43 глава

37 4 0
                                    

Я полетела к больнице но по дороге заметила героев. Значит и за больницу знают. Ну чтож. Мне остаеться только эвакуировать местность.
Зайдя в больницу я сняла капюшон.
- дорогие люди попрошу покинуть больницу. Через пару минут тут станет не безопасно. Прошу не паниковать а спокойно покидать пределы больницы. Вам помогут герои.
Все стали выходить а я полетела в морг. Прилетев я не нашла доктора но видела Шигараки. Осмотрев все я решила отравить всех Номо.
Этим я и занялась пока некоторые не вылезли.
- стоять.
Все номо остановились смотря на меня.
- ещё сделаете шаг и я вас прикончу.
Полетев на них я обмахала их всех своей кровью. Сильно их это не остановило они побежали дальше.
- я же сказала. Сделаете шан и я вас прикончу.
Я сжала руку и половина Номо упала мёртвой.
- черт. Видимо не всех обмазала. 
- Эмилия.
Я повернулась на доктора.
- здравствуйте доктор.
- ты должна нам помогать а не героям.
- я никому ничего не должна. Не моя вина что вы так слепо верили мне. Я же дочь все за одного. Чего вы ожидали? Скрываете от меня правду но ждете что я буду подчиняться? Это так не работает.
- Джони!...
- поздно. Я отправила всех Номо. Его в том числе.
Тут стена была разрушена и появилась крольчиха. Ее взгляд был направлен на меня. Я накинула капюшон и ударив доктора я полетела на выход уворачиваясь от крольчихи. Она пыталась меня ударить. Вылетев в больницу я увидела дохрена героев. Значит больна эвакуирована. Они дрались с Номо и на меня не было почти никакого внимания. Я сжала руки и сделав надрези на руках полетела к каждому ному нанося свою кровь. Они кончились от боли.
- это Эмили! Схватить её.
Я цокнула. Будто это у них получиться.
Уворачиваясь от атак героев я продолжала затеяное а после вылетела в окно. На улице были люди но я полетела дальше. Сжав руку я услышала множество криков. Номо не все погибли от этого. Но большая часть сильно пострадала.
Почувствовав что номо пробудились я убила самых сильных которые будут только мешать.
Я полетела обратно к армии освобождения. Лететь долговато прийдеться. Достав телефон я позвонила Даби.
- да ангелочек?
- они на больницу напали.
- что? Откуда они узнали за больницу?
- сам подумай кто их нас больше всего болтает?
- двойник.
- да. Они уже напали?
- да.
- прошу сделай так чтоб он почувствовал какого это без крыльев.
- все что пожелаешь ангелочек. Ты когда прибудешь?
- я уже лечу.
- хорошо. Жду.
Я полетела дальше. Нужно успеть вовремя. Спустя минут 10 мне снова позвонили. Снова Даби.
- да?)
- ангелочек ты скоро? Удвоителю нужна твоя помощь. Ему совсем плохо.
- а Ястреб?
- я пытаюсь его поймать.
- хорошо. Смотри не перегори. Можешь поделиться кровью с ним. Я смогу на расстоянии его залечить.
- хорошо. Жду тебя ангелочек.
- я уже почти долетела.
Сбросив вызов я добавила скорости. Когда я уже подлетала к зданию меня пронзила дикая боль и я потеряла высоту. От боли все тело не хотело работать. Что это за черт?
* ты должна...*
Что за голос в моей голове?
* ты должна...*
Прекрати.
Упав на землю я выплюнула кровь но боль не прекратилась.
- какого хрена блять?
Боль не думала проходить. И в очередной приступ сильнейшой боли я увидела черно красные полосы. Все за одного. Что ты творишь!?
* ты моя дочь...*
Теперь голос стало отчётливо слышно. Это его голос.
* это твоя сила. И тебе подвластно все *
Сжав руки я пыталась прекратить дикую боль но не получалось. Когда мне показалось что мой хребет сломался, боль прекратилась. Она была но я могла ее утихомирить.
Стоя на коленях и руках я делала глубокие вдохи.
- что это было?
* это твоя сила *
- с каких это пор ты у меня в голове?
* я все время был в твоей голове. Просто ты раньше этого не замечала *
Сжав зубы я попробовала встать. Это было сложно. Я чувствовла в себе огромную силу. Но тело все ещё болело, а волосы...кажеться они стали белыми.
Проведя по волосам рукой я убедилась что они белые а не это меня глючит. Сделав глубокий вдох я стала ровно и сделала пару шагов. Они получились косо криво но я не упала. Это уже прогрес. Почувствовав разрешающию силу которая движется на город я поняла что Шигараки разбудили. Я попыталась пойти но это не получалось.
- да чтож такое то?
* твоё тело приспосабливаеться к новой силе. К новой мощи *
Я схватилась за дерево чтоб не упасть.
- именно поэтому я не могу даже нормально ходить?
* ты привыкаешь. Это займёт не много времени *
Я продолжила пытаться двигаться и это получалось с трудом. Когда по земле пошло тупатение я посмотрела на дом. Удивительно зрение улучшилось. Даже от сюда вижу Махито и лигу у него на спине.
Видимо в другой стороне Шигараки раз он бежит туда. Повернувшись назад я увидела ребят. Черт он не должен их трогать.
Раскрыв крылья я застонала. Они были черно красными и выделили енергию. Блять как же тяжело то. Взмахнув крыльями я поднялась в воздух и полетела к ребятам.
- Эмили!?
- тихо.
Я стала на ноги пошатнувшись.
- отойдите назад.
- ты знаешь от чего такой звук?
- знаю. Поэтому и говорю отойти.
Когда Махито появился он потянул ко мне руки. Я взлетела к его лицу.
- если трогаешь их тебе не жить.
- нужно к хозяину.
- я твой хозяин а не Шигараки.
Махито хотел возразить но я понесла крыло к его щеке. Он остановился и посмотрел на меня. В его глазах читался страх.
- кто твой хозяин?
Он молчал.
- мне повторить вопрос?
Я стала собирать причуды на крыло.
- вы.
- отлично. К Шигарки и никого не трогай.
Я отлетела в сторону. Махито сделал два шага и перед мной показался Даби. Я протянула к нему руку. Он взял меня и обнял за талию.
- что это было? Почему не пришла?
- это все за одного. Он что-то со мной сделал. Кроме крыльев ничего не могу.
- волосы это тоже его рук дело?
- да наверное. Я не знаю.
Даби поцеловал меня и мы пошли дальше.
- так ты теперь Махито управляешь?
- ну да.
- и как так? Он будет зол.
- да плевать.
Я обняла Даби держась на ногах.
- чувствую себя паршиво. Столько мощи во мне.
- ты чувствуешь свою мощь?
- угу. Ее сильно много.
- зачем он вообще это сделал?
- не знаю. Но он говорил что это моя сила. И что я привыкну со временем. И что мне подвластно все.
- вот подарочек от папаши.
- и не говори.
Когда я увидела героев и ребят я почему-то разозлилась.
- я же блять сказала не лесте!
Я взмахнула крыльями и всех снесло по дальше.
- Махито шевелись быстрее!
Так как мне казалось что он слишком медленный я спрыгнула с него и сама полетела. Прилетев я увидела раненых, как мне показалось поэтому я пошла к ним. Но моему везиту явно не обрадовались.
- Эмили!
Меня готовились атаковать но я просто пошла мимо них к Айзаве. Сев на колени возле него я осмотрела его раны.
- Эмили...
- учитель вам вредно сейчас говорить.
Сделав надрез на руке я посмотрела на Айзаву.
- вам может быть очень и очень больно. Но это поможет.
Взяв его за руку я заставила свою кровь проникнуть в его Айзава сжал зубы сдерживая крик. Это всегда очень больно. Но тем не менее его раны стали заживать. Я бы могла залечить его крыльями как и обычно, но теперь я им не доверяю.
- учитель вы не против я одолжу вашу причуду?
- нет.
Я кивнула. Когда его лицо было в порядке и он хотел встать я его остановила.
- вам не льзя вставать. Пусть я и залечила вам раны, вам нужно время чтоб приспособиться к моей крови и полностью восстановиться. Следите за ним. Ему не льзя вставать.
Они кивнули и я встала. После полетела к Гранторино. С ним я проделала тоже самое но его не пришлось уговаривать лежать. Пока я всех лечила ребята проделали трюк выпустив всю свою силу на Шигараки. Резко я упала на колени от дикой боли. Было невыносимо больно. Я даже криков не слышала. Я слышала только свой крик. Когда боль стала больше мой крик стал громче. У меня даже слезы пошли по лицу. Я не могла ничего сделать даже пошевелиться. Когда боль стала тише и терпимие я открыла глаза. Мидория ранен, Бакуго тоже. Я не могу ничего сделать кроме как лежать тут и не шевелиться. Я собрала все силы когда прибежал Махито но их оказалось меньше чем я ожидала. Их не хватило чтоб встать. Увидев Даби я посмотрела на него.
- Тоя...
Меня явно слышно не было. Но Даби видел меня. Точнее он видел моё тело ничего больше. Я попробовала перевернуть чтоб он меня увидел но повернувшись я закричала от боли. Было ощущение будто меня кидают в мясорубку и медленно измельчают. Тем не менее этого хватило для Даби. Он оставил свое представление и полетела ко мне.
- Ли. Что случилось?
- не знаю...мне чертовски больно....сука...
Я сжала руку и попыталась скрыть слезы. Даби долго думая взял меня на руки.
- блять...блять...блять...
- потерпи ангелочек.
Он полетел обратно к Махито и достал бутылек с моей кровью.
- не поможет....я и сама пробую...
- что делать? Я не могу тебя так оставить.
- я думаю это пройдёт....просто не дай героям меня забрать.
Он поцеловал меня в лоб и пошёл к ним. Новый приступ боли будто сковал моё тело и даже вздохнуть не давал. Будто меня кто-то душит. На глазах наворачивались слезы и меня почему-то посетила мысль что это чья-то причуда.
- я...щер.
Возле меня появился ящер и смотрел на меня с шоком.
- найди...
Слезы ещё больше пошли с глаз но я не сдавалась.
- найди того кто что-то делает....и быстрее...иначе я здохну...
Я попыталась сделать вдох но это не получалось.

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя