прости меня...

155 8 0
                                    

От лица Кея:
08:40
Я не спал почти всю ночь, всё раздумывал что между нами с Лин и надумал зайти к ней в комнату и поговорит, я постучался, но ответа не последовало, парень решил зайти и увидел спящую девушку, он подошёл к ней сел на корточки и начала рассматривать её лицо, убрал прядь за ухо и тихо сказал.
К-прости меня...
Он был уверен что девушка это не слышит, но он глубоко ошибался.

10:31
Услышала как на первом этаже что-то обсуждали и решила к ним спуститься.
Л-что за шум, а драки нет?
Все резко повернулись на тебя и Жуй сказал.
Ж-кто-то слил видео драки Юэ и другой команды.
Л-стоп, но это видео есть только у участников команды.
Ж-вот именно поэтому мы пытаемся выяснить кто это.
Л-а где пухляш кстати?
Ж-он скоро прийдёт.
Тут заходит пухляш.
П-это я выложил видео.
Л-что, ты совсем с ума сошёл, зачем?
К-да потому что из-за него Мин больше не может с нами играть, хватит его покрывать уже.
П-как ты не понимаешь, ты подвёл всю команду!
Яо-Лин срочно включай стрим Айдзя, он хочет прояснит ситуацию.
Ты взяла ноутбук и включила стрим, после чего направила его так чтоб все видели.
А-я был в тот вечер в этом баре, я пошёл в туалет и услышал разговоры Jake вы просто не знаете что они говорили, а уже накинулись на Юэ, они говорили что zgbx просто немощи, говорили что даже их капитан не смог нормально прийти, а после сказала что zgdx нужно преподать урок, один предложил переломать им ноги и руки, а другие согласились, после чего их капитан позвонил и вызвал кого-то в бар, а что было потом вы и сами знаете, на этом всё, я надеюсь теперь вы не будете делать поспешных выводов не разобравшись в ситуации, пока.
Ты улыбнулась и подошла к Лу.
М-Юэ это правда?
Лу-ага.
М-но почему ты сразу нам не сказал?
Лу-а смысл? В один они правы, это я виноват что у тебя повредилась рука и ты ушёл из киберспорта.
Л-Лу всё хватит, успокойся-сказала девушка взяв парня за руку, в этот момент Кей и пухляш подошли к Жую.
К-Юэ прости нас, мы правда не подумали.
Лу-да ничего-с улыбкой сказал Юэ после чего посмотрел на пухляша, тот в свою очередь быстро пошёл на кухню.
Ж-ну ладно раз мы всё решили, нужно приступать за тренировки, а да кстати у нас завтра фотосессия, уже завтра приедет форма.
Ч-Жуй где ты нашёл форму для этих коротых.
Мы с Яо одновременно сказали:помолчи лучше. И от этого все засмеялись, мы пошли тренироваться, ты выигрывала все матчи, вы отлично играли в паре с Яо.
Яо-кстати нас сегодня Дзинь Янь гулять звала.
Л-щас доиграем и пойдём.
Яо-оке.
Вы доиграли и начали собираться, ты надела топ, чёрные штаны и зипку Лу, ту которую он тебе дал в прошлый раз и спустилась вниз где тебя уже ждала Яо. Внизу сидели все кроме Мина. Ты подошла к Яо и вы начали обуваться.
Лу-опа, моя зипка-сказал парень и подмигнул мне.
Л-ага, ты не против если я её возьму?
Лу-бери)
Вы с Яо вышли и у вас завязаны разговор.
Л-ну так что между вами с Ченом?)
Яо-да я сама не знаю, прикинь я один раз всбесилась и сказала что все киберспортсмены идиоты и что нельзя найти такого чтоб спокойный, добрый и играл хорошо, а он сказал что может, ну и кто это спросила я, а он взял меня за руку и сказал что это он.
Л-чтооо, ахереть.
Яо-сама в шоке, ну а у вас там с Кеем как?
Л-да не как, я уже задолбала добиваться его внимание, думаю забить на него.
Яо-понятненько, всё тяжело, а с Юэ как?)
Л-эй, ты про что, мы друзья с детства.
Яо-ладно, ладно)
Вы сели в машину к Дзинь Янь и начали разговаривать.
Д-так мне Яо сказала что у вас завтра фотосессия, поэтому мы едем за боевыми нарядами)
Яо-но у нас же уже есть форма.
Л-она не про эту)
Вы приехали в магазин нижнего белья и начали выбирать комплекты, ты выбрала белый почти как у Яо и вы поехали по салоном.
Яо-девочки а вдруг Юэ заместо меня поставят, мы же ещё не определили основные составы.
Л-Яо ты уже в сотый раз об этом говоришь, всё нормально будет.
Яо-ну ладно...
В 8 вечера вы пришли домой.
Ч-Яо за мной.
Л-ой, с богом подруга.
Яо пошла за Ченом на балкон, в то время как внизу сидел только Кей, ты решила подняться в свою комнату.
Ч-ты как с ногтями такими играть собралась, а ресницы не мешают?
Тут парень нагнулся к шее девушки.
Ч-духи ещё, не боишься что кому-нибудь плохо станет?
Тут они услышали щелчок фото и повернулись увидев Лу Юэ который их сфоткал.
Ч-удали.
Лу-ещё чего?)
Чен кинул в него тапок от чего тот упал.

Ты поднялась на верх и у своей двери ты увидела букетик сирени с запиской,ты подняла его и начала читать записку "прости меня" ты сразу поняла кто это и направилась вниз, Кей всё ещё сидел и играл.
Л-твоих рук дело?-сказала ты Кею показав ему букет.
К-моих)
Он снял наушники и встал со стула, подойдя к тебе он неожиданно обнял тебя.
Л-эй, ты чего?
К-виноватым себя чувствую, только о себе в этот момент думал, прости меня.
Ты в ответ обняла парня поглаживая его по волосам. Вы постояли так ещё несколько минут и ты отстранилась.
Л-мне стрим надо вести-сказал девушка улыбаясь парню.
К-значит ты простила меня?
Л-ага.
Ты настроила камеру и начала вести стрим.
Л-всем привет, с вами снова я, небесная, поиграем?
Девушка начала играть, иногда отвечая на вопросы зрителей, а Кей в то время смотрел на девушку, после чего встал и пошёл делать чай.
Оо там Кей?
Это Кей сзади?
Л-да он это, вы как будто его впервые видите, вас не смущает то что мы в на базе вместе живём.
Парень на эти ответы лишь ухмыльнулся, подошёл и поставил чай на стол девушки, та в свою очередь подняла взгляд на парня.
Л-спасибо)
К-не за что)
Ооо, Кееей!
Л-да Кей это, Кей, успокойтесь уже.
Ты закончила стрим и с Кеем вы пошли на верх.
К-спокойной ночки)
Л-спокойной)

______________________________________
1066 слов. Я писала эту главу почти 2 дня🤯
Мне чот не оч нравится, но зато сделала разгрузку, сегодня шла на треньку, писала под сопровождением музыки, уже еду с треньки, в алмаз с друзьями в бк, щас тоже музыку слушаем. Возможно сегодня или завтра выйдет новая глава. У меня ещё первые 10 просмотров на главе, юбилей 😊
Ваша Леа❣️

Небесная.Место, где живут истории. Откройте их для себя