1 ⳡⲁⲥⲧь ✧・゚: *✧・゚:*

6 0 0
                                    

Этим летом мама Антона и его бабушка решили сделать ему подарок. Они скинулись и попытались выбить ему путёвку в один из  самых хороших лагерей. Когда Шастун узнал об этой новости он очень сильно обрадовался.

Собирался он недолго взял самые нужные вещи упаковывая их в небольшой дорожный чемоданчик и с улыбкой на лице на такси поехал до места встречи.

Их распределили по специальным автобусам у Антона был первый. Он взял билетик и прошёл к своему месту. Возле окна сидел какой-то мальчик. Шастун обрадовался, что у него уже есть собеседник.

– Привет, можно сяду? – просил Антон обращаюсь к парню. Тут медленно повернулся к нему и посмотрел в глаза.

*А он красив.. * – мимолётно пролетела в голове Антона.

2 июня. Большое количество детей стояло у большого двухэтажного автобуса, для каждого распределялись места. Всего автобусов было пять, Арсений должен был ехать в первом. Ему уже выдали бумажку с номером сидения, и брюнет попрощавшись с родителями, пошёл в транспорт, занимая свое место. Он был одним из первых, кто зашёл в авто, поэтому успел осмотреться и удобно усесться у окна.

— конечно хахха, — парень улыбнулся и похлопал по месту рядом с собой, после чего тот сел, — что же мы, соседи получается? вроде, как я знаю номер автобуса означает номер корпуса в котором мы будем жить, здорово да? как тебя зовут?, — сразу начал коммуникацию брюнет.

– Меня Антон, а тебя? – сел шатен на предложенное место улыбаясь. Он закинул свой чемодан наверх. До отправления автобуса оставалось 10 минут поэтому всё это время Антон решил посвятить знакомству с брюнетом.

— о, круто, меня Арсений, приятно познакомиться, ты первый раз в этом лагере?, — Арс положил руки себе на колени, проводя взглядом по только что зашедшим ребятам в автобус, — как думаешь, какое будет первое впечатление от поездки?

– Очень приятно, Арсений. – сейчас он уселся поудобнее поворачивая корпус немного на Арсения. – я в принципе первый раз еду в лагерь поэтому не знаю.. – опустил взгляд шатен вниз

— ой.. ну ничего страшного, в этом лагере я тоже первый раз, но я ездил в другие, так что не парься, научу всему аххаха

— это естественные кудряшки?, — поднял свои голубые глаза парень, рассматривая голову нового друга, — такие красивые, прям вау.. вообще супер!

Лучшая смена Место, где живут истории. Откройте их для себя