62 глава

234 13 0
                                    

Ким Джису

Я рефлекторно открываю глаза.
Мое сознание пробуждается от звуков выстрелов и столкновений, происходящих совсем рядом с моим телом, заключенным в слишком тесном пространстве, чтобы я могла дышать. Однако реальность, с которой я сталкиваюсь, совсем другая. Светлые стены и большие окна окружают комнату, залитую солнечным светом. Я лежу в незнакомой кровати, и, если бы не дискомфорт, пронизывающий мое тело, я бы подумала, что сплю. Я пытаюсь пошевелиться, но в итоге стону, потому что от этого усиливаются ранее слабые ощущения, беспокоящие мои бедра и спину.
- О, ты проснулась! Отлично! - Я замираю, услышав незнакомый голос.
Скрип мебели и шаркающие шаги раздаются все ближе и ближе, заставляя мое сердце биться в совершенно неконтролируемом ритме.
Обладатель голоса останавливается рядом с кроватью, близко к моему левому плечу, и наклоняется над ней, оказываясь в поле моего зрения. Мои глаза расширяются, когда в них появляется знакомое лицо.
Страх, который я испытываю, возрастает до неизмеримых размеров, когда я узнаю человека, которого видела несколько месяцев назад на мероприятии, куда мы ходили с Чонгуком в Риме. Не первого, который открыто приставал ко мне в присутствии Чонгука, а второго, того, кто ушел сразу после появления дона.
Мой рот открывается без моего разрешения, чтобы издать короткий, неконтролируемый выдох.
- Добро пожаловать домой, Джису. - Белые усы на его тонких губах дрожат, когда он произносит эти слова, и я в ужасе прижимаюсь к матрасу.
- К-кто вы? - Я запинаюсь, и его рот открывается в улыбке, от которой мне становится еще страшнее.
- Я твой дедушка, - заявляет он, и я уверена, что сошла с ума или умерла. Может быть, я умерла во время автокатастрофы, это гораздо логичнее, чем вся эта последняя минута. Страх - это неконтролируемый рефлекс, распространяющий дрожь по всему телу, и заставляющий меня сильно потеть практически мгновенно. - Успокойся, девочка! Я не причиню тебе вреда, - уверяет он, но я не верю ему, совсем не верю.
- Где Д-дон? - Спрашиваю я, спотыкаясь на полуслове, и этого достаточно, чтобы улыбка на лице мужчины померкла.
- Забудь о нем, девочка. Ты свободна от него.
- Свободна? - Я моргаю, напуганная этой перспективой больше, чем всем остальным, что приходило мне в голову с тех пор, как пуля попала в заднее стекло машины, пока я смотрела на нее. Как давно это было? Где я? Я начинаю трясти головой, отвергая последние слова, которые произнес мужчина, слова, которые путаются с моими собственными мыслями, и вдруг все, на что я могу обратить внимание, это боль, пронизывающая мои конечности. Боже, что происходит? Что происходит?
Я не осознаю, что борюсь, пока не чувствую, как ладони мужчины хватают меня за руки, и это только усиливает мое отчаяние. Я чувствую, что мое лицо становится мокрым от слез, которые я не осознаю, что проливаю, и только когда я слышу звуки, я понимаю, что они мои. Я кричу, хриплю, бьюсь, чувствую, что мое тело разрывается на части при каждом движении, и ничего не могу с этим поделать.
Я схожу с ума, теряя контроль над своим разумом.
- Черт! - Кричит мужской голос, а затем выкрикиваются и другие слова, которые я не могу разобрать в том безумии, в котором нахожусь.
Я замечаю движение в комнате, но мои глаза не помогают мне понять его. Новые руки обхватывают мое тело, еще больше усиливая мою борьбу с отсутствием контроля, пока внезапно все мои конечности не становятся тяжелыми, а веки закрываются под этой тяжестью.
Я теряю сознание.

Save yourself Место, где живут истории. Откройте их для себя