Малыш Лу, Малышка Ли

200 7 0
                                    

Л-я согласна-ответила девушка и начала собираться она надела чёрную зипку и юбку, после чего пошла вниз.
Яо-куда-то уходишь?
Л-да, я с Айдзя погуляю и вернусь.
Яо-удачной прогулки
Л-спасибо.
В этот момент Кей сверлил тебя злобным взглядом, но ты этого не заметила. девушка отлично прогулялась с Айдзя и вернувшись домой сразу легла спать.
08:37
Лин проснулась и пошла в душ, накрасилась и решила что надеть, твой выбор остановился на длинной чёрной футболке и чёрный широких джинсах. Ты спустилась вниз там сидели все кроме Кея, "спит ещё"-подумала девушка.
Л-всем приветик-сказала девушка все обернулись на неё и тоже поздоровались, за это время ты очень хорошо сдружилась с Тун Яо и вообще почти со всеми у тебя были хорошии отношения, кроме одного...
Ты сделала себе чай и начала тренироваться, ты сыграла несколько игр и все выиграла, тактика Мина и вправду работала, так же ты заметила искру между Ченом и Яо и ухмыльнулась смотря на них. Через 5 минут ты увидела как спускается Кей, он был сонный и протирал глаза "как котик"-подумала девушка и улыбнулась, после чего начала новую игру и снова ты выиграла, допив свой чай ты отнесла кружку в мойку и помыла, затем вернулась на место, где уже рядом с тобой сидел Кей, у него на столе было 2 салата один из которых он ел, а другой протянул мне на стол.
Л-что ты делаешь? Я не хочу есть.
К-ага, с самого утра ничего не ела, давай ешь.
Л-спасибо... Но как ты узнал.
К-не важно ешь давай.
Пока ты ела салат Кею кто-то позвонил, но он сразу отклонил звонок, потом второй, третий и на четвёртый раз он ответил и вышел на балкон, ты провида его взглядом, после чего увидела как он с кем-то ругается, прошло минуты 3, Кей вернулся на своё место, у него был раздражённый вид.
Л-всё нормально?
К-ага.
Ты снова начала тренироваться, но поглядывала на Кея который был так же раздражённ.
Ж-Лин с тобой тут поиграть хотят.
Л-да? И кто же?
Ж-один парень из ТАТ.
Л-ну ладно, давай сыграем.
На дворе уже темнело время было 5 ты зашла в игру и начала играть, но он был на много сильнее, он не давал тебе даже пройти, ты всё время умирала, в итоге ты проиграла.
Ж-Лин...
Л-ничего страшного, правда, все мы когда-то совершаем ошибки или проигрываем)
Смотря брату в глаза сказала девушка с натянутой улыбкой.
Весь оставшийся день ты просто играла и никого не слышала, ты даже не заметила как все разошлись.
04:48
Ты до сих пор играла, кто-то спустился вниз, но тебе было не до этого, ты продолжала играть.
К-спать не собираешься-сказал Кей, но ответа не последовало, он подошёл к тебе и посмотрел на тебя, поняв в чём дело он медленно убрал твои руки с клавиатуры и закрыл твои глаза своей рукой и слёзы потекли одна за другой.
Л-но.. но.. но я ведь правда хорошо играю на Отенго,почему всё так.
К-понимаешь ты не будешь вечно выигрывать, ты должна нормально принимать проиграешь, в этом нету ничего страшного. Парень убрал свою руку, а после потрепал тебя по волосами и вытер твои слёзы, выключив компьютер Кей взял тебя за руку и повёл на 2 этаж.
К-спокойной ночи-сказал Кей с улыбкой.
Л-спокойной-сказала девушка зайдя в комнату, ты легла на кровать и сразу провалилась в сон.
19:59
Ты проснулась от стука в дверь.
Л-входите-сказала девушка сонным голосов и в комнату зашли.
Л-о Яо привет, чего зашла?
Яо-ну вообще-то уже 8 вечера и мы всё за тебя волновались, особенно Кей-сказала девушка и с хитрой улыбкой посмотрела на меня.
Л-всмысле Кей?
Яо-ну смотри-девушка закрыла дверь и села на кровать в подруге, после чего начала рассказывать что Кей весь день на иголках и ещё припомнила разговор Жуя и Кея:
Ж-чего-то я за неё волнуюсь, во сколько она вообще вчера легла.
К- в 5 утра-сказал Кей не отврваясь от экрана монитора.
Девушка была чуть в шоке от того что ей сказала подруга.
Яо-походу кто-то влюбился)
Л-Яо не неси чушь, он меня ненавидит.
Яо-а я не только про него-девушка толкнула подругу в плечо.
Л-а что мы все обо мне, да обо мне, ты лучше про себя и Чена расскажи, я же вижу искру между вами)
Яо-ой, да я сама не знаю, то он намекает, то он тормоз-сказала девушка и они тут же залились смехом.
Яо-кстати пошли сегодня в бар с Дзинь Янь?)
Л-конечно, я только за мы так давно не виделись.
Яо ушла переодеваться в свою комнату, а ты решила надеть топ, зипку и широкие джинсы, после ты накрасилась. Вы с Яо встретились у входа в твою комнату и пошли вниз, все резко обернулись на вас, а вы спокойно шли и разговаривали не замечая всех, девушки прошли в коридор и начали одевать обувь.
Ж-вы куда?-спросил Жуй.
Яо-мы с Дзинь Янь гулять, будет поздно, пока. Ты тоже попрощалась и вы вышли на улицу, а Кей проводил тебя взглядом.
Вы уже зашли в бар, ты налетела на Дзинь Янь с обнимашками и вы начили говорить обо всём, после вы с Яо напились сами этого не замечая, вдруг ты видишь как к столику подходит Ян и садится рядом с тобой, в то время как Айдзя забирает на другой столик Яо и Дзинь Янь.
Л-что ты тут делаешь?
Ян-к тебе пришёл, прошу давай всё вернём я правда изменился.
Л-Ян отстань-девушка начала пить из стакана, но Ян отобрал его. В то время пока вы с Яном разбирались Дзинь Янь решила написать Чену и Кею чтоб они вас забрали, т.к. вы сильно напились и время уже было почти 12 ночи. Прошло 10 минут ты всё ещё разбиралась с Яном, вдруг ты видишь как к вашиму столику идут Чен и Кей.
Яо-Лин мне мерещится или там Чен с Кеем.
Л-мне тоже походу.
Они подошли к вашим столикам, Чен сразу забрал Яо.
К-пошли.
Кей взял тебя за руку, но твою вторую руку взял Ян.
Ян-я её провожу.
К-нет, это сделаю я, я её... Товарищ по команде.
Ян-а я её бывший.
К-вот именно что бывший.
Кей взял тебя за руку и вывел из бара, после ты залезла к нему на спину.
Л-Кеей~
К-чего?
Л-у меня кроссовок упал.
Кей поднял кроссовок с дороги и надел тебе его на ногу.
Л-спасибо, Кеюшкаа~
"Такая милая"-подумал Кей и ухмыльнулся. Вы дошли до базы, ты спустилась с Кея и вы увидели как из базы бежит Яо с криком "призрак". Вы зашли в базу и ты увидела до боли знакомое лицо которое сидело на месте Яо.
Л-малыш Лу~!-девушка подбежала к парню и обняла его, а она в ответ.
Лу Юэ-Лу
Лу-малышка Ли!
Л-хах, давно меня так никто не называл.
Лу- и меня тоже-улыбнулся парень, а ты в ответ.
К-вы знакомы?-сказал парень и недовольно посмотрел на Лу.
Л-да, конечно~
Тут вы видите как заходит Чен, а на нём сидит Яо.
Лу-о надо маме сфоткать-сказал парень и сфоткал двоих.
Ч-если не удалишь, тебе не жить и что ты вообще тут делаешь?
Лу-приехал к вам, моё отстранение уже закончилось.
Прошло минут 10 Мин и Жуй спустились вниз, ты лежала на коленях у Кея, рядом с вами сидели Чен и Яо, а на против Лу.
Лу-смотрю малышка Ли уже подросла)
Л-эй, помолчи лучше ~
К-откуда вы вообще знакомы?-спросил недовольно Кей, убрав с твоего лица прядь волос.
Л-мы ещё с детства знакомы! После девушка начала рассказывать историю их знакомства, а потом и вовсе уснула на Кее.
К-я отнесу её на верх.
Ж-хорошо, только аккуратнее.
Парень взял тебя на руки и отнёс в твою комнату гладя тебя на кровать, он стал смотреть на тебя, "такая милая когда спит"-подумал парень и ушёл.

------------------
Ох ёмаё 1317 слов, вот это я разогналась, завтра уже в школу надо, как-то не хочется, пойду писать следующую главу, там интереснее будет.
Ваша Леа❣️

Небесная.Место, где живут истории. Откройте их для себя