Глава 73. Претворение планов в жизнь 2.

57 9 0
                                    

После обсуждения развития горных лесов сияющий мэр Ху отправился на радиостанцию, использовал микрофон и сделал объявление:

- Слушайте, жители деревни, есть добросердечные люди, которые пожертвовали всем фотан, лекарства, хлопчатобумажную одежду, одеяла и другие зимние вещи. Пожалуйста, подходите к зданию администрации, чтобы забрать их...

Громкоговоритель установленный на телефонном столбе, давно никто не использовал, и ликующий голос главы поселка стряс пыль с динамиков, рассеивая её над головами. Жители деревни, задрав головы, уставились на громкоговоритель и долгое время не реагировали.

После того, как оповещение повторилось три-четыре раза, жители деревни посмотрели друг на друга и закричали:

- О чем говорит глава поселка, неужели это правда и кто-то прислал нам древесный уголь и стеганые одеяла? - Заготовленные дрова дома давно сгорели. В эти дни шли дожди, гору покрыл толстый слой льда, и не было сухих дров, которые можно было бы собрать. Большая часть зимней одежды уже износилась от старости, обнажив пожелтевшую вату; одеяла на их кроватях были сухими и жесткими, давно свалявшимися, потому что их не стирали и не взбивали круглый год, и они вообще не могли защитить от холода.

Более того, по горным дорогам ведущим в посёлок очень трудно ходить, и дети, уехавшие на заработки, не могут вернуться в конце года. Многие пожилые люди беспокоились, с тревогой думая о том, смогут ли они пережить суровую зиму. В это время эта гуманитарная помощь была для них манной небесной, позволяя им обрести надежду на жизнь.

- Неужели? Кто-то действительно может быть таким добрым? - После короткого мига счастья, многие люди снова начали сомневаться.

- Правда это или нет, я все равно проверю. У моей мамы мёрзнут ноги, а она и так прихрамывает. Я каждое утро волнуюсь, когда вижу, как она идет в школу, - взрослая женщина отбросила метлу, которую держала в руке, взяла толстый шарф, обмотала им голову и поспешила к городскому управлению.

- Эй, подожди меня, я тоже пойду! - Несколько пожилых женщин с быстрыми ногами поспешно последовали за ней.

Наконец-то поддавшись влиянию толпы, оставшиеся большие парни забыли о насущных проблемах и с недоверием отправились в след к зданию администрации. Ещё издали они увидели горы припасов, сложенных перед зданием, и у них отвисла челюсть от удивления. Кто-то действительно сделал пожертвование! Да ещё и прислал так много сразу!

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя