Часть 3

135 11 0
                                    

Решила пообедать в столовой, пока нет моих юных спортсменов. Учителя, завидев меня, замахали мне руками и пригласили присоединиться. Столовая была полупустой, остались только несколько учителей и учеников, которые посещают дополнительные занятия и парочка ребят, изъявивших желание посещать мои тренировки.

— Ну, что, Мисс Уинтер, как первый день? — Миссис Стеффи как всегда в отличном настроении.

— Пока все замечательно, — воодушевленно пробубнила, жадно поедая салат. — Вот даже проголодалась.

— Как там мои себя вели? Томэн не выделывался?

— Нет. Он тише воды- ниже травы. — удивилась я, как такой спокойный и уравновешенный мальчик может выделываться или вести себя неподобающе? — Ну он мальчик с характером, еще потреплет тебе нервы! — засмеялась Лия.

— Да что ты девчонку пугаешь? — покосилась на Лию Мисс Твен. — Она найдет с ним общий язык. Вон даже с моим Волковым нашла, он вообще раньше на физкультуру не хотел ходить, а теперь следующего урока ждет. Что ты там с ними сделала?

— Это просто в первый день нагрузок сильных не было, — хохотнула я. — Потом ходить не смогут от боли в мышцах! Вот тогда и посмотрим кто у них самый стойкий.

— Говорят ты тренировки хочешь проводить? Уже все уши прожужжали мне! — махнула рукой Таисия.

— Если директор разрешит... — проговорила я, совсем забыв, что так с ней и не поговорила.

— Ну не запретит это точно, — закивала Лия. — Хоть займутся полезным делом, не будут по подворотням курить. Если с директрисой не получиться скажешь мне, я договорюсь, — прошептала Стеффи.

Дальше учителя разговорились между собой о рассаде, огороде и прочих дачных радостях. Я уже их не слушала. Попивая кофеек, решила осмотреться. Невооруженным глазом было заметно, что столовая только после ремонта. Светлая, чистенькая, просторная. По углам расположились огромные цветы в деревянных кадках, столики стояли в шахматном порядке, место было предостаточно. На окнах голубенькие шторки, колыхавшиеся от теплого осеннего ветерка, проникавшего в приоткрытую форточку.

Взгляд упал на соседний столик. За ним уселись уже знакомые мне девятиклассники и что-то увлеченно обсуждали за кружечками чая. Дженри хмурился, Томэн махал руками, девчонки заливисто смеялись.

Неправильная любовь ТомэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя