Я привыкла жить в отеле мне все тут нравится, но как-то тут стало все обыденно, все можно предугадать от появления в отеле грешников которые хотят все разнести, до грешников которые вообще не приходят в него. Но сегодня произошло то от чего мне стало не по себе.
Чарли: все быстро сюда!!!
Все собрались в главном зале с вопросительным выражением лица.
Чарли: сегодня к нам в отель прийдёт мой отец, то есть Люцифер, пожалуйста, помогите мне подготовится к его приходу!
Вегги: и так ребята за дело, прибегаем тут все, готовим еду и украшаем зал к его приходу!
Я: а мне что делать?
Чарли: ты с Аластором посмотрите номер 522, приберите и разложить вещи мой папа прийдёт на месяц.
Я: хорошо, идём Аластор.Мы пошли с Аластором в этот номер и там было довольно уютно, везде были какие-то разбросанные в хаотичном виде вещи, в основном резиновые утки, разного дизайна. Мы придрались в как оказалось, его комнате в которой он жил.
Аластор: таааак, мы все прибрали до прихода Люцифера остался час, давай отдохнем?
Я: ну давааа..Аластор повалил меня на кровать начал щекотать, я была не подготовлена к этому и дико смеялась. После того как мы отдохнули, собирались уже уходить но в комнату кто-то вошёл и это был Люцифер!
Я: здравствуйте Люцифер! Я очень рада с вами познакомиться, меня зовут Т/и!
Люцифер: оо рад познакомиться с такой красивой девушкой! Ммм и ты тут(
Аластор: здравствуй, давно не виделись!
Люцифер: лучше бы вообще не виделись!!! Выйди из моей комнаты!
Аластор: как скажите.)Только мы вышли с комнаты как ко мне подбежала Вегги.
Вегги: Т/и вот ты где, тебе надо срочно поговорить с Люцифером на счёт того что ты падший ангел!
Я: ноо я..
Вегги: он тебе поможет разобраться с твоими силами и расскажет как их проявить!
Я: нууу раз так, то хорошо! Я поговорю.
Вегги: лучше сейчас потому что он завтра будет весь день проводить с Чарли.
Я: ладно, иду!Я сказала Аластору, что мне нужно ненадолго отлучиться. Когда Аластор отошёл, я постучалась к Люциферу в дверь, из за двери послышалось войдите. Зайдя внутрь я увидела его сидящим за столом, он заполнял какие-то документы.
Люцифер: Т/и? Добрый вечер, что-то нужно?
Я: нет, ну то есть, мне сказала Вегги подойти....ии..
Люцифер: а я знаю что ты падший ангел, ты видимо пришла чтобы я тебе помог разобраться с мечами, силой и чтобы я рассказал про это все да?
Я: да.
Люцифер: ну слушай, ещё когда я жил на небесах я видел как бог создал два меча луны и солнца, они несут огромную силу и мощь, но лишь тем кто попал в ад действительно по случайности, так как бог всегда считал что ангелы не могут попасть в ад, а если таково произойдет то из за предполагаемым богом несоблюдению правил которые придумывал даже не он.
Я: в смысле? Так это не по его правилам живут ангелы и серафимы?
Люцифер: он говорил что скоро покинет нас но будет следить за нашими действиями не вмешиваясь в происходящее, но они подумали что раз они ввели такие правила и ничего не происходит то значит делают все правильно.
Я: но это не справедливо!
Люцифер: Чарли, я, Вегги и ты, мы все так считаем, но ничего нельзя поделать! Только защищаться. Тебе дана такая сила чтобы ты защищала тех кто в этом действительно нуждается, поэтому ты должна быть храброй, стойкой, справедливой, сильной духом и телом, уметь владеть оружием своим и силой которая тебе дана богом! Послезавтра начнутся наши занятия по владению твоей силой, а с оружием потом разобраться можно, ведь они сами по себе могут убить того кого ты посчитаешь нужным убить.
Я: спасибо Люцифер!
Люцифер: да можно просто Люц.)
Я: а хорошо, доброй ночи!
Люцифер: а кстати не хочешь присоединиться к нам с Чарли мы завтра будем гулять по аду, к этому и другие присоединиться из отеля!
Я: да я согласна!
Люцифер: ладно пока! Воспользуйся силой правильно! Это самое важное!
Я: хорошо!Я пришла к Аластору в комнату он уже спал, я прилегла к нему, а потом он развернулся и обнял меня за талию, а я обняла его, так и прошел мой очередной день в отеле!
( Вчера я не смогла выпустить главу так как я была в гостях, но зато нашла время написать ее сегодня, завтра выйдет новая вечером или к ночи! Всего вам хорошего!)❤️
710 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
RomansaВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)