Денек не задался сразу: дождь лил как из ведра, ветер сурово гнал темные тучи, казалось, что они сгущались прямо над моей головой. Одевшись потеплее и кое-как отыскав зонт, я семенила по полу-пустой улице, ведущей к школе.
— Мисс Уинтер, здравствуй! — на крыльце стояла мокрая с ног до головы Миссис Стеффи и отряхивала огромный полосатый зонт. — Ну и погодка, еще и зонт подвел. Сломался, собака!
— Да уж, льет как из ведра, — вздохнула я. — Томэн! Ты ж весь мокрый. Заболеешь. Беги скорее к нам! — как мама- наседка заголосила Лия, завидев у ворот Томэна. — Ты чего без зонта?
Насквозь мокрый блондин быстрым шагом зашагал к крыльцу. Надо же, никакого похмелья, не опоздал. Может он вообще не ложился? Перегаром вроде не пахнет... Жвачку жует хитрец!
— Здрасьте, — он обвел взглядом меня и Лию. — Думал быстро добегу, не подрасчитал немного.
— Ну как ты теперь будешь на уроках сидеть? Ох ты горе мое! — схватилась за голову Миссис Стеффи.
— У меня форма с собой, переоденусь, все равно щас физра! — Томэн скрылся за дверью, махнув на прощание рукой.
— Ну как он?
— Ээ... — не поняла я.
— Томэн наш, — улыбнулась Лия. — Не выкинул ничего еще?
— Да вроде как все! Для меня главное, чтоб уроки посещал и занимался! — пожала я плечами, умолчав о последних событиях.
— Ну и хорошо, — Лия наконец закрыла свой зонт. — Может за ум взялся...
У спортзала, облокотившись на дверь, меня уже поджидал Томэн.
— Что-то ты рано. — хмыкнула я, ковыряя ключом замочную скважину.
— Можно зайду? Переоденусь? — опустив глаза пробормотал блондин.
—Да, конечно, входи. — я распахнула дверь, пропуская Томэна вперед.
О вчерашнем бреде сумасшедшего выспрашивать не стала. Что у трезвого на уме, как говорится...
Томэн скрылся в раздевалке, я же пошла переодеться к себе в каморку. Надо бы тут прибраться, а то не уютно как-то... В дверь постучали, не успела я даже футболку натянуть.
— Чего? — заворчала я.
— Там кажется дверь заклинило! — прокричал через дверь блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь Томэна
Fiksi Penggemar- Это неправильно, - прошептала я, прикрыв глаза, чувствуя его теплое дыхание на своих губах. - Как любовь можно назвать неправильной? - выдохнул Томэн и наши губы слились в нежном поцелуе.