Пролог

15 0 0
                                    


Арсений был самым обычным ребенком. Однако черты его внешности с первого взгляда были удивительными: многие не раз поражались комбинации чёрных, как уголь, волос и светлых-светлых, словно море, голубых глаз. Выделялся Арс так же своим характером, стимулом быть впереди, быть душой компании, быть на первом месте во всём. Из-за этого парень никогда не был обделён вниманием. Переехав из Омска в Санкт-петербург в возрасте пяти лет брюнет сразу нашёл новое общение в округе его двора. Одним из этих знакомств стал его нынешний лучший друг - Сергей. Получилось так, что они попали в одну школу, в один класс, и постоянно проводили время вместе. Не смотря на свою общительность, и в какой-то степени даже чрезмерную легкомысленность, Попов всегда оставался спокойным человеком, умеющим вовремя остановиться. Он никогда не попадал плохие компании, не курил, не пил, контролировал свой круг общения: обрывал связи со всеми, кто начал меняться в худшую сторону. Так же отличительной чертой от основной серой массы послужила его ориентация. Хоть парню и было 15 лет, но он уже давно понял, что его не привлекают девушки. В общем и целом, по жизни скучно не было, семья была тоже замечательная, мама и папа поддерживали Арсения во всех его начинаниях, оплачивали любые хотелки, чтобы тот ни в чём не нуждался. В один из последних дней мая брюнет увидел ещё находящиеся в наличии путёвки в летний лагерь. В его голове пронеслась мысль *о!в этом я ещё не был* и тут же побежал к родителям просить купить её. Те конечно же не смогли отказать любимому сыну, и договорились получить путёвку на первую смену.


С самого детства Антона растила мама и бабушка, так как отца не стало. Сейчас он был обычным школьником, обычный средний общеобразовательный Питерской школы. Его нельзя было назвать круглым отличником, но и сказать что он плохо учился тоже нельзя. Совсем наоборот Антон учился хорошо. Он был весёлый, добрый, общительный.

У Антона с детства был лучший друг Дима. Он буквально вырос с ним в одной песочнице, а затем стал учиться с ним в одном классе. Димка хороший друг, он всегда поддерживал юношу. Он был отличником. Не зубрилой, а именно самым настоящим отличником.

Антон был довольно привлекательным мальчиком. У него всегда хватало внимания от девочек, но он понял что они его совершенно не интересуют. Хотя нет была у него одна и возможно Антон всё ещё размышляет над своей ориентацией. Хотя ему было всего лишь 15 лет.

Описать его можно так. Высокий, зеленоглазый шатен, с большой нежной улыбкой с ямочками и длинными конечностями,  которые вечно ударялись обо всё что можно. Его волосы закручивались в милые кудряшки от чего Антон становился ещё нежнее.

Мама гордилась своим сыном ведь он ходил в художку занимался спортом, а именно футболом и даже когда то играл на фортепиано. Правда в финансовом плане ей не всегда было легко.

Лучшая смена Место, где живут истории. Откройте их для себя