От автора:всем Хай!)и это глава!)многим не нравится моий ошибки)но то что я пишу это моя словарная запас)так обо мне:мне 14,в 24 августе исполнится 15,учусь в 9 классе,полу отличница и полу улдарник)учусь на хорошо)люблю русский язык и всегда говорю на ней)что бесит во мне)потому что моя папа хочет чтобы я всегда говорила на казахском...но...русский стало для меня 2 родным языком)в школе говорю на казахском)учусь в 9в)и то что вас шокирует)я из село)да родился на городе)но сейчас живём в село)потому что мне тут нравится)а в городе все дорого)и не хочется там жить)тут есть все)да немного грустно что не сможешь каждый день гулять)но есть парк)там я и гуляю с сестрой)с своими старшими сестрами и старшими братьями)они мне не родные)но из маминной линий)есть 4 старших брата)но двое уже женились и живёт своими жизном,а один в армий а 4 в Алмате)старшие сестры учится на Алмате)а тут есть я и моя младшая сестрёнка)да звучит как то не то)она млпдше меня на 3 года)так что все в порядке)иногда соримся но сразу обнимается и прошаем друг друга)сейчас сижу и жду когда шай будет готова)и потом помыть посуду)мама ушла в кафе)а вот папа на дворе сидит)сестра играет в какую игру)так на чём я остановился?)а да)вам нравится худые девушки или полненкие?)а мен как-то все равно)я не знаю выглыжу ли я полным)или худым)потому что как говорит одна девушка из маомао:я люблю свою тело),не знаю как её зовут просто услышала клип)хм читаю манхвы,романы,новеллы, смотрю разные аниме)ну как бы...смотрю и реакцию...так и собственно знаю про аниме)😅честно говоря я не смотрела аниме)волейбол смотрела только до середине 2 сезона)а потом смотрел только матчи Карасуно против других команды)если честно мне лень смотреть все серий)смотрела реакцию ТМ на Такемичи уже 2 года назад и понравился аниме)были много ау)но я уже забыла об этом)😅.
Так люблю русский и английский)слушать музыку)особенно к-поп и опера)или же трендовые музыки)так...сегодня ничего обычного не было...но было в 7 уроке...мы сбежали из урока...ал әкен(мать...)...это не казахском...означает что нас похуй.
И вот винетка...это и есть проблема...мне 14...а я не умею нормально красится...позор...и ещё 9 класс закончиваю...какая стыдоба...
Так я много чего написала...и надо писать главу 😅 простите что так долго)так давайте Начнём!):
От лицо автора:
?:вижу ты спал?)).
Я:...ты...
?:ха не узнал собственного отца?)).
Я:...как ты вышел оттуда?...
?:просто связи есть))а ты су*ка из-за тебя я сидела с том гнилом тюрьме 5 лет!.
Я:...зачем мне звонишь?.
?:зачем?я вышел на свободу и убью тебя своими руками,ты неблогодарный!слышал ты вышел замуж))и узнал кто они))хах вышел на влиятельных людей и думаешь что я не смогу тебя убить?))а ты ещё родил дочку))ха как только убью тебя))твоя дочь будет на моих руках))дорогой сынок)).
Я:я не позволю!.
?:хахахахаха'смеются',ты ответишь за все!.
Я:пусть попробуй...
?:ха ты думаешь я не смогу?))сыночек))я сделаю так что ты убил самого же себя)).
Он бросил трубку...
Я:...чёрт...и что мне делать?...надо увеличить её охрану...и чтобы она не вышла из дома...надо делать...так...иначе...не хочу думать о таком...в его руках...не позволю...не позволю прикасатся даже её волос...если он что-то сделает ей...я его разорву на части...
Он написал Рэну:
Я*Рэн можешь узнать где он?и завтра...ей нужно больше охраны...можешь отправить тех кому можно доверять?10 человек,1 девушка и 9 парней...и если сможешь можешь послезавтра быть тут?надо его найти...и надо найти уликов или же подставить его...или же сама знаешь...
Он написал и лег на кровать...
На телефон пришло смс:
Рэн*узнать где он находится это трудный вопрос...есть люди кому можно доверять но...не знаю согласится ли они...можешь с ними поговарить я с ними назначу встречу на завтра,могу только через два дня...остался одна дела и буду там...улики не нужны...я сама его убью,а вот о охране...они влиятельные люди...и сильные...
Я*кто они?.
Рэн*узнаешь завтра...или спать тебе надо отдыхать,пока.
Я*и тебе пока...
*Рэн вышла из сети*...
Мичи положил телефон на тумбочку и лег спать...
На следуюший день:
Его разбудили.
Регис:господин надо вставать.
Я:мм...
Мичи сонно встал с кровати.
Регис:ванна готова.
Мичи пошел в ванную и там помылся и пошел в гарбероб.
Регис:вас лучше подойдёт это)госпожа Рэн мне сказала что придёт особые гости)я все подготовил)будете поговарить в саду).
Я:мхм.
Мичи переоделся.
А он до этого вышел потому что Мичи сказал ему выйти.
Он был одеть а это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беремен в 16...
FanfictionТакемичи Ханагаки. Вырос в семье алкоголиков...его часто избивали и же кричали...он был сломлен...но в один встретил их...полюбил их...в 16 лет он забеременел...а они об этом не знали...Мичи по намёкам спросил у них...остальное в фф...