Тот самый момент когда из легких выкачивает весь кислород. Когда горло саднит и в груди начинает гореть.
А он обжигающе смотрит, ведет пальцами все выше по венам. В голове пустота и одно лишь имя перемешанное с чувством, желанием.
Движется все ближе, кажется, вот-вот и кончики носов соприкоснутся.
Хенджин прикрывает глаза, ведя тонкими пальцами к шее. Мягко погладив кожу, он задевает кончики волос, что волнами спадают на плечи.
Хочется, притянуть его резко, с желанием. Зарыться в его длинные осветленные волосы. И выцеловывать все лицо. Пухлые губы, прямой нос и острую линию челюсти.
Хенджин, наклоняет голову немного набок, смотрит из под век на губы, что в полуоткрытом зове, желают его поцелуя.
Усмехается, а на коже ощущается горячее дыхание, воздух, прямо из его груди и легких.
Коснутся руками его плеч, мягко повести ниже к груди. И почувствовать как быстро бьется сердце. Другой рукой повести ниже, по ткани футболки. А затем, подцепить край снизу. Пальцами залезть прямо под одежду.
Он резко берет руку, немного сжимая. Поднимает взгляд темных глаз, с длинными ресницами.
Немного сощурив взгляд, так что неглубокие морщинки сразу впадают на коже. Тянет уголки губ выше, немного показывая зубы.
– Проворные ручки.
Полушепотом проговаривает Хенджин, большим пальцем поглаживая кожу на тыльной стороне ладони.
Берет за кисть, тянет на себя. Подзывает сесть на его колени, лицом к нему. Тут ведь не откажешь.
Теперь, он смотрит снизу вверх, но от его взгляда — дышать все тяжелее.
Кончики волос, теперь немного спадают на его лицо, щекоча, так нежно-нежно, что он морщит нос.
Поддаться ближе, закрыв глаза, наконец почувствовать теплый поцелуй на губах.
Хван накрывает щеку своей рукой, чуть чуть гладит. Сводит брови от переизбытка эмоций, углубляя поцелуй.Углубляя его в мыслях, что бы сохранить на подкорке сознания. Что бы вспоминать в холодные, бессонные и одинокие ночи. Что бы греть сердце, воспоминаниями, которые никогда не забудутся.
Хенджин ведет руками по спине, по всей впадине прямо посередине, чуть надавливая — направляя ближе к себе.
Что бы чувствовать торсом, как два сердца точно в поцелуе соприкасаются и бьются в унисон.
Пальцами в его волосы. Теперь можно исполнить все желания, начать выцеловывать нос и уголки губ, переходя ниже к челюсти.
Хенджин смеется, низко, совсем тихо — но кадык подрагивает.
Опустится ещё чуть ниже, к шее и вести носом по всей длине, параллельно вдыхая его одеколон.– Не торопись, у нас ещё есть время.
Вдруг говорит он, все так же, полушепотом, что бы не нарушить интимную атмосферу. Что бы сохранить уют и тепло между телами.
Смотрит прямо в глаза, разглядывая там кажется, каждый мазок масляной краски, которыми рисовали любовь во взгляде.
Завороженно, почти не дыша, продолжает рассматривать.
А потом той же краской на его щеках и ушах размазывается румянец. Алый и теплый как и он сам.
– Извини, я засмотрелся...
Он прикрывает глаза, качает головой из стороны в сторону, смеется тихо, и пытается скрыть смущение.
– Но, трудно оторвать от тебя взгляд.
Вдруг, снова замерев, признается Хенджин. После, снова целуя в губы, руками держа за щеки, горячими кончиками пальцев, поглаживая кожу.
Ещё куча других приятных слов, прольется в тот вечер, в перерывах в столкновении чувств и двух сердец. Мягкие поглаживания прямо по коже головы, через пряди волос.
И поцелуи в костяшки ладоней, что бы после на тех местах появились родинки, что будут напоминать о теплых вечерах и мягких губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теплый вечер, твои мягкие губы.
Hayran Kurgu...И поцелуи в костяшки ладоней, что бы после на тех местах появились родинки, что будут напоминать о теплых вечерах и мягких губах.