8:50
Девушка только проснулась, она пошла в ванну, приняла душ, сделала все водные процедуры и уход за лицом, после чего накрасилась и думала что одеть, твой выбор пал на чёрную юбку чуть ниже колена и толстовку, тоже чёрного цвета. Девушка спустилась вниз, но там не кого не было,
"странно"-подумала девушка,она посмотрела на дверь Кея и спустилась вниз, взяв йогурт ты пошла за стол, там стоял твой ноутбук, девушка начала смотреть игры других команд.
12:45
Вниз спускается сонный Жуй, а за ним Кэт.
Л-приветик.
Кэ-привет.
Ж-о привет, чего так рано проснулась.
Л-я 4 часа назад проснулась, и ничего что у вас в правилах написано что вы в 9 встаёте.
Ж-нифига ты, но тут все встают только в обед, но сегодня все раньше проснулись чтоб проводить Кэта.
Л-уже уезжаешь?-подошла девушка к Кэту, пока Жуй пошёл всех будить.
Кэ-ага, а что,что-то спросить хотела?
Л-да... Как там Кей?-девушка опустила взгляд на пол.
Кэ-не бойся, с ним всё нормально, как говорил Чен перебъётся, так что не волнуйся-сказал с улыбкой Кэт и потрепал меня за волосы.
Л-хорошо-улыбнулась я парню в ответ.
Все начали спускаться и прощаться с Кэтом, после Кей решил его проводить до такси.
Кэ-будь повежливее с Линой, она де тебе ничего плохого не сделала, а ты к ней так относишься.
К-приехала сюда.
Кэ-Кей!
К-ладно, ладно, постараюсь.
Кэ-вот и молодец.
Они попрощались и Кэт уехал.
Ты сидела за компьютером на месте Кэта, т.к. Жуй сказал что твоё место ещё не привезли, вдруг ты слышишь как кто-то заходит домой, ты знала что это Кей, он единственный выходил на улицу. Кей прошёл и сел за компьютер кинув на тебя короткий взгляд и начал играть. Ты доиграла и оторвала взгляд от компьютера, откинувшийсь на спинку стула и начала смотреть на Кея, он сосредоточенно смотрел за игрой, его длинные пальцы зажимали кнопки на клавиатуре.
К-чё пялишь?-резко спросил Кей.
Л-ни чё-девушка отвела взгляд и как раз к этому моменту спустились Жуй и Мин.
Ж-нам нужно посмотреть как ты играешь.
Л-хоршо.
Вы начали играть, но ты играла слишком резко, как единоличник, но всё же вы победили.
К-мы не так играем-отрезал Кей и встал с места, идя на кухню, девушка проводила его взглядом.
М-отлично,только ты играешь слишком резко и как единоличник, это нужно исправлять, я дам тебе задание которые ты должна будешь выполнить.
Л-хорошо-девушка отвела взгляд от Кея который наливал себе воды и посмотрела на мина, он начал объяснять что и как делать, ты слушала его и делала что он говорил.
Ж-кстати мы же ещё не подписали контракт, пошли на верх и ещё ты должна придумать себе прозвище.
Л-уже, я heavenly-небесная.
Ж-хорошо.
Вы поднялись и Жуй всё тебе объяснил.
Ж-только смотри ты должна стримить 45 часов.
Л-точно мне же камера нужна и ещё несколько вещей.
Ж-не проблема, пошли вниз посмотрим, кто не занят.
Мы спустились вниз и Жуй осмотрел всех взглядом.
Ж-о Кей, ты как раз закончил да? Сходи с Лин в магазин.
К-мне некогда, я занят.
Ж-и чем же ты занят?)-сказал Жуй с улыбкой смотря на Кея.
Л-ладно,пошли-Кей встал и ты пошла за ним, выйдя из базы, ты увидела двух парней, вглядевшись ты поняла что там Айдзя.
Л-о Айдзя приветик-девушка подошла и обнялась с парнем он ответил тем , Кей пошёл за ней.
Айдзя-А
А-давно не виделись, какими судьбами тут?
Л-я в команду вступила вообще-то-сказала девушка улыбнувшись.
А-нифига ты.
К-парень твой?
А-и тебе привет сосед(посхалко, ХАХАХА.)
К-ага, привет.
Л-мы друзья вообще-то.
К-ладно. Кей пошёл к машине.
А-Лин можешь сказать жёнушке чтоб разблокировала меня в вичате, прошу.
Л-хорошо замолвлю за тебя словечко-ты улыбнулась и подмигнула парню.
А-спасибочки.
Ты увидела как к вам подъехала машина, она была чёрная и очень красивая, в ней открылось окно.
К-ты ехать собираешься.
Л-да иду я.
Девушка села за переднее сидение и они поехали. Пока мы ехали я смотрела на Кея, у него как всегда было безразличное лицо, девушка рассматривала все черты его лица.
К-опять пялишься-резко сказал парень и ты отвернулась.
Л-нет.
К-ага-ухмыльнулся парень.
В магазине ты взяла всё что тебе нужно и прихватила камеру.
К-а она тебе зачем?-поинтересовался парень.
Л-для стримов.
К-понятно.
Вы всё взяли и вышли, но тут вас заметили фанаты Кея, ты быстро спряталась за его спину случайно взяв его руку, он лишь ухмыльнулся на это
Фанаты-Ф
Ф-Кей привет, распишись пожалуйста.
Кей расписался у них на постере.
Ф-Кей а кто сзади тебя, это твоя девушка...
К-хах, нет это новый член нашей команды.
Ф-аа, понятно.
Фанаты ушли и вы пошли до машины и сели в неё.
К-чего у меня за спиной спряталась?-резко спросил парень и ухмыльнулся.
Л-я просто толпы боюсь, прости.
К-мг.
Вы доехали до дома и сели тренироваться, ты со всеми нормально играла кроме Кея, он постоянно в чём-то тебя упрекал.
Л-да боже ты можешь проявить хоть чуточку вежливости, постоянно упрекаешь в чём-то-накричала ты на Кея после чего встала и пошла в комнату скинув с себя наушники, ты легла на кровать и начала думать почему Кей так относится к тебе, ведь ты ему ничего не сделала, вдруг в комнату постучались.
Л-войдите-сказала ты и в комнату зашла Яо.
Яо-ты как?
Л-да нормально просто бесит, что я ему сделала чтоб он ко мне так относился.
Яо-не переживай, Кей всегда такой, он просто переживает за Кэта, ты лучше расскажи откуда ты с Айдзя знакома, я видела как вы обнимались.
Л-а точно Айдзя, мы ещё давно знакомы, я раньше в Китае жила и там у меня подруга была, ну всмысле была, мы и сейчас с ней общаемся вот она нас и познакомила.
Яо-а подругу случайно не Дзинь Янь зовут?)
Л-да, а откуда ты узнала.
Яо-мы просто тоже с ней хорошо дружим с университета, она мне про тебя рассказывала.
Л-о круто, надо будет вместе как нибудь погулять.
Яо-да, согласна, а теперь пошли вниз?
Л-ага,пошли, я ещё поиграть хочу.
Вы спустились вниз там сидели все кроме вас, ты села на своё место, как жаль что оно находилось рядом с Кеем.
К-успокоилась?
Л-отвянь.
На твой ответ парень ухмыльнулся, а ты начала играть и использовать тактики про которые тебе говорил Мин.
03:39
Я всё ещё играла и не заметила как все разошлись, кто-то спустился вниз, но я не обратила на это внимание и продолжала играть.
К-ты спать собираешься?
Ты услышала голос Кея, но не обернулась и не ответила, т.к. у тебя была игра, тут он резко поворачивает кресло.
Л-ты что делаешь, не видишь у меня игра.
К-я спрашиваю ты спать собираешься, нам завтра в 8 вставать.
Л-да собираюсь я, чо пристал.
К-ага, вижу я.
Парень взял и выключил твой компьютер.
К-дуй спать.
Л-ладно.
Девушка поплелась в комнату и легла на кровать, она подумала обо всём что только что произошло, сразу стало приятно, но после она пыталась отгнать эти мысли "ещё влюбится не хватало, тем более в Кея" подумала девушка и уснула.------------------
Емаё 1192 слов, вот это я разогналась, но следующая глава будет ещё интереснее.
Ваша Леа❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная.
Fanfictionсестра Жуй Гэ приезжает к нему из южной Кореи,она была лучшей на Отенгу. Чем же всё это обернётся...