15 глава

110 5 1
                                    

С: БЛЯТЬ ВОЛК СЕРЬЕЗНО ПРЯМО СЕЙЧАС!?

Этот волк заметил Сашу и Саша остановилась на месте.

С:бляя чё делать теперь!? С одной стороны какой то блять маньяк с топором а с этой волк и куда теперь?

И тут прям в близи послышался звук хруста ветки Саша обернулась и заметила этого мужика который шел за ней он замахнулся топором на ее и тут этот волк набросился на него и пока волк разбирался с ним Саша рванула со всех ног вперёд к дому пока она бежала она не заметила стекло на земле и прям ногой угодила в него.

С:ААААЙ.

Оказалось что стекло вошло в ногу почти все.

С:твою мать! Ещё этого не хватало!

Она доковыляла до дома и прям на пороге упала на пол.

На грохот прибежал Денис с соней.

Они заметили Сашу лежащую на полу а из ноги кровь да и сама она не в самом лучшем виде.

Со:Господи Саша!

Д:боже мой...

Денис подбежал к Саше поднял ее аккуратно на руки и понес в комнату а соня побежала за аптечкой и новой одеждой.

Денис положил Сашу на кровать а соня пришла и начала обрабатывать ногу сначала она вытащила стекло из ноги а потом обработала рану и перемотала ногу за все время что делала соня Саша только поморщилась так как у нее не было сил даже кричать.

После того как соня обработала ногу Саше она ушла а Денис остался с Сашей и лег рядом с ней обнял ее и сам уснул.

Вечер 19:30

Саша проснулась.

С:ммм Денис?

Саша поцеловала Дениса в нос и тот проснулся.

Д:Саш? Ты как?

С:да вроде нормально ммм только нога болит..

Д:ты как умудрилась в ногу стекло загнать?

С:я когда бежала от одного человека не заметила стекло и наступила...

Д:от кого ты бежала? Вроде кроме нас некого нет

С:мужчина в жёлтом дождевике каком то и в руке у него был топор... Он за мной шел всю дорогу и в окне я его видела...

Д:мужик в жёлтом дождевике? Хм странно.

С:денис я решила проследить за максом и он пошел к одной девушке я решила туда тоже зайти и эта девушка оказывается снилась...

Д:и что говорила?

С: сказала что бы мы уезжали из топей как можно скорее а то будет поздно...

Д:уезжать? Почему будет поздно?

С:она назвала кого то хозяином...

______________________

Пока так я готовлюсь к экзамену по казахскому поэтому проды редко выходят

Ещё нам сказали для экзамена написать 4 эссе на 4 разные темы... Поэтому сегодня и завтра постараюсь выложить сразу несколько а уже в воскресенье я буду занята весь день... Поэтому сегодня я буду весь день писать наверно и ещё надо видео смонтировать

Чудотворный монастырь.Место, где живут истории. Откройте их для себя