люмин, паймон и сяо ушли в свой номер, а итэр взял себе другой номер. все они отправились спать. паймон сразу же уснула. а итэр.. он тоже почти сразу уснул, но всё же решил почитать какую-то рандомгую книжку, что была в номере. думаю, вас это особо так и не интересует, ведь так? хорошо. возвращаемся к основному.
л: уф, я так устала за сегодня..
с: я тоже.
п: паймон устала больше вас двоих вместе взятых! - заявила маленькая феечка.
л: напомни-ка, какие мышцы напрягаются при полёте? - начала посмеиваться блондинка.
п: эй! вообще-то, вокруг тебя постоянно кружиться и пытаться за тобой успеть-это тоже очень сложно!
с: 💭о боже.. началось.💭 - всё же подумал про себя якса.
с: давайте уже спать. может, успевать за люмин и сложно, но мышцы никакие не устают.
п: пф! и как ты живёшь с ним? он же слишком строгий для тебя, нет разве? - начала спрашивать от злости феечка.
с: пф..
л: он хороший.
п: ну вообще-то он.. - не успела договорить малышка, как почувствовала тяжёлый взгляд подруги.
л: хватит. давайте и вправду спать уже. я тоже очень устала. - взгляд девушки по-прежнему был серьёзным.
п: ой-ой! не злись только, паймон уже ложится спать!
л: спокойной ночи, малышка паймон. - всё-таки пожелала люми своей лучшей подруге с лучезарной улыбкой.
п: спокойной ночи вам !! - фея улетела в комнату, закрыв за собой дверь.
сяо и люмин залезли в кровать. сяо приобнимал люми за талию, перебирая пальчиками её пшеничные, но в то же время золотые волосы. ониибыли такими мягкими. адепт тщательно и внимательно с полной серьёзностью рассматривал девушку которую он смог полюбить. она-то ему и даровала такое понятие, как любовь. и никто другой бы не смог так сделать, как сделала она.
девушка лежала у груди парня. она тоже его любила. но до этого.. она запрещала себе кого-либо любить, поскольку не думала, что останется с братом в этом прекраснейшем мире, где у неё есть друзья, которые ей благодарны. хоть некоторые и пользовались ею. она верила им до конца. всё это.. вызывало у неё вечную улыбку. она не думала, что уже полюбит кого-то из них.л: сяо.. - сонным голосом позвала девушка адепта.
с: м? - их взгляды пересеклись. но глазки девушки закрылись.
л: я люблю тебя. - с улыбкой прошептала девушка.
сяо немного помолчал, но ответил.
с: я тоже. - шёпотом ответил он.
с: засыпай.
л: твой голос..
с: с ним что-то не то?
л: наоборот.
с: всмысле? - до сих пор не понимал адепт.
л: он прекрасен. и ты тоже.
адепт понимал, что девушка может такое говорить только от того, что сонная, но.. это были такие приятные слова..
с: засыпай уже. - сяо ухмыльнулся.
л: а ты снова уйдёшь?..
с: как получится. наверное, да.
л: уу.. жалко.
с: а ты что-то хотела?
л: нет. просто.. жаль расставаться.
с: я всё равно вернусь.
л: я знаю, но.. - не успела она договорить, как её преребили.
с: люмин. я вернусь. всё будет хорошо. я постараюсь вернуться раньше, чтобы провести время с тобой. ладно?
л: хорошо..
с: ну вот и отлично. а теперь, засыпай. - адепт провёл нежным пальцем по носику люмин, и она начала проваливаться в сон.на утро, сяо был в номере, что было удивительно для люмин.
они до сих пор лежали в обнимку. только сяо был уже у груди люмин, а люми выше его головы.
девушка принялась аккурвтно перебирать волосы адепта.
но тут он проснулся.с: мх.. доброе утро. - сонно прогоаорил якса.
л: доброе.. я тебя разбудила? прости..
с: нет. я сам проснулся, тут нету твоей вины.
л: ну.. хорошо тогда.. - всё же неуверенно согласилась блондинка.
л: а где паймон?
с: рано утром, ещё в часа 4-5 она пришла и ныла о том, что голодна. я дал ей маленький мешочек моры. затем повелел пойти в народный выбор, и она на радостях ушла.
л: мм.. понятно. - девушка чувстыовала себя неловко.
л: прости, что так получилось..
с: ничего страшного. я не хотел, чтобы и ты проснулась.
л: а почему ты.. - люмин снова перебили.
с: демонов сейчас нет, но они уже скоро появятся. думаю, мне уже пора.
адепт и девушка встали с кровати, но когда якса уже хотел уйти, то блондинка его остановила.л: стой.
с: что?девушка подошла и чмокнула в губы парня на прощание. от неожиданности у парня проявился лёгкий румянец.
л: теперь можешь идти. - она мягко улыбнулась.
с: хорошо. и ещё.. - обернувшись сказал охотник на демонов.
с: не выходи сегодня. жди меня тут, вечером иди снова на крышу. демонов слишком много. опасно.
л: как скажешь.
адепт исчезнул в своей дымке.на вечер, люми снова пришла на крышу постоялого двора ваншу, как ей и велел возлюбленный.
л: сяо. - сказала девушка, увидев сидящего адепта.
с: это ты.. садись.
девушка прошла к парню и присела рядом.
девушка выглядела потухшей. сяо понимал, от чего. ей не хватало его внимания. совсем не хватало. ей было одиноко без него. очень одиноко. но ничего не поделаешь, ведь долг-есть долг..л: моё желание сбылось.
с: про что ты?
л: помнишь тот день, когда мы смотрели на звездопад?
якса кивнул своей головкой.
л: я загадала всегда быть рядом.
с: я тоже.
л: правда? - глазки девушки засияли.
с: да.. правда. видно, моё тоже сбылось.________________________________
845 слов. простите, что мало. уже в сон клонит.. всем споке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечная улыбка.
Randomосновной пейринг - сяолюми💕 люмин выполняет как обычно различные поручени и т. д., сяо так же занимается зачистками лагерей хилличурлов. а почему такое название, вы поймёте в процессе чтения, вхехе. приятного шедеврочтения🎀