-Пап, я услышала голоса , они привели меня сюда .
-Ты что не знаешь что артефакт нельзя трогать если он под замком . Это божественный артефакт, а если ты его сломаешь ?!
Папа разозлился .
-Отец, не забывай кто она !
Сказал брат ему на ухо .
-Ладно тогда , если тебя звали эти артефакты то тогда не спроста . Что они тебе говорили ?
-Веер мне сказал что я младшая дочь Цзюнь Ука и Сюаньдзи . Он сказал что мое имя Ли Сюэ .
-Ли Сюэ ?!?!?
-Да . Эта девушка еще мне во снах снилась , она говорила что я это она , а она это я . И были с ней как две капли воды .
-Дочь , нам нужно поговорить , но после того как заберем артефакты.
Папа достал ключ и открыл стеклянный куб .Веер был идеальным. Я взяла и его в руки и вдруг нахлынули воспоминания:
/-Мам , а где папа ?
-Сюэ , папы больше нет !
Сказала девушка со слезами .
-Что ?! Ты ведь говорила что он на войне !
-Дочь ты тогда была маленькой , я не могла сказать что он погиб . Сейчас тебе уже 20 , поэтому я расскажу что с ним произошло :
30 лет назад , я вышла замуж за Цзюнь Ука . Он был идеальным мужем , я была счастлива с ним в браке . Он управлял народом демонов . Но их народ решил что люди не должны быть на их землях , и отправились к ним ночью . Они убили очень много людей. Но твой отец не знал что они сделали , они даже ему не рассказали свои планы . После этого люди решили атаковать храм Ли и убить Цзюнь Ука .
-Это они его убили ?
Спросила девушка со слезами на глазах.
-Да . А еще я хотела тебе давно сказать , не общайся с бабушкой и дедушкой!
-Почему ?
-Я не считаю их своими родителями, после этого !
-Хорошо! Но мам
-?
-Я хочу отомстить за отца !
-Я согласна , для этого я и обучала храм 20 лет . Сообщи своим братьям и сестрам что через 2 месяца мы наподем на людей !
-Хорошо !
Но девочка не собиралась не кому рассказывать и решила самой напасть ночью .
Ночь.
Сюэ взяла свои артефакты и направилась в город .Дойдя до него она использовала веер и создала ураган , который разрушал дома жителей . Она хотела чтобы все люди вышли на улицу . После того как они вышли , ее бабушка сказала:
-Ты что творишь Сюэ?!
-Я сделаю с вами то , что вы сделали с моим отцом !
-А, ты про этот случай . Слушай Сюэ твой отец был демоном , демонов нужно истреблять .
-Я тоже демон , я хочу войны с вами !
Услышав крики , храм рыцарей пришли «на помощь».
-Хорошо ! Тогда сразись с нами со всеми !
-Да запроста!
-И покажи нам свое лицо , хватит скрываться !
-Да ! Показывай !
-Покажи !
-Демон !
Кричали люди .
-Так хотите видеть мое лицо ?! Пожалуйста !
Девушка вышла из за тени и все увидели ее внешность :-А она та еще красотка !
-Ага !
-Если бы не была демоном я бы женился на ней !
-Точно !
Были слышны разговоры рыцарей . Эти слова еще больше взбесили Сюэ и она призвала свои мечи :
-Ан и Бэй , устроить им взбучку !
-Будет выполнено хозяйка !
Мечи эти божественные артефакты, и у них есть божественный дух , который может сражаться .
(Весь бой описывать не буду )
От народа осталась жива только четверть . Сюэ хотела убить именно того рыцаря что убил ее отца .
-Где ты прячешься ? Выходи !
-Я ведь убью тебя так же как и отца !
Она очень разозлилась и создала веером бурю . Ураган засосал в себя все и всех .Около сотни людей были засосаны и убиты , этим же веером .
Когда в деревне не осталось людей , она вернулась в храм Ли , и пошла сразу медетировать , ведь Сюэ потратила очень много сил .
Прошло 3 дня .
Сюань Дзи знала что ее дочь убила всех людей , и она была обеспокоена, ведь потратила Сюэ не мало сил своих .
Прошло 3 месяца , а Сюэ все еще медетирует, ее мать уже смирилась , и не переживала , но охранников все равно поставила .
Ночь . Девушка закончила медетацию , она была рада . Как только она встала с пола , ее убили . Этот человек был рыцарем , звали его Дзинь Вэй,он же убил и Цзюнь Ука. Нечего и не успев сказать Сюэ умерла от рук убийцы своего отца .
После ее смерти ,храм не находил себе места . Все были на нервах и встревожены.
И с тех пор демоны и люди не имели нечего общего./
Тэмин взялась за голову .
Брат обеспокоенно спросил :
-Тэмин , все впорядке ?
-Дочь все хорошо ?!
Вместо ответа , девушка прокричала , она горько заплакала и открыла глаза :
-Почему Цзюнь Ука убили , что мой отец сделал не так .
-Пап , что с ней ?!
-Взяв веер в руки ей нахлынули воспоминания из прошлого.
-С ней все будет впорядке ?
-Мы заберем все артефакты и уйдем .
После этих слов Джан Линь взял веер , кольцо и мечи . Хён взял сестру на руки , и они направились в комнату медитации.
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трон отмеченный богом/перерождение
Action6.000 лет назад появились 72 демонические колоны. Демоны атаковали люд, тогда приняли решение создать команды охотников на демонов . Люди сражались , они проигрывали ,но не сдавались . За 6.000 лет еще никому не удалось сломать хоть одну колону . См...