18

494 30 10
                                    

Херейд лежал на парте и тяжело дышал. Бишка и Армеша смотрели на него с со чувствием. Саша сидевший рядом с Херейдом положил руку на его плечо. Бишка сказал.
- Че прям очень сильно болит?
- Угу. - Вяло ответил Херейд.
- Может к медсестре сходить? Я с Бишкой и Армешей от ведем .
- Не надо Саша.
Херейд закашлял. Прошло только 3 дня с того момента как он перешёл в новую школу. Саша, Бишка и Армеша стали Херейду друзьями всего за несколько часов. Херейд продолжил думать про Наташу. Почему он до сих пор её помнит? Она просто человек который ничего не должен значить. Раздался снова кашель. Саша потряс Херейда за плечо. Мальчик устало посмотрел на друга. Саша сказал Херейду.
- Нугзар можно твой лоб потрогать?
- Да.
Саша прикоснулся своей холодной рукой. Херейд улыбнувшись расслабился. Саша сказал .
- У тебя сто процентов температура, а возможно и жар . Может пойдешь домой?
- Да не. Только брата беспокоить зря. (Если что брат - Эдисон.)
- Это может быть серьёзнее чем ты думаешь. И твой брат точно это подтвердит. Он если не ошибаюсь врач.
- Главврач.
- Тем более. Так что давай от просимся домой.
- А почему ты про меня говоришь во множественном числе?
- Потому что я тебя отведу.
- Уроки за мой счет прогулять хочешь?
- Неа. Честное слово.
- Ладно так уж и быть поверю.
Херейд кашляя утвердительно мотнул головой. Саша улыбнувшись встал. Бишка молча следивший за этой картиной сказал.
- А почему именно ты? Может мы с Армешей тоже хотим отвести Нугзара? Он и наш друг тоже.
- Я кстати с Бишкой согласен. Может мы тоже прогуляться с Нугзаром хотим.
- Хорошо давайте выберем. По мужски.
Саша, Бишка и Армеша начали решать вопрос через камень ножницы бумага . Херейд с непониманием смотрел на них. Саша и Армеша показали камень, а Бишка ножницы.
- Вот блин!
Саша и Армеша скинулись ещё раз. Выиграл Банан.
- О ДА.
- Зараза ты Саша
- Все было честно. Ладно, пошли отсюда Нугзар.
Херейд неуверенно встал со стула и пошел за Сашей . Наверное ему было приятно видеть как друзья о нём заботиться и сражаются за внимание.
***
Херейд достал из кармана ключи и открыл двери. Саша прошёл в дом за хозяином. Херейд снял обувь и куртку повесил. Затем он прошёл на кухню кашляя. Херейд поставил чайник и поставил на стол 2 чашки. Саша подошёл к другу и сказал.
- Сядь. Я сам все сделаю. И отказы не принимаются.
Херейд хотел возражать, но Саша его убедил. Мальчик сел на стул кашляя, как вдруг зазвонил телефон. Херейд взял трубку.
- Ало Нугзар. Ты дома?
- Да брат.
- Как сейчас себя чувствуешь?
- Плохо. Голова сильно болит и кашель.
- Ладно. Я к тебе отправлю Наташу. Ты сможешь открыть ей двери?
- Да наверное.
- Хорошо. До вечера брат.
- Угу и тебе Эд.
Херейд сбросил вызов и за кашлял . Чайник закипел и Саша налил кипяток в чашки. Затем он положил в каждую по пакетику чая . Саша сел напротив Херейда и сделав глоток сказал.
- Тебе брат звонил?
- Ага.
- Чего он от тебя хотел?
- Сказал что пришлёт врача по имени Наташа.
- А понятно.
Херейд выпил всю чашку чая за пару глотков и сказал.
- Если хочешь иди домой. Я сам дождусь Наташу.
- Нет. С тобой побуду.
- Хорошо. Пошли в мою комнату тогда.
- Окей. Я только за бро.
-----------------
Ребята я хочу параллельно заниматься ещё одной книгой по Натарейд , но не могу решить писать про школьную жизнь или про ещё одну психушку? Помогите плиз.
Всех люблю❤😘.

И в психушке бывает хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя