Ребята спустились в холл, где ждал их отряд. Когда вожатые пересчитали всех они вывели детей на улицу и повели колонной по два человека на площадь. Там они расселись по разным местам. Антон конечно же сел рядом с арсением, а потом к ним присоединился Пашка.– как думаешь? Что скажут на открытии? – интересующий его вопрос, Антон.
|П| – Ой, да ничего необычного, скажут, какой это хороший лагерь, какая будет замечательная смена и вообще вы все молодцы, удачи вам! Скажет что отбой после 23:00 и так далее – возмущённо проговорил Пашка, а Арсений лишь закивал головой.
Когда всё началось на сцену пригласили директора лагеря. Это был невысокий мужчина средних лет. Он говорил те слова которые немного ранее проговорил Паша. Конечно же он озвучил некоторые правила и представил вожатых. Ребята просидели там минут 40, а затем им сказали направляться в столовую.
Придя в столовую парни помыли руки и выбрали себе столик на троих. На ужин у них были пельмени.
– Оо, пельмени, ну хоть что-то радует! Приятного аппетита, вам.
Ребята быстро поели, а затем вожатые сказали, что те могут возвращаться в свои комнаты. Придя в комнату первое что сделала Антон, это упал на свою кровать.
– Оой.. Какой кайф
Попов зашёл за Антоном и тоже упал на свою кровать.
— дааа, — но почти сразу же поднялся, — ребят, уже как бы почти 9 вечера, так что я бы предложил до конца разобрать вещи и определиться.., — выдержал паузу, — кто первым пойдёт в душ, чур я!, — быстро протараторил Арсений, положив указательный палец на свой нос.
|П| — я второй!, — резко вскрикнул Паша, повторяя действие за брюнетом, — ну хахах, Антон, не повезло)
– Цц, ладно.. – надулся Антон и продолжил разбирать свои вещи. – Зато я вещи быстрее вас разберу.
Арсений убежал купаться и вернулся Через 20 минут а потом пошёл Паша. Шастун в это время уже доразбирал все чемоданы и лежал на своей кровати ожидая очереди.
– Вот он пришёл самый чистый, – пробубнил Антон.
— ХВХХВХВВХХВ,— залился смехом Арсений, — да я, привыкайте, — парень бросил полотенце и ванные принадлежности на свою кровать, вновь на седая над своим чемоданом.