Начался обычный день, утро пролетело незаметно...незаметно без человека который делает твою жизнь ярче. Соня договорилась встретиться с Сашей на площадке, чтобы прогуляться ближе к местности леса и сделать фотографии для инстаграма. Девушка сидела красилась по туториалу с пинтереста, время бежало очень быстро, за таким делом - особенно. Когда она включила телефон и посмотрела на время её глаза расширились. Написав Саше что немного опоздает - ускорилась, но время уже близилось к вечеру, придётся оставаться на ночёвку. Благо, парень обычно не против дать свою одежду для Сони когда она к нему приходит, поэтому с собой она берёт лишь косметику чтобы поправить свой макияж перед стримом. А средства для её гигиены уже стоят у него на полке в ванной, рядом с его.
-Блин, полчаса с этой верхней стрелкой провозилась,-посмотрев перед выходом в зеркало, сказала она, и выбежала с подъезда на улицу где её уже ждал Саша на лавочке.
Он смотрел на то как она мило бежала к нему с раскинутыми руками для объятий. Он встал с лавочки и нежно обнял её в знак приветствия.
-Долго ты здесь ждал? Или ты ещё не выехал тогда с дома, когда я тебе отправляла сообщение?,- с виноватыми глазками спросила у него Соня.
-Да нет, я только подошёл сюда, там были такие пробки, что такси застряло на минут 15, так что не переживай,- улыбнувшись, сказал Банан.
-Ладно, ты же взял фотик, не забыл его?
-Не-а, не забыл, мы же ради этого и направляемся в лес,- с ехидной улыбкой произнёс парень.
Они пошли в сторону парка, разговаривая на разные темы: от идей где ещё можно сделать фото до идеи стримов; также раздумывали над темами для видеороликов, шутили, смеялись. Они увлеклись диалогом и добрались до парка достаточно быстро.
-Фуф, я даже немного устала, сегодня особенно жарко,- остановившись, сказала Софиграй.
-Особенно жарко,-ухмыльнувшись повторил Саша, и после секундной паузы продолжил,-может тебе моё мохито дать, пока оно не слишком нагрелось в моём рюкзаке?
-Да, было бы славно, доставай,- с озадаченным взглядом от повторения её фразы попросила она.
Достав бутылку, она взяла и начала судорожно пить мохито, от чего капля напитка потекла от губ к шее. Банан своим пальцем смахнул каплю от шеи к её губам и лизнул его.
-Сейчас салфетки поищу в рюкзаке,-осознав что он сделал это машинально, немного смутившись, начал копаться в рюкзаке.
Софиграй понравился такой милый жест с его стороны, хоть и никаких эмоций на лице она не выразила в тот момент.
Аккуратно вытерев лицо своей подруги салфеткой, он обернулся чтобы найти поблизости мусорный бак. Подруга же в свою очередь покраснела от своих мыслей какой он милый. Банан выкинул салфетку и подошел обратно к Соне, которая расчёсывала свои волосы.
-Давай вот там свернём, вроде бы, чуть дальше немного меньше солнца из-за того что деревьев больше, и фото, наверное, лучше получатся,- сказала Соня и немного дёрнув за край футболки своего друга направила его в ту же сторону, что она указала.
Немного оглядевшись вокруг Банан достал фотоаппарат и пытался найти через объектив камеры эстетичное место. В кадр вбежала Соня, которая поспешно скорчила смешную гримасу. Боже, какая она милая, промелькнула мысль пока он нажимал на кнопку, чтобы сфотографировать этот момент.
Они фотографировали друг друга весь вечер, а потом пошли на лавочку в парке чтобы глянуть часть фотографий, которые у них вышли.
Банан уложил свою голову на ноги Сони и попросил немного повернуть фотик, чтобы лучше видеть фотографии.
-Даже из этой малой части, которую я увидела, уже парочку классных приметила,- с воодушевлением сказала девушка. Она взяла телефон и начала снимать кружочек для своей группы в тг, рассказав, что скоро будут новые фоточки в инстаграме и попросив отгадать кто был её фотографом, хотя зрители и так знали кто.
-Давай возвращаться домой, тебе ещё сегодня со мной стримить через пару часов. Хоть немного отдохнём до этого,-сказав это, он поднял голову с ног девушки и поднялся, чтобы закинуть фотоаппарат себе в рюкзак.
Они добрались домой довольно быстро, разговаривая о частых комментариях от подписчиков, немного смущаясь, читали некоторые из них вслух. Конечно половина, если не больше с одним и тем же контекстом,их отношений, но они никак не пытались отрицать большинство из них друг перед другом, лишь улыбались и хихикали.
Дома они переоделись в чистую одежду Банана и, сходив покушать, прилегли на кровать. Оставалось чуть больше часа до стрима, София сомкнула глаза и через несколько минут начала сопеть. Уснула, теперь тоже захотелось поспать,- подумав пару секунд он завёл будильник и быстро уснул.