Привет) Я знаю,что многие ищут интересные фанфики на разные темы,но не всегда получается найти интересные. Ко мне обратились с просьбой посоветовать какие нибудь интересные фанфики,и я решила,что нужно показать всем.
Мои варианты:
•«Моё сводное проклятье» Автор: egorkaship_ff
•«Контракт» Автор:egorkaship_ff
•«Хочу сестру друга» Автор:tra4k1s
• «Хочу играть в тебя» Автор:tra4k1s
•«Сводный мерзавец» Автор:tra4k1s
•«Перевоспитание|ES» Автор:egorksxshipiks
Фанфиков я выбрала немного,но зато самые интересные) Если вам понравится такая глава,и вы захотите,что бы я ещё показала интересные фанфики,то я выпущу ещё такие части «не по теме». Хочу обратить внимание,что фанфики,которые я выбрала-про Егора,но сама не веду его фан. На самом деле я не очень увлекаюсь Егором и Валей,просто чаще всего фанфики про них самые интересные.
Но так же я не могу упустить возможности рассказать про свой фанфик «Сводный братец».
Есть люди,которые не понимают,почему,Элек,говорит,что очень хочет Грету,но не может иметь её больше,чем сводная сестра.
«- Дело не в том, что я не хочу поцеловать тебя. Чёрт, я очень сильно хочу этого прямо сейчас. Но просто...»;
«- Черт нет!..Нет. Ты должна понять кое-что, Грета. Этого не будет никогда.»
«- Для меня было важно, чтобы ты знала, как сильно я хочу тебя и насколько ты прекрасна для меня и снаружи, и внутри. Я чувствую, что понизил твою самооценку, хотя и не хотел этого. Всё, что я сказал ранее правда, но этого поцелуя не должно было быть. Я вообще не должен находиться в этой долбанной кровати, просто лежать здесь рядом с тобой, пусть и не долго, казалось столь приятно.»
На самом деле когда он пришёл в этот дом у него была только одна мысль «я их ненавижу». Ренди(отец Элека) бросил свою жену(маму Элека) хоть,Элек,и взрослый,но расставание родителей для него все равно было,чем то не объяснимым. Элек,не хотел даже контактировать с новой «пассией» своего отца,а так же её дочерью. Однако,Грета,всё же пыталась,как то привлечь внимание, Элека,и ей это удалось. Наверное, то,что очень сильно привлекало, Элека, в ней это не её фигура,не лицо,не волосы. Нет. Скорее всего скромность и воспитанность «сводной». Но однако не смотря на всё это,предать свою маму,и переспать с дочерью новой «мамы» он не мог.
Всё же его тронуло письмо,Греты,и он не смог удержаться. Возможно, ещё сильно давило расставание с ней,которое,не известно,когда закончится.
***
Есть вопросы по фанфику? Пиши в комментариях,постараюсь ответить на все)❤️
______________
Актив=глава
Ставь⭐и пиши комментарий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братец||Закончен
FanficПредполагается, вы НЕ станете хотеть того, кто вас изводит. В выпускном классе, когда к нам переехал мой сводный брат Элек, я и не подозревала, каким придурком он окажется. Меня бесило, когда он срывал на мне зло, лишь, потому что не хотел здесь нах...