1

36 4 1
                                    

2014
Знаете кто такие энергетические вампиры? Это те люди, которые питаются чужой позитивной энергией,они высасывают из вас все силы и портят настроение на ближайший день, а может и больше. К такому разряду людей относится и Саша Леонтьев. Он довольно токсичный человек как может показаться на первый взгляд, но за этой маской токсичности скрывается очень добрый и заботливый лось. Те, кто его хорошо знают так и прозвали его, либо Ренегат, либо лось.
Его очень сложно понять и найти к нему подход, но всегда хочется возвращаться, как и делает Лёша Горшенёв. После общения с Леонтьевым у него моральное истощение, но он считает, что нужен ему и поэтому не разрушает их дружбу, которая длится уже 12 лет. Они редко общаются, но тем не менее каждую последнюю встречу Ягода запоминает на долго.

***
Ренегат перед совместным выступлением с Лёшей сидит в гримёрке и курит кальян.
Ягода сидит на кресле слева от него и смотрит в окно.
-Эй, Лёш, хочешь покурить? Ах да я же забыл что ты у нас беременный и тебе нельзя хахахха.-Леонтьев смеётся, смотрит на омегу.
-Эм.. Я не беременный, с чего ты взял?
-Просто ты так поправился, вот я так и подумал.-Ренегат смеётся, выдыхает пар в лицо Лёши.
-Мне обидно от твоих шуток, ты об этом не думал?
-Пацаны, кто нибудь что-нибудь слышал? - Саша смотрит на пацанов, а те смеются.
Ягода грустно вздохнул и втянул живот. Эти шутки про вес самая больная тема для него, и Ренегат прекрасно это знает, но почему-то продолжает так делать. Может хочет самоутвердиться за счёт Лёши? Или хочет чтобы тот обратил внимание, непонятно. Приведя себя в порядок и попив воды он начал готовиться выходить на сцену.

***
После выступления Ягода вернулся в гримёрку и пошёл в туалет. Умывшись он отдышался и присел на диван.
Вскоре Куликов с Яшей накрыли стол из закусок и алкоголя и сели за него.
Горшенёв неуверенно сел с краю и улыбнулся.
-Спасибо что пригласили с вами выступить, мне понравилось.-Лёша окинул взглядом присутствующих и улыбнулся.
-Незачто, Лёш, угощайся.-Яша похлопал по плечу Ягоду и пододвинул к нему тарелку с колбасами.
-Яш, ты зря это сделал, он сейчас всё схавает и нам не останется.-Леонтьев смеётся, смотрит на Лёшу.
-Да че ты пристал к человеку? Пусть ест.-Куликов посмотрел на Ренегата.
-Куда ему есть? Он и так жирный стал,а вы его ещё кормите.- Реник отпил вино из стакана и усмехнулся.
-Я наверное пойду.. Спасибо за выступление.-Лёша встал из за стола, взял свой рюкзак и со слезами на глазах вышел из гримёрки.
-Ты зачем это делаешь? Ты не видишь что ему обидно? -Куликов положил руку на плечо Леонтьева и сжал её.
-Не ну а что? Пусть похудеет, а то так и останется один.-Уже немного пьяный Ренегат ответил, и прилёг на диван. Он не понимает почему Лёша мало обращает на него внимание и из за этого пытается его задеть. Ему на самом деле очень нравится как выглядит Ягода, он совсем не толстый, даже почти не полный. Леонтьев погружается в сон с мыслями о Лёше.
Ягода возвращается домой и по приходу сразу заглядывает в холодильник, но затем ловит себя на мысли что он правда много ест и стоит воздержаться. Закрыв холодильник он надел пижаму и завалился в кровать.

Только я могу его обижать.Место, где живут истории. Откройте их для себя