ты что боишься влюбится в неё?)

165 6 0
                                    

12:52
Девушка проснулась от стука в дверь.
Л-входите-сказала девушка сонным голосом, зашла Тун Яо.
Яо-ещё не проснулась?
Л-ага, а чего?
Яо-погуляем сегодня с Дзинь Янь?
Л-да конечно)
Ты встала оделась,накрылась, умылась и пошла в низ.
Л-всем доброе утречко)-сказала девушка протирая глаза.
Девушки ответили почти все кроме Кея, ты не понимала что происходит, ведь только вчера он поцеловал тебя, а сегодня игнорит.
Л-Жууй, мы сегодня с Яо гулять идём ладно?
Ж-хоршо, только постримь сначала.
Л-окей-девущка налила себе чай и включила стрим.
Л-всем приветик с вами снова я, пообщаемся? Задавайте вопросы.
Ты увидела что Кей тоже начал стрим, тут ты заметила вопрос.
Лин, что у вас с Дзянь Яном, многие видели как он отводил тебя и вы держались за руки?
Л-мы с Дзянь Яном раньше встречались, но после расстались сейчас нас ничего не связывает, я надеюсь мы закрыли этот вопрос.
А где Кей?
Что у вас с Кеем?
Как там Кей?
Л-есди вы хотите что-то знать про Кея идите к нему на стрим и спрашивайте у него, мы не общаемся-сказала девушка и выключила стрим встав со стула.
Л-Яо пошли.
Яо встала и вы пошли до Дзинь Янь, вы отлично погуляли и пришли в 12 ночи.
Ч-чего так долго?
Л-не бойся твоя жёнушка в порядке, мы просто загулялись)
Ч-эй ты про что?
Л-ты как-будто не понимаешь)
Яо-Лин лучше заткнись пока не поздно.
Л-хоршо, хорошо.
Девушка ушла в комнату и легла спать. С этого дня прошло 4 дня, Кей всё также игнорил тебя, а ты не понимала причину, сегодня Яо опять позвала тебя в спа салоны с Дзинь Янь и ты согласилась, думая что хотя бы так Кей обратить на тебя внимание.
14:07
Ты встала умылась и пошла одеваться, ты надела белую юбку и топ, т.к. на улице было жарко и спустилась вниз.
Л-ну что Яо пошли?
Яо-ага, иду.
Ты обернулась на Яо и увидела что её держит за руку Чен, ты на это лишь улыбнулась и вы вышли.
Л-и что это было?)
Яо-сама не знаю.
Вы встретились с Дзинь Янь и пошли по салонам. Через 4 часа вы вернулись на входе стоял Чен.
Ч-красиво)
Л-завидую-сказала девушка и пошла на своё место.
Лу-малышка Ли ты такая красивая-сказал Лу стоя сзади тебя и ложа руки к тебе на плечи.
Л-спасибо малыш Лу)-сказала девушка и посмотрела на Лу.
Лу-чего грустная такая?
Л-да так, забей.
Лу-пошли прогуляемся?
Л-пошли)
Вы прошли в коридор и надели обувь, пока Кей прожигал вас взглядом, но ты этого не заметила, Лу взял тебя за руку и вы вышли, пройдя 10 минут вы сели на скамейку.
Лу-это ты из-за Кея, да?
Л-ага-девушка опустила взгляд и слеза покатилась одна за другой.
Лу-эй, малышка, ты чего-сказал парень и прижал меня к себе, поглаживая по голове. Прошёл час, ты уже успокоилась и лежала на плече у Лу.
Лу-так что у вас случилось?
Л-после того как к ниму приехали родители, мы сидели на скамейке, а потом... Он меня поцеловал, но на следующий день игнорил и все эти 4 дня тоже, я пошла во все эти салоны, только ради него, а он даже внимание не обратил, какая я дура.
Лу-влюблённых не судят, тем более ты бы видела как он на тебя смотрел когда ты пришла и когда я взял тебя за руку)
Л-правда?
Лу-ага)
После вы с Юэ разговаривали тебе стало холодно и он накинул на тебя свою зипку, ты легла ему на плечо, парень начал расказывать истории, а ты не заметила как уснула, Лу услышав твоё сопение, посмотрел на тебя, а после закинул тебя на спину, ты во сне взяла его за шею руками, а он взял твои ноги, когда вы зашли все сразу подошли к вам, Лу прислонил палец к губам, показывая что девушка спит, парень отнёс тебя на кровать и спустился вниз.
Лу-Кей пошли выйдем, поговорить надо.
К-ладно, пошли-сказал Кей и встал со стула.
Когда они вышли Лу облокотился на стену и сказал.
Лу-ты что боишься влюбится в неё?-сказал парень ухмыльнувшись.
К-что? Ты про кого вообще?
Лу-ты сам знаешь про кого, ты игнорировал её 4 дня чтобы не сближаться, а после она пошла ко мне и рыдала мне в плечо и спрашивала у меня в чём она виновата и ты всё ещё думаешь что это был лучший способ, ты о ней хотя бы подумал, думал о том что он чувствовала, смотри я то её отбить могу-сказал парень и подмигнул Кею.
К-мне всё равно, делай что хочешь.
Лу-ага, ага, а что за взгляд был когда я взял её за руку?)
Кей промолчал.
Лу-смотри ещё раз доведёшь её до слёз, я уже по-другому буду говорить-сказал парень и хотел пойти к входу, но Кей взял его за руку(и они засосались, ХАХАХАХАХ)
Лу-что такое?
К-на стриме Лине задали вопрос про то что она думает насчёт ситуации с тобой и рукой Мина, а она ответила что правда скоро вскроется, но когда я спросил у неё про правду, то она ответила что если ты захочешь то сам расскажешь.
Лу-а ты про это, ну как сказала Ли правда скоро вскроется-сказал парень и зашёл в дом, оставив Кея на едине с мыслями.



------------------
891 слов, мало чота, я начала писать эту главу когда ешё в школе была и долго над ней думала, сейчас уже иду с танцев, домой.
Я вот думаю надо побольше делать глав не только про Кея и Лин, а про всех, пойду писать новую главу.
Ваша Леа❣️

Небесная.Место, где живут истории. Откройте их для себя