Я перекинула ногу через него и за долю секунды оказалась на его коленях при этом держа его за лицо. Затем я резко и с каким то напором поцеловала его в губы, он ответил на поцелую делая его более жадным его руки блуждали по моему телу под толстовкой.
( кароче я не оч умею такое описывать и не люблю. Но надеюсь вы поняли что дальше было))15:30
Проснувшись я огляделась и не увидела Диму, да и впринцепе дома было тихо ощещение что он опять свалил.
Встав с кровати я не стала не чего надевать сверху ведь( как я думала) была одна в квартире.
Выйдя в коридор я все так же не слышала какого либо. Зайдя в зал я увидела что на диване спиной ко мне сидит Гриша рядом Влад и Тёма. А напротив них на еще одном диване сидел Дима в шортах и футболке. Моей. Увидев меня в таком виде его глаза чуть не выпали и он беззвучно сказал мне что бы я сходила и оделась.
Это заметил Гриша и повернулся в мою сторону.
Я стояла так что большей части моего тела не было видно. Его прикрывал дверной косяк.
- О, мелкая. Доброе утро. Че спишь так долго.
- Добро. Я щас.
Сразу после своих слово я убежала к себе и накинула огромную( Димину) футболку которую он оставил висеть на стуле и очень короткие велосипедки которых под футболкой не было видно.
Зайдя в зал я села рядом с Димой и немного облокотилась на него.
- Ты чего в моей футболке?- шепотом на ухо спросил он.
От его шепота по коже побежали мурашки.
- А нефиг было мою одевать.
Так же шепнула я.
Парни напротивбыли в шоке от происходящего.
Первый заговорил Влад паралельно чтото печатая в телефоне.
- Кароче мелкая. Нас втроем пригласили выступить на какой то закрытой вечеринке. Погнали с нами?
- А во сколько?- я повернулась на Диму и с немым вопросом смотрела на него пару секунд. Он понял меня по одному взгляду.
- Вылет в 3 часа ночи.- шепотом. Опять на ухо. Опять мурашки по всему телу. При этом задевая губами кожу за ухом. Засранец.
- Начало около 7, а заканчивается в 11. Ну так что?- продолжил уже Гриша, а я была в ступоре от действий Димы. Он же в свою очередь вел себя так будто ничего не произошло.
- Окей я буду. Заедете за мной только около 6.
- Ладно. Бай бай.
Тёма встал с дивана и пошел к выходу. За ним пошел Влад. И Гриша.Веречом мы хорошо провели время. Окозалось что Сода сфоткал нас с Димой когда он что то говорил мне на ушко у меня дома и выложил к себе в сторис с подписью " Голубки. Совет да любовь вам".
Меня это немного разозлило, потому что я не была медийной личностью и не сильно хотела ей становиться, но уже ничего не изменить.
После этой тусовки мы поехали в аэропорт.
В аэропорту с Димой не редко фоткались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг
AléatoireАрина переехала в Питер всвязи с учебой и встретила там своего друга детства...