(Сентябрь, 2021) 24 часа в наручниках!

637 23 3
                                    

Очередные съёмки у Илюхи. Я позавтракада, оделась, краситься был лень, поэтому мне осталось просто обутся и выйти из дома.

Пока я в такси, опишу суть видео. Я, Илья, Саша, Лëша, Аня и Слава Бустер поделились на пары, собственно Илья с Сашей, Лëша с Аней, а я со Славой. Такое распределение мы посчитали самым верным, ведь когда я со Славой, мы накидываем много контента. Так вот, три пары должны будут продержаться 24 часа в наручниках, параллельно делая различные повседневные дела, Думаю будет круто.

Мы встречаемся дома у Илюхи, как обычно я приехала первая с конца. Они уже начали снимать выступление ролика.

- Привет ребят👋.

- Оо здарова! - сказал Слава, протянув руку. От нашего рукопожатия раздался хлопок.

- Привет подружка!! - поздоровалась Аня и обняла меня.

Я поздоровалась с остальными парнями и Илья начал объяснять суть ролика, пока мы бесились за кадром.

И вот нам нацепили наручники.

- Никогда не думала, что проведу весь день руку об руку с этим уëбком. - подшутила я.

- Взаимно блять. - с улыбкой проговорил Слава.

Мы любили стебать друг друга в шутку и никогда не обижались с подобного.

И вот мы вышли на улицу вместе с оператором Виталей. Когда мы спускались по ступенькам подъезда Слава успел споткнуться.

- Блять, Слава, ты чо еблан? - наручники довольно больно тëрлись об руку, поэтому у меня была такая реакция.

- Да сука, помоги встать блять! - ответил друг.

Мы решили поехать в кино, пока мы были в такси, я решила позвонить остальным. Илья и Саша были в качалке, а Аня и Лëша собирались сходить в магаз на автобусе, а потом домой к Олегу Коффи, приготовить чо нибудь.

Мы уже приехали в ближайший ТЦ Вегас, взяли попкорна и пошли на фильм «Мегалодон». Не обошлось и без косых взглядов людей.

Во время фильма мы просто хавали попкорн, дрались за попкорн и рыгали из-за попкорна.

Прошло 2 часа 36 минут.

- Блять хуйня какая-то, а не фильм. Просто дерьмо про акулу. - сказал Слава, выходя из кинотеатра.

- А мне понравилось!
Комедия + Боевик = бомбо пушка💥. - ответила я.

Потом мы купили 20 минут на массажных креслах (которые в ТЦ такие), почилили и поехали к Славе.

Напоминаю, что у Бустера есть девушка Екатзе, я с ней в довольно хороших отношениях)

Прошло чуть больше часа.

- Ну наконец-то! Хотя-бы какая-то нормальная компания! - снимая обувь в коридоре, я обратилась к Кате.

- Блять, Слава, подвинься. - я толкнула парня, так как мешал мне снять ботинок, но я не хотела, чтобы он упал (как вы поняли, так и произошло)

- Шалава, ненавижу тебя. - сказал друг.

Мы круто повеселились, поугарали, но у Лëши и Ани был рейс в аэропорт в 1:00.

С учётом пробок нам ехать около двух часов, поэтому мы поспешили на место. Остальные ребята должны были приехать вместе.

Кстати, когда надо посрать или сесть за руль, разрешено снимать наручники.

Мы приехали в аэропорт, там уже были ребята. Мы все обнялась с Аней и Лëшей, пожелали им удачи. И сели в машину к Илюхе. Так я и Слава приехали на такси, Илья предложил нас подвезти. Я села между Славой и Сашей сзади. В машине мы сняли прощание для ролика. Когда уже съёмка закончилась, Илье вынуждено пришлось сделать резкий поворот, меня перекрутило в сторону Саши, и я случайно положила свою руку ему на бедро...

- Извини. - сказала я от неловкости.

- Ничего) - сказав это, у Саши потянулась небольшая улыбка, которую он тщательно пытался скрыть.

Кстати общение с ним у меня до сих пор довольно натянутое.

Прошел 1 час 38 минут.

- Спасибо, что подвёз Илюха! Пока, парни! - я попрощалась с парнями и направилась к своему подъезду.

Привет, довольно долго не выкладывала продолжение. Как то не было настроения. Постораюсь потихоньку вернуться в процесс. Кстати, извините, что в главе мало про Сашу, просто хочется описать взаимоотношения т/и не только к нему. Спасибо за звëзды!

Парадеевич, ты чего? Место, где живут истории. Откройте их для себя