Переступая через порог дома, беловолосый резко юркнул в свою комнату, даже не хотя пересекаться со старшим "братом". Да кто вообще будет называть такого человека братом?... Видимо, только он. Его били, унижали, а младший любил его.. Увы, даже не простой любовью к брату, а чем-то...большим?
Яркие солнечные лучи проходили сквозь шторы, делая некий комфорт в комнате.. Будто бы все хорошо. Эти лучики света давали надежду на что-нибудь хорошее... Но будет ли это что-то хорошее? Сейчас или в будущем?
Юра сел на мягкую кровать, смотря в окно, где заходило солнце... Было сказано прийти домой к 7 вечера.. В итоге он пришёл на пять чертовых минут позже.. Заметит ли старший такую "выходку"?
Вишневский Юрий. Попал в эту семью с фамилией Литовские по "линии матери", однако никому не известно о его "другой" фамилии. Он не являлся родным братом старшему или родным сыном отцу.. Но все-таки об этом знала лишь его мама, которая понимала откуда взялся Юра...
Откинув голову назад, парень чуть расслабился, думая что Аки не успел увидеть или услышать опоздание брата.. Однако это было вовсе не так...
В комнату резко открылась дверь с грохотом, и в помещение зашел старший, после чего облокотился на стену и усмехнулся, глядя на брата, поджавшего губу.. Им обоим понятно, что будет дальше..
-Юра, Юра, Юра, -Начал тот, пока что не подходя и не двигаясь ни в одну сторону, как бы еще больше напрягая младшего. Он был готов стерпеть любую боль, но не ожидание и неизвестность..
Вишневский сглотнул, подняв на того взгляд уже полностью... Нельзя не смотреть в глаза.. За это действие и своеволие будет огромное наказание..
-Прости.. Я не.., -Начал тот, смотря в до боли любимые синие глаза, но тут же его слова прервала пощечина, пришедшаяся по лицу младшего.
Акихиро, подошедший за пару секунд к тому, зло пропилил того взглядом, показывая всë своё недовольство, по поводу поведения брата.
-Ты пришёл на пять минут позже. Ты что о себе возомнил, а? Или забыл, каково это быть присмерти?!, -Взъелся блондин, зло смотря на парня, не трогающего щеку, дабы не злить брата ещё больше. Безвыходность.
Юра вздохнул, не отводя взгляд, хотя очень сильно хотелось, дабы не слышать криков на себя же и не видеть раздраженных глаз. Младший закусил губу до крови, дабы держать язык за зубами и просто смотрел на старшего с малой искрой в глазах... Разумеется, Аки знал о том, что Вишневский его любит...
Литовский сделал ещё один шаг и ударил брата, заставив сплюнуть кровь и упасть на пол на колени, после чего высокомерно посмотрел на того, не проявляя и капли милосердия.
-Вставай. Ты даже человеком называться не можешь. Настолько ты ужасен. Мразь, не способная даже на отпор., -Строго сказал тот, снова срываясь на младшем. Юра был во внимании матери и, возможно, отца, из-за чего у Аки присутствовала ревность и злость на умения брата.
Младший проморгался и быстро встал с пола, посмотрев снова в глаза Хиро, не избегая зрительного контакта, но снова получил удар, но уже по груди.
-Ты ослушался меня дважды., -Снова заговорил тот, намекая на опоздание и на неподнятие с пола в сию секунду, как упал.. Так еще и взгляд отвёл, -Как думаешь, чего ты достоин? Ничего. Лишь груду боли и избиений. Ты ни на что не способен., -Повторил тот, также не разрывая зрительный контакт с Юрой, -Конченная мразь, не достойная жизни.
Младший вздохнул и просто стоял впереди, как бы смирившись со своей учестью.. Было бы еще это не так, то Аки бы его точно убил к чертям собачьим.. Вишневский резко почувствовал холод на шее.. Металлический холодный нож был представлен к его шее за молчание.. Молчать тоже было нельзя.. Юра не стал отводить взгляда от синего омута глаз брата, спокойно стоя и даже не дергаясь от ножа на своей шее, который мог в любую секунду прикончить его... Да вот только сколько бы Хиро не избивал его, сколько бы Юрий сам не пытался покончить с собой.. Все попытки сходили на "нет", будто бы кто-то специально и на зло делает так, заставляя Вишневского проживать всю эту боль, не лишаясь её... Что из этого выйдет, если Юра уже зависим болью?.. Лишиться её он не сможет. Или её доставит ему кто-нибудь другой, или же он сам схватится, как всегда, за нож, убивая себя...
-Прости, -Снова вымолвил тот, не смея как-либо ослушаться старшего, который тут же провёл ножом по шее, не задевая нужного для смерти брата, после чего врезал ему по животу и отошёл, брезгливо смахнув кровь с ножа, который только что проехался по чужой шее.
-Не проси у меня прощения. Ты только на это, видимо, и способен., -Сказал тот, зло смерив Юру взглядом.. Взгляд полный ненависти на взгляд полный любви..
Сглотнув ком в горле, Вишневский попросту не делал и шага в другие стороны. Хотелось наоборот сделать по-идиотски шаг вперед, шаг к брату, который самодовольно смотрел на младшего, как бы ждя его следующей "оплошности".
Акихиро хмыкнул, чуть потянувшись, будто бы ничего не случилось... Ну разумеется, для него же это обычное дело- избить собственного брата буквально ни за что.. Просто за его доброту к нему...
Их история начиналась здесь, в детстве.. Так что же будет в будущем? Чтож...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра или любовь? Жизнь или игра?
RandomС детства у него была одна любовь, которая жестоко над ним издевалась. В какой-то момент, отношение старшего изменилось, и парни оба любили друг-друга... Но надолго ли это счастье или что-то произойдет?