10г это у вас предпоследний урок ?
Послышалось громкое но чёткое, Да!
Уч. Хорошо
[Мысли] вот бы побыстрее свалить из этой шараги... стрелки будто издеваются!Он периодически кидал взгляд на стрелки часов.
Учительница громко крикнула из-за чего подпрыгнула тихая соседка по парте с Вару.
Уч. Так к доске пойдёт... Пойдёт
Учительница стала вести рукой по блокноту своим длиным острам ногтем.
Уч. Пайдет Каримова!
Тихенкая девушка стрепинулась и выговорила что-то себе под нос, и подошла к доске.
Вару вздохнул и опять погрузился в свои мысли.
Вот так и прошло два последних урока, Вару уже шел по освещённому тратуару, фонарями.
На небе уже успели устроится маленкие звёзды, а изо дождя был приятный и сырой запах, но как только он апустил взгляд на свой дом, почему-то вся радость и ностальгия куда-то пропала.Его лицо сморщилось от неприязни к своемуже дому его охватила, неприязнь и испуг. Зайдя в подъезд он уныло вздохнул, думая что сейчас произойдёт если он вайдет в дом.
Так он и думал пока не зашёл в квартиру, Вару очень удивился когда его мать чтобы пить бутылку, алкаголя встретила его у входа, да и еще с приятной улыбкой! Он сначала подумал что у неё новый ухажёр, но посмотрев на кровать, там никого не было. Что ещё больше удивило, так это чистая квартира. Вару сначала подумал, что он спит, но ущипнул себя за щёку, он полностью убедился, что он не спит. Проходя по комнатам, он всё больше удивлялся, почему так чисто никого нету.
В. Мама... Это шутка?
Спрасив с явным удивлением смотря на восхищённую мать.
Мы. Вару, мы приезжаем в Москву.
На какой-то миг сердце Вару остановилась, он не мог поверить, как и почему, откуда деньги?
В. С...стой ч-что? Но как?
Мв. Я специально весь этот год собирала деньги.
И тут Вару осенило, а ведь он даже не замечал как бутылки от спиртного уже давно не стоят у двери.
Он мечтал переехать в Москву, новая жизнь, чистый лист, так много идей, неужели это не сон, это всё за правду?
Простите что так мало это толькая это только 1 часть, надеюсь, вам понравилась, если да оставьте свою звёздочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа
Fanfictionэто история о 17летнем хулигане который только и хочет переехать в Москву. Он умеет играть на гитаре а также очень неплохо поёт у него кудрявый волосы с зелёным оттенком а также весь этот клоунизм дополняет зелёные очки со спиралями зовут его вару.