5 часть

51 4 2
                                    

Да. Опять утро, не удивляйтесь. В моей жизни ещё ничего не поменялось. Я встала и сделала всё как обычно, умылась, помылась, накрасилась, расчесалась, оделась и решила выйти из комнаты. Я подошла к комнате Криштиану, но его там не было.
☁️неужели я одна☁️ радостно подумала я, но не тут то было. Пока я радовалась, кто-то резко  взял  меня за плечи, от чего я крикнула. Повернувшись я увидела перед собой Криша
☁️Облом☁️
К: Неужели соскучилась — сказал он c ухмылкой
С: Мечтай, я радовалась, но ты прервал мою радость
К: Ага, конечно. Пошли завтракать
С:Нет
К: Давай быстрее
С: Не хочу я, не устал за меня решать? Когда кушать, когда спать ?
К: Ты живешь в моём доме, ты теперь буквально моя кукла. Чё захочу то и сделаю. Поняла ?
С: Разве я просила жить в твоём доме? У меня есть всё для счастливой жизни. Ты как ребенок который ещё не вырос, то хочу, сё хочу. Не надоело ? — на нервах, чуть ли не крича говорила я
К: Ты меня выводишь из себя, кем ты себя возомнила ? Ноешь когда я с тобой грубый, а когда у меня есть настроение, начинаешь всячески его портить
С: Ты конченый просто. На камеру улыбаешься всем, я смотрела на тебя и думала, что ты АНГЕЛ. А кто ты на самом деле? Ты ДЕМОН полнейший . Думаешь получил популярность и теперь тебе всё можно? Ну конечно, щас же всё на деньгах держится. Ты полнейший эгоист, я тебя ненавижу просто ненавижу — и вот после моих слов, он меня ударил по щеке. Я...я не знаю, что произошло со мной в этот момент. Это был ПЕРВЫЙ РАЗ когда меня кто то ударил. Я стояла и держала щеку, я не понимала, что внутри меня происходит. Я подняла глаза на него. Ни капли сочувствия, сожаления в его глазах я не увидела. Он просто ушёл, ну да он привык уходить. Я стояла около 7 минут в коридоре. Потом пришла в себя и пошла в комнату. Я плакала. Плакала недолго. Не знаю почему, было грустно. Знайте, было больно, но я ознакомилась и с этим. Да, возможно я дура, но если бы он не ударил меня, я бы никогда не узнала что это такое. Я в плену, ничего не могу сделать. Поднять руку на девушку ? Серьезно, всё на что он способен в безвыходной ситуации ? Мне больше грустно не от того, что он меня ударил, а от того, что рядом со мной никого нет. Почему это происходит именно со мной? Слишком много вопросов, ответов на которых нет. С такими мыслями я уснула.
Проснулась в 7 вечера, и подошла к зеркалу. Выглядела я мягко говоря не очень.
☁️ Может в душ сходить? ☁️ недолго думая я зашла в душ. Просто стояла под струёй теплой воды и думала, что будет в дальнейшем. Через минут 20 я вышла и надела пижаму. Легла на кровать и начала листать ленту в инсте, пытаясь забыть о том, что произошло несколько часов назад. Тут дверь открывается и заходит Криш с пакетами. Он положил пакеты рядом со мной, а я пыталась делать вид, что его здесь нет.
К: прости .. — тихо сказал он. Я была в полнейшем шоке. Сам РОНАЛДУ извинился передо мной
С: Я как то не держу на тебя обиду. А это что? Загладить вину типо ?
К: Типо да, сегодня у меня будет вечеринка и я купил тебе пару вещичек
С: Эмм, ну спасибо — сказала я. Он просто слегка улыбнулся и покинул комнату. Мда, вечеринка. За завтрак я сегодня уже получила по лицу. Но кто же откажется от вечеринки ? Лично я нет. Стоп, а во сколько начало он не сказал. Я встала с кровати и пошла в его комнату, постучала и вошла.
К: Ты стучишься чтобы я стучаться научился ?
С: Была бы рада если бы ты взял это на заметку
К: Ну и что тебя привело в мою комнату ? Не хочешь на вечеринку ?
С: Я никогда не отказываюсь от вечеринок, если ты так хочешь чтобы я не пришла, то пожалуйста
К: Я буду рад если придешь, просто до тебя достучаться невозможно. То, что ты натворила утром тебе понравилось ?
С: Это ещё и я натворила ? Сам ударил меня ещё и возмущается
К: Ты пришла скандал устраивать ?
С: Я уже забыла зачем пришла
К: Соскучилась что ли? — сказал он со своей дебильной, но в то же время обонятельной улыбкой
С: А тебя подменили ? Пришел и извинился, на тебя не похоже
К: Не надо было извиняться, надо было оставить тебя дальше убиваться
С: Я не убивалась
К: У тебя 1,5 часа осталось
С: Точно, я же пришла спросить во сколько начало
К: Иди, иди — я вышла из его комнаты. Опять же ему просто повезло, что я не рыдаю до сих пор. Я зашла в комнату и решила сделать распаковку. В одном пакете было 2 платья, а в другом 2 пары каблуков. У него отличный вкус скажу вам, хотя без сексуальности не обошлось. Я выбирала что надеть.

Первое платье 👇🏻

Второе платье 👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Второе платье 👇🏻

Второе платье 👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каблучки 1

Каблучки 2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каблучки 2

Недолго думая я выбрала 1 платье и 1 каблучки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Недолго думая я выбрала 1 платье и 1 каблучки. Я начала собираться. Выпрямила волосы, и накрасилась. После чего начала одеваться. Пока я собиралась, включилась музыка на весь дом. Благо у меня в комнате было не так громко. Так же я услышала разговоры, вероятнее пришли его друзья. Закончив я вышла из комнаты и пошла вниз. Было мало людей, потому что до начала ещё 10 минут. Я села на диван и взяла себе виски. Люди начали приходить, я смотрела на каждого и оценивала стиль одежды. Приходили много симпатичных парней и пялились на меня так, как будто бы я сделана из золота.

————————————————————
Проголосуй за ФФ пожалуйста 🩷

Не достигшие любви 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя