Честно подойди снова к кому-то для Шоё было проблемно.
Удивительно но именно сейчас он стал понимать что здесь что-то не так.
Хотя я он надеялся что это просто ему кажется.Пока он стоял и думал к кому-то бы подойди и спросить где кабинет биологии, к нему на удивление подошли сами.
- Что-то ищешь? - С боку послышался немного тихий и спокойный голос.
Хината повернулся к нему, возле него стоял парень ростом выше на пол головы.
Его волосы были длинее подбородка, светлые с чёрными корнями. Но самое удивительное о чём подумал Шоё, это его золотистые глаза, которые напоминают "кошачьи".- Да...Я просто новенький тут, и не знаю где кабинет биологии.- Парень напротив склонил голову, как настоящий кот, и что-то стал искать в телефоне.
Со всех "странных" парней, этот был спокойный и более адекватен?
Тот закончил что-то искать и показал ему на телефоне какую-то диаграмму.
- Здесь написано на каком этаже кабинеты, и под какими цифрами. Можешь сфотографировать. -Хината кивнул и сделал что тот сказал.
- Спасибо большое, думал снова не повезёт. - Последние слова он сказал тише.
- Не повезёт? А, ты про некоторых слишком енергичных парней?- Шоё кивнул.
Тот только хмыкнул, стал на другой стороне возле стены.
- Тут их слишком много. Наверное из-за...- Парень посмотрел на Шоё и прищурился размышляя о чём то.
- Ладно, не суть. Меня зовут Козуме Кенма.
- Меня Хината Шоё. Приятно познакомиться. - Удивительно, но это первый за пол дня парень от которого Шоё не хотел бежать и не вёл себя как дикарь.
- Ты тоже в какой-то волейбольной команде? - Шоё кивнул и задал тот же вопрос.
- Да, второгодка в Некоме.
- Ох, даже так, прикольно. А я буду первогодкой в Карасуно.- Тот улыбнулся смотря на наверное друга.
Кенма кивнул думая о чём-то своём.
Как только тот хотел сказать что-то важное кто-то слишком громко звал парня, от чего даже другие шорохались, некоторые хотели уже высказаться и сказать пару ласковых слов, но увидев кто это все слова пропали.- Чёрт..тебе нужно уходить. И побыстрее.- Кенма выглядел немного взволновано и поглядывал то на тех трёх которые до сих пор орали его имя и подходили всё ближе, то на Шоё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿ Наш сладкий мальчик ✿
Fiksi Penggemar- Вы готовы учится тут до конца года? - Директор так и рассматривал Шоё и смотрел на него как на какую-то зверушку. Подписав документы тот только фыркнул и сложил руки в замок смотря так же на директора, он что издевается? Хината долго ждал этого д...