Сколько себя помню, с самого рождения я была девушкой, но по прихоти судьбы или чего-то там еще в мире магии абсолютно все считают меня мальчиком. Вот как при таком отношении к себе мне подготовиться к Балу?
Мордред, я же не представилась, прошу меня извинить. Хендрикка Нехеления Поттер, наследница рода Эванс. В магическом мире — Гарри Джеймс Поттер, Мальчик-Который-Выжил.
Прикольно? А вот мне не очень, да и единственный сотрудник школы, который реально знает о том, что я девушка, это наша медиковедьма, Поппи Помфри.
Впрочем, я уже неоднократно убеждалась в том, что маги с логикой вообще не дружат. Из софакультетников же о моей маленькой тайне знают лишь Джинни Уизли и ее братья-близнецы, Фред и Джордж. Эта троица меня порой здорово выручает, особенно если это касается всяких фенечек, которые обязаны носить девушки, а в реальности являются артефактами определенной направленности, к примеру, определитель зелий. Эти трое смогли найти для меня такие же фенечки, но для мальчиков, которые скрыты иллюзией от посторонних.
Близнецы об этом вопиющем факте узнали еще на моем первом курсе и постоянно над этим подтрунивали, что я неправильный мальчик, так как ночую в спальне с парнями. Об остальных ребятах с курса я и говорить не желаю, так как еще в день распределения, когда я пошла в спальню девочек, меня вежливо направили сами понимаете куда.
Одно радует: Мисс-Я-Знаю-Все загремела на Слизерин, и как ее там терпят, даже не знаю. Хотя двух подружек она там нашла — Гринграсс и Дэйвис. Поговаривают, что кто-то из слизеринцев взял ее под свое покровительство, наверное, Ледяная Королева Слизерина, так как в основном Грейнджер мы наблюдаем среди ее окружения. Впрочем, меня это не касается, за исключением нашей с ней холодной войны.
Забавно наблюдать наши препирательства на уроках зельеварения, которые ведет декан Слизерина — Гораций Слагхорн. Предыдущий декан, Северус Снейп, был отозван в Гильдию Зельеваров на неопределенный срок, вот директор Дамблдор и попросил Слагхорна вернуться, аккурат в год моего поступления в Хогвартс. Гораций считает, что я унаследовала способности к его предмету от матери.
Щас, как бы не так, со мной занимались до Хогвартса тетя Петуния и… Северус Снейп, который по совместительству был ее мужем. Тетя Петуния занималась зельями индивидуально с Эйлин Снейп, матерью моего дяди, как и другими предметами, по программе, разработанной специально для сквибов. Вот только никто не ожидал, что после рождения девочек-близнецов, названных Эйлин и Лили, у нее проснется магия. Поэтому мы чаще всего жили в Принц-мэноре, где со мной, кроме опекунов, занимались и репетиторы.
Ладно, я все понимаю, у директора явно крепчает маразм, раз он каждый год устраивает для меня такие квесты. Но вот как быть теперь, я реально не представляю, так как должна идти на бал с Драко Малфоем. Спасибо дедушке Флимонту, который заключил предварительную помолвку со своим закадычным другом Абрахасом Малфоем, что по достижении совершеннолетия их внуки поженятся. Очешуеть просто можно, учитывая, что я только ношу фамилию Поттер, так как сама Магия отдала меня в род матери, в Клан Истинных Ведьм, главой которого я стану в свои семнадцать лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же девушка, а не парень, в конце-то концов
Short StoryНу почему все решили, что у Поттеров - родился сын??