Ло проснулся в каком-то белом пространстве. Стен и пола не было. Он тихонько встал и осмотрелся, но никого не увидел. Пройдя немного расстояние, то заметил черную фигуру. Полностью чёрного. Лололошка подошёл к этому силуэту, но тот благополучно пропал. Ктото шёпотом сказал:
-это твоя вина.
Ло вздрогнул, повернулся и... Просто никого. Но потом этот голос появился, только с другой стороны.
-тут кто-то есть?!
-конечно, просто не должен знать, видеть... Потому что меня нет!
Дейв быстро повернулся к стороне звуков голосов. Там стоял Вививилка. Голова была полностью покрыты кровью, лицо тоже было в крови. Глаза прям светились красным, а улыбка становилась страшнее.
-ты виноват в смерти своего родного брата. Не думал, что ты такой жестокий со мной. Родители даже не приехали на похороны.... оставили тебя одного, а точно... JDH... Он то тебя бросит, у него такой характер)
-он ждёт, когда я признаюсь ему в чувствах...-голос Лололошки предательски трогнул из-за этого улыбка Ви стала ещё больше, куда больше...
Вививилка начал смеяться от этих слов, а на глазах выступили слезинки от смеха. От простого смеха. Он подошёл к Ло и толкнул его. Тот упал и смотрел на Ви снизу вверх, в Вививилка наоборот.
-он устанет ждать и бац, любовь прошла, завяли помидоры. Ты виноват во всём. Ты останешься один!
Вилка так громко крикнул эти слова, что аж комиссару стало плохо и заложило уши.
-я ненавижу тебя брат,-у Ви в руке появился нож.
Тут он кинул его прям в Лололошку. Но не прошла секунда, как Ло проснулся. Он потрогал лоб и был очень сырой. Герой Арнира тяжело задышал и положив руки на плечи Джона, встряхнул
-Д-Джон п-проснись!!!
-ммм...ты чего Ло?
-мне страшный сон приснился, а вдруг это правда!?-беспокоился Ло, схватив себя за голову.
-ну тише...-сказал Джон обнимая Ло,-ты не виноват...
Ло уткнулся в грудь JDH и прижался всем телом.
-а вдруг это правда? Я даже не знаю, что теперь делать...
Джон ещё крепче обнял Ло.Отчёт дней:2
Оставалось считанные дни, часы, минуты, секунды.... миллисекунды. JDH думал как лучше организовать свидание с Ло и признаться ему. За эти два дня Джон составил список куда они пойдут и что ему говорить. Впервые он так делает. Он был открытым со всеми, но когда не стало лучшей сестры на свете Саши, то перестал но и старался отпустить это.
Был последний урок. Биология. JDH специально сел рядом с Лололошкой.
-Ло... я хочу на свидание тебя пригласить...и..-Джон повернулся к бумажке, скрывая её и снова повернулся к Ло,-пойдёшь со мной? Я заплачу)
-конечно, Джон, я с радостью пойду,-Ло улыбнулся, но неестественно
-улыбайся по чаще...тебе идём улыбка, но не делай это против воли
Джон положил руку на голову Ло и стал гладить.
-я сделаю всё возможное чтобы твоя улыбка сияла ярче солнца
-ну Харрис, хватит меня смущать!-Ло отвернулся
-видно, вам весело, да?
Тут Ло и Джон вместе рассмеялись, а учитель выдохнул и пошёл на своё место.———-
25 звёзд сможете набрать?)