От лица Вики
Вики проснулась той же ночью. Возможно, от переизбытка эмоций она потеряла сознание, потому что не могла вспомнить, каким образом оказалась в комнате Мальбонте. От этого имени в память врезались отрывки этого вечера. Крик Саши, ее дрожащий голос, а спустя мгновение ещё одна смерть и глаза друга, смотрящие в Небытие.
Спиной Непризнанная чувствовала, что Мальбонте наблюдает за ней, поэтому старалась как можно меньше шевелиться, чтобы не привлекать лишний раз его внимание. Внимание убийцы, который так просто убил двух бессмертных, несмотря на свое обещание.
«Ненавижу»
Только это слово всплывало в голове при упоминании Мальбонте.
Его сладкий шепот, немного грубый поцелуй — все это осталось в прошлом. Теперь перед ней Мальбонте предстал таким, каким его описывали в трактате.
«Но он не виноват! Мальбонте просто не выдержал такого напора тёмной энергии, поэтому сорвался. Он бы никогда.» — говорило сердце, но было грубо прервано.
«И что? Мальбонте виноват! А как он собирается на войне поступать? Ему надо бы научиться себя контролировать!» — отвечал разум.
Вики разрывалась между ними, не зная, кого лучше послушать. Рана в сердце не позволяла закрыть глаза на поступок Мальбонте, но какое-то сострадание и странное, зарождавшееся чувство просило понять и простить мужчину.
По началу Уокер ощущала лишь пустоту и безразличие к своему будущему. Она не знала, что ей делать и как распорядиться своей судьбой.
Проанализировав всю сложившуюся ситуацию, Вики приняла для себя неожиданное решение: она продолжит жить спокойной жизнью ради друзей, которые верили в неё. Ради Ади, который доказал, что надо идти до конца. Ради Александры, которая научила её доброте к любому и разбираться в каждом человеке отдельно, а не по расам. Она продолжит свою борьбу за жизнь родных, да, двоих не спасла, но на её плечах жизни сотни бессмертных.
Вики выдохнула, понимая, что теперь она знает, что делать, но это действие было слишком громким, и мужчина, находившийся в этой же комнате услышал.
— Вики? — голос Мальбонте она узнала бы из тысячи других, сейчас он был нежным и ласковым, но вот вечером.
Вики осознавала, что пока не в состоянии даже выслушать его. Слишком много эмоций одновременно она испытывала: грусть, разочарование, злость и это лишь малая часть. Она сейчас не в состоянии нормально отреагировать на то, что он хочет донести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)
AcakМальбонте - сын ангела и демона. Вики - обычная Непризнанная забравшая его силу.