Глава 1

2 0 0
                                    


     Теперь от неё не осталось ничего. Через полчаса мы все увидим её в последний раз, но это будет неправда. Это будет уже не она, а телесная оболочка, некогда вмещавшая в себя целую жизнь. Яркую, наполненную жизнь.
Мою сестру звали Амели, ей было тридцать два, когда у неё обнаружили лейкоз и за два года она буквально сгорела. Из девушки полной сил и жизни она превратилась в безжизненную тень. Амели была старше на шесть лет и в отличие от меня всегда была полна энергии, жизни, света, радости и уверенности. У нас были неплохие отношения, но назвать их близкими никак нельзя. Мы были слишком разные, как огонь и вода. Она была огнем: ярким, обжигающим, неистовым; а я же словно океан: накатывающие волны, глубина, умиротворение и редкие шторма.

     Ами не любила больницы и все, что с ними связано. Вероятно потому нам так поздно стало известно о лейкемии. Когда у нее стали появляться синяки, она списала все на то, что ударяется во сне. Сильные головные боли – переутомление. Ухудшение зрения – работа за компьютером. И еще тысяча отговорок чтобы не идти к врачу. В больницу ее привезли на скорой, Ами потеряла сознание, выходя с работы. Тогда мы и узнали о диагнозе. Родители были просто убиты, а сестра оставалась в бодром расположении духа на сколько это позволяло самочувствие. Она даже согласилась на терапию без споров и уговоров. Мы были уверены, что лет шесть у нас еще есть. Что мы еще успеем побыть с ней. Но у судьбы свои планы. Два года не очень упорной с ее стороны борьбы и сегодня состоятся похороны.

      В небольшой часовне собралось довольно много народа: родственники, ее друзья, знакомые, коллеги, пришли даже ученики. Ами всегда хотела, чтобы ее кремировали. Звучит странно, да? Человек при жизни думает о том, что будет с ним после смерти. Думает сколько придет человек, кто будет плакать, кто уже забудет о ней к тому времени. Почему бы не задуматься об этом при жизни? О том, кому ты важен и нужен, о том, кто нужен тебе, чтобы прожить отведенное для жизни время так, как ты хочешь и среди тех, с кем счастлив. Я не верю в загробную жизнь, перерождение и прочую чепуху, хотя Амелия всегда уверяла меня, что обязательно вернется, если вдруг умрет раньше. Если же и впрямь сейчас она смотрит на нас, то наверняка недовольна, поскольку никакой кремации не будет, ее похоронят рядом с нашими бабушкой и дедушкой.

     Поток мыслей прервала речь священника. Он начал говорить, как жаль, что Ами так рано нас покинула, какой она была при жизни и всю ту чепуху, которую говорит на всех похоронах. Откуда он может знать, какая она была? Зачем вообще все это? Почему нельзя тихо и без лишних слов проводить в последний путь? Какой смысл говорить, когда человек уже не может услышать все эти слова? Сквозь мысли до меня доносится голос матери. Мне необходимо сказать речь, а я не знаю, что говорить. Я не хочу говорить. Злость начинает душить меня, даже вздохнуть становится тяжело. Вина накрывает с головой и закручивает в своем водовороте. Нужно идти, нужно быть сильным. Ами всегда была сильной. 

Ее никогда не былоWhere stories live. Discover now