ознакомление+1 часть.

117 6 2
                                    

Ты девушка 14 лет, недавно твои родители погибли из за аварии, семья, твоя была богатая, и родители тебя очень любили.. Все что было у родителей досталось тебе, и чтобы отвлечься ты решила изменить свою жизнь, ты решила из Москвы улететь в Сеул, корейский ты знала на отлично, поэтому все было хорошо. Ты уже в Сеуле заселяешься в отель.

-отель вроде хороший, номер тоже ниче такой.-ты разложила вещи и пошла покушать.

-прогуляться хочу.-время было 12 ночи, мдааа, куда делись мозги гг? Ты за 2 года в первый раз решила надеть юбку, юбка была теннисная, достаточно короткая, поэтому сверху ты надела еще длинный свитер. Ты собралась и вышла гулять, ты решила зайти в магазин за бабл ти, ближайший магазин был через два дома, надо было пройти между ними, дома были достаточно большими, ты идешь себе никого не трогая, но резко к тебе подбегает парень лет 19.-ВЫ КТО?!

?-рот закрой!

-ПОМОГИТЕ!!

?-РОТ СКАЗАЛ!

К вам подбегают 8 парней на вид им по 20 лет.

?-Что рот?)Может меня заткнешь? Как тебе такая идея?)

Парень быстро смылся с места.

?-всё нормально? Он не успел ничего сделать?

-нет.. Всё нормально.. А кто вы?

?-ты не знаешь нас? Я Чонин!)

Все тебе представились.

Чонин-а как тебя зовут?

-Ти.

Сынмин-красивое имя!

-спасибо..

Хан-я конечно понимаю, что у девушек не прилично спрашивать возраст, но я бы хотел поинтересоваться сколько тебе лет?

-14.

Чан-14? Нифига себе, а ты откуда?

-из России.

Чан-апупеть.. Дай свой номер пожалуйста, а, и мне 26.

Чонин-мне 23.

Сынмин-мне тоже 23.

Хенджин-мне 24.

Минхо-мне 25.

Чанбин-мне 24.

Феликс-мне 23.

Хан-мне 23.

-*нихуя..*, прикольно.

Чан-так что на счет номера?

-записывай, ×типа номер×.-Ты их очень боялась, ну типо 8 мужиков подошло и просит номер, странновато.

случайная встреча со straykids.Место, где живут истории. Откройте их для себя