17 глава

90 10 0
                                    

Утро~
Ты проснулась из-за лучей солнца, которые светили в глаза. Феликс спла, ты пошла в комнату к девчонкам...
Оливия и Рэйчел лежат и болтают. И ты входишь в комнату.
-Девчонки вы спите!?
Рэйчел-Нет, проходи!!!
Оливия-Платье идите сейчас покупать. Сынмин, Рэйчел, Минхо и Мама Феликса пойдете.
-Оке, Рэйчел вставай!!!
Рэйчел-Ладно, пошли на низ. Я одета!!!
-Пошли.
Вы спустились и увидели, что вас ждут.
Мама-Ну пойдемте!!!
-Пойдем
Рэйчел-Ага
Вы вышли. Минхо сел спереди, ты рядом спереди с ним села. Рэйчел, Сынмин и мама сели сзади.
Вы доехали до магазина, и пошли в магазин. Вы выбрали платье....

Сынмин-Ну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сынмин-Ну... Красотка!!!
-Брат, ты надоел!!!
Минхо-Краство выглядишь!!!
-И тоже Минхо!)
Дальше вы купили его и поехали домой. Дома было темно ты заходишь в комнату с Феликсом там засверкал, свет. Сзади тебя все парни, сестры, родители, братья. И перед тобой Феликс стоит на одном колене и говорит:
Феликс-Ты выйдешь за меня!?
-Да,-не думая отвечая ответила ты.
Все запищали Ликс одел кольцо, и вы слились в поцелуе. Все счастливые, стояли рядом с вами. Ребята с Минхо идут в отель и отец.
А мама и сестры с тобой. Все вы легли спать.

Утро~
СВАДЬБА
Ты проснулась в 4:00. Ты умылась и сходила в душ. И Рэйчел красила тебя, она красиво красит. Оливия прическу делает, спустя минут 40. Они из тебя сделали красоткой, и мама затягивает тебе платье. И ты одеваешь каблуки. Вы уже готовы, девочки тоже были одеты. А мальчики тоже.(слишком долго описывать)

В ЗАГСе стоит Феликс. Парни, сестры, брат и мама уже там. Отец Феликса ведет тебя к Ликсу.
Папа-Береги, Ликс её!
Феликс-Хорошо, пап.
Свидетель-Дорогие гости и молодожены. Мы должны вас спросить, вы пришли сюда, чтобы вступить в брак. Давайте спросим у невесты:"Дорогая Т/ф Т/и, хотите ли вы взять в мужья Ли Феликса!?
-Да
Свидетель-А вы муж Ли Феликс желаете взять в жены Т/ф Т/и!?
Феликс-Да
Свидетель-Можете поцеловаться
Гости-Горька!!! Горька!!!
Вы с Ликсом слились в нежном поцелуе. Родители плакали у Феликса. Сынмин смотрел на тебя и радовался и плакал, потому что хоть и брат, но любит тебя. Минхо плакал и смотрел на вас.
После Загса вы отпраздновали идеально свадьбу. Потом брачная ночь, описываите сами. Автор этого не хочет делать...

Брак по контракту Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя