13 : 32
Лололошка отбыхал на чердаке осматривая разные артифакты при этом злясь на егора.
Ло-мммм.. Интересно... А что это за меч?
Что ещо за... Лука?- лололошка взял меч в руки.
Ло- удобный, а если исппобовать?)-
Лололошка взмахнул мечом и сращуже азуел ведь из него вылетел дух /фамельяр- ф
Ф-Здравствуйте госполин рома,я Лука фамельяр
.Ло-ага.. Привет.. Ааээ... Я это лудше пойду... Дааа пойлу- ло был накоган он поджал ушки и хвотс и медленно пошол к линчу.
Ло- линч ты где?!
Л-я тут!
Ло-Линч там краказябра какаето из меча вылитела и говорит что он какойто Фамельяр!!!! - ло побежал и схватился за линча, а лука за етим наблюдал и растроился что эго не увожают!
Ф- прошу прастить меня но не надо меня бочтся госпадин рома..
Л- лоооо а чо он тебя ромой называет? 🤔🤨Ло-ааээ... Я.. Я незпонятия- а рома был в шоке как он его видит.
Ф - Роман можете показатся прошу.
Ло- ладно.. - за спиной ло стевится голубое свечение и поевляется полу прозрачный человек похожий на каковотого стримера. Он выгледим на 19 лет, был одет в серую фудболку, штаны в клетку корные, шатен, с голубыми глазами, на его руке был нарисован голубой глаз, а на его чолке было нескольно голубых прядь.Р- ну... Привет?)
Ло- СОЗДАТЕЛЬ! - ло побежал ра рому и прыгнул на него хватаясь и обнимая его.
Линч стоял в ахуе а Луке "скинтонитово похуй"Л- здравствуйте.. Я линч.. Аээ...
Р- я знаю я всегда слижу за ло а вот то что лошик мой зделал... Молодчина! Ходьбы дественности не лишился😰
Ло-...
Л-... Я в ахуе... - линч здох от этих словВсе здохли!
Канец!!!!!!!Мне простоттак лень писать это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОТ ИЗ ПОРТАЛА?(закончено)
Manusia SerigalaСами всё узнаете))) Ло из -??? Линч из - после нового года