Из космического порта "Магнум" вылетел корабль "Элеонора". Этот бы средних размеров корабль, экипаж состоял из двадцати человек. Было два копитана, четыре мастера для устранения неполадок в двигатель, несколько человек составлявших самый безопасный путь к месту назначения и другие работники экипажа. Цель полёта была доставка продуктов питания на другие густонаселённые планеты. Но случилась одна проблема: самый безопасный путь в это время был наполнен астероидами и лететь там было через чур опасно, и было принято решение лететь по второму пути мимо не изученной и не населённой планете рядом с которой часто пропадали корабли. Этап планета получила название 3637c. Выбора не было груз надо было доставить в срочном порядке и экипаж приготовился с надеждой что полёт пройдёт гладко. Полёт шёл спокойно, корабль почти миновал планету 3637с, но тут на поверхности планет капитан Анкель увидел невероятно яркую ядовито-зелёную вспышку. Несколько секунд она горела, но через секунду она погасла и на корабле что то взорвалось. Корабль начал терять высоту, механик Джеф прибежал к капитану с докладом что неизвестным оружием был уничтожен двигатель "Элеоноры", а без него корабль не может лететь дальше и начал падать на 3637с. Капитан дал приказ садиться в спасательные капсулы уходить с корабля. После отсоединения капсулы капитан видел только взрыв двигателей "Элеоноры", а после дверка энерго-щитка отвалилась и ударила капитана по голове от чего он упал в обморок. Очнулся капитан Анкель в спасательной капсуле. В стеклянный люк на крыше капсулы был виден кусочек наба с облаками. Капитан осмотрел капсулу: радио было сломано и он не мог связаться с членами экипажа, энерго-щиток бы также сломан и электричество вырабатывали только небольшие солнечные батареи. В капсуле работал только инструментальный ящик который используя различные материалы мог производить еду и различные инструменты. Капитан Анкель выбрался через люк на крышу капсулы. Планета 3536с была полностью покрыта водой и небыло видно ничего кроме воды и того что осталось от "Элеоноры''. В капсуле находились запасы еды и воды не несколько дней, но капитан Анкель долго бы не смог выжить на такое количество еды и ему всё равно придется нырнуть в воды 3536с.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шаг в неизвестность
AdventureПриключения капитана и его помощника выживших после крушения корабля на чужой планете.