Глава 1

170 17 102
                                    

Новый фф с хэппи эндом.

Приятного прочтения...

Вступление.

Феликсу не везло с самого его рождения. Как только он появился на свет, родители его невзлюбили. Ли был не желанным ребёнком, и из-за этого родители его ненавидели. Они постоянно его обзывали, унижали и били, из-за чего Ликс постоянно ходил со множеством ран, синяков, ссадин и шрамов. В школе он был изгоем. Его постоянно били и унижали, как в школе, так и дома. На все его просьбы о том, что бы его оставили в покое, никто не реагировал. Все продолжали издеваться над ним. Из-за внешности, голоса, веснушек, лишнего веса и из-за того, что он просто существует. У Феликса миллион комплексов и ни одной причины для жизни. Он устал от постоянных предательств со стороны "друзей", ведь Ли доверял им, а они просто бросали его, при этом насмехаясь над ним.

***

Вечерний город окутывает постепенно тьма. Закатное солнце уже почти окончательно скрылось за горизонтом, понемногу освещая пространство лучами, не успевшими скрыться. Вечерний город неимоверно красив и романтичен. Небо переливается яркими и красочными оттенками оранжевого, красного и даже немного розового. Где-то вдалеке, где солнце уже не достаёт своими длинными лучами, небо окутывается в тёмно-синий цвет. Окна в домах потихоньку загораются. Людей на улице мало, потому что уже достаточно поздно. Лишь какие-то парочки иногда проходят, держась за руки, болтая и, периодически, смеясь. Некоторые взрослые идут с работы, но таких единицы. В основном все уже сидят по домам, занимаются своими делами, а может быть сидят за семейным ужином. Парень, по имени Феликс, сидит на краю крыши многоэтажного дома, в котором он живёт. Точнее жил. Ликс снимал квартиру, но сегодня хозяйка этой квартиры выгнала его. Вещей у него не много, поэтому они поместились в рюкзак. Теперь он без квартиры. Ли работает в ресторане, где ему платят зарплату. Она, конечно, не большая, но ему хватает.


Федикс сидит на крыше и ждёт, когда солнце окончательно скроется, чтобы совершить задуманное. Обычно, люди сидят на крыше, чтобы встретить закат, проводить рассвет или же просто полюбоваться ночным небом и звёздами. Но не Ликс. Именно сейчас, сидя на этой крыше, он ждёт, когда солнце окончательно уйдёт за горизонт, и наступит полная тьма. Именно тогда он и спрыгнет с этой крыши серой многоэтажки.

Ты моя причина житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя