Хороший противник

131 6 0
                                    

От лица Мальбонте

Вот уже близко долина смерти — место, где далеко не каждый сможет остаться в живых. Это место опасно своими воспоминаниями об умерших людях. Здесь нельзя отвлекаться на шепот, шорохи и другие посторонние звуки, потому что мгновение, и ты уже сошёл с тропинки на верную смерть. А ещё человек, потерявший многих близких, может встретить их прямо здесь. Как живого! Почти. Потому что все его тело белое-серое, а вместо глаз на тебя смотрит две черные дыры. Он зовёт тебя, уверяет, что вот он живой и здоровый. Ловушка. В долине нельзя никому верить!

Мальбонте не переживал по этому поводу, он мало кого потерял и умел долго концентрироваться, не замечая ничего вокруг.

— Снижаемся, — приказал Мальбонте.

Два демона, летящие по обе стороны от него, начали медленно опускаться.

Вход в долину выглядел мрачно. Повсюду был туман, который и мог свести в могилу. Дышать в этом месте довольно тяжело, но приз, который ждёт в центре того стоит. Цель оправдывает средства.

Мальбонте уверенно вёл свою маленькую процесию все глубже в долину. Он не брал с собой много бессмертных, двух демонов ему вполне хватит. Сражаться со школой он не собирался, а ещё хотел свести возможные потери, есть кто-то вдруг попадёт в ловушку тумана.

С каждым шагом туман становился все плотнее, дальше вытянутой руки не было ничего видно.

Было ли ему страшно? Нет, он не боялся. Лишь переживал, не оказалась ли школа быстрее их.

Полукровка уже заметил цель своего похода — рог. Но как ему не хотелось, он не позволял себе ускорить шаг, ведь иначе Мальбонте покажет помощникам, что не терпелив и действует на поводу эмоций.

Одновременно. Ребекка и Мальбонте одновременно вытянули руки, чтобы взять рог. Оба бессмертных не ожидали такого. Из-за тумана они не заметили друг другу, погруженные в свои мечты о получении рога.

Однако полукровка оказался быстрее.

«Рано радоваться», — сказал он сам себе, понимая, что школа будет биться до последнего, потому что это их последняя надежда победить.

Ребекка отличалась тем, что ничего не позволяла забрать у себя из-под носа. Вики явно в мать пошла, иначе быть не могло.

Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)Место, где живут истории. Откройте их для себя