Горячая вода соприкасаясь с холодной кожей моментально отдавала паром, который медленно поднимался к потолку.
Все тело будто не хотело следовать указаниям мозга. Он просто сидел.
Волосы прилипли к лицу и плечам.
Он утопал с воде и собственных мыслях, хотел потерять возможность думать, забыть и не знать все что существует.
Всех кто существует.
Желал утонуть в воде, только не в раздумьях и безвыходности.
Кэйя не считал минуты, часы проведенные под обжигающей как собственный холод водой, он сидел, не хотел вставать или приходить в себя, не хотел думать. Сейчас у него хотя бы есть возможность забыть и не заглатывать боль. Легче всего было потерять сознание и лежать тут, пока вода не заполнит легкие. Пока не заполнит ту пустоту в душе. Так хотелось тепла.. Но единственная возможность получить его это захлебнуться в кипятке, который будет отдавать свое тепло его телу изнутри.
Все желанное так недоступно, никогда не заполучить его в тот момент когда нуждаешься, лишь когда сгоришь внутри, а пепел не нуждается ни в чем.
Казалось что Альберих погряз в Царстве Эвтюмии и познал вечные минуты забвения перемешанного с болью. Один на один с собой.. это пугает, особенно когда не знаешь кто ты.
Капитан почувствовал долгожданное помутнение рассудка, темноту в глазах и пустоту в разуме, резко потянулся выключить воду, после чего упал. Потерял сознание.
Сколько он там пролежал было не ясно, но это было и не важно сейчас. Через боль и судороги по всему телу Альберих смог открыть глаза. весть организм отдавало тяжестью, мышцы ныли, вся кожа покрылась мурашками от невыносимой, нечеловеческой боли. Но сейчас это лишь приносило удовольствие, давало забыть все что было в прошлом и все что есть сейчас, давало насладиться своей болью сполна, почувствовать биение собственного сердца в висках которое с каждой минутой билось все быстрее и громче отдавая эхом в голове. А главное.. была возможность сделать себе еще хуже.
В темноте сверкнул огонек зажигалки, еле освещая кожаные перчатки и отдавал ярким отблеском на и без того огненных волос. Зажженная сигарета запахла гарью. Рагнвиндр поднес сигарету ко рту, после чего устало выдохнул противный для самого себя, но такой желанный и необходимый едкий дым. Стоя на заднем дворе таверны он явно не обращал внимания на все что происходит вокруг. Дилюк был полностью погружен в свои мысли и еще долго не собирался покидать это состояние. С одной стороны он делает это ежедневно и никакого труда он к этому не прикладывал, он не испытывал отвращения к своим мыслям, по крайней мере когда это касалось разработки стратегии, обдумывания плана или же простых мыслей на подобии планов на вечер и подсчета винных поставок на винокурню. Но сейчас это было совсем другое, ничего не бывает просто если это касается Кэйи. С ним всегда было именно так, Альберих как снег в июле, никто не ждал, а он появился. Именно так сейчас стали являться такие мерзкие на вкус мысли о молодом капитане не какой нибудь милой девушке мондштата, а самому Дилюку. Хотелось поскорее отбросить их так далеко как только возможно, но увы они всегда возвращались и сейчас от них избавится стало просто нереально, как бы тот не старался и чем бы не пытался себя отвлечь все равно каждую секунду видел в своей голове его очертания. Даже сейчас его мысли будучи перемешаны с дымом табака все равно забиты капитаном кавалерии. Было невыносимо думать о нем настолько длительное количество времени, даже для такого терпеливого человека как Дилюк. Хотя казалось что отчасти ему это даже нравится, если бы все было настолько плохо он бы не на шаг не подошел к объекту его мечтаний если эти мысли можно было так назвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без слов
Fiksi PenggemarПройдет неисчислимое количество дней что бы понять что чувствуешь на самом деле, но одно они знали точно. Чувствовать и понимать друг друга легче чем самих себя. Даже без слов. Автор прекрасного арта на обложке: @369_023 в Твиттере (Х) Фф вышел на...