Я зашла домой и закрыла дверь так чтоб больше не кто не зашёл. Мне было обидно из-за Валеры что он мне можно сказать изменил. Та девушка что сидела на Валере она дружила со мной в начальной школе а потом переехала в другой город ну а тоесть в Казань. Я ей доверяла большее количество секретов фамилию я её вообще не помню. Через время я успокоилась и уложила спать Алю. Потом через час в дверь пытались зайти а потом начали сильно стучатся на что проснулась Аля и начала плакать позже стучанье прекратилось и начали орать...
Т- БЛЯТЬ КИРА ОТКРОЙ ДВЕРЬ. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ СУКА!?
Говорили сильно пьяным голосом. От этого начала Аля ещё больше плакать. Я уже тоже начала плакать от страха.
З- Кира открой пожалуйста дверь пока я его сдерживаю.
А- мама почему ты не хочешь открывать дверь?
К- я... я сейчас откроют говорила это через сильную боль в животе
Я подошла к двери и попыталась быстро открыть дверь потомучто я понимала что скорее всего я сейчас упала в обморок. Перед тем как открыть последний замок я упала в обморок.
А- Мама почему ты уснула так резко вставай почему ту кровь? Дядя Вахит у мамы тут кровь и она не просыпается что делать?
З- О боже. Аля попробуй отащить маму от двери и отойди сама когда отайдёшь скажи.
Т- блять что там происходит почему она дверь не открывает?
З- плохо ей дебил. Аля вы как там?
А- я отошла и маму оттодвинула
З- турбо дверь выбить надо
Т- хорошо
Турбо начал выбивать дверь и Вахит тоже. Через 5 минут у них это получилось. Вахит подбежал к своей сестре и племяннице и сказал.
З- Турбо врачей вызывайте скорее. Аля что произошло тут?
А- рассказывать все самого утра?
З- лучше да
А- мы проснулись папа ушёл в качалку. Мы с мамой играли потом собирались пойти к вам но в дверь постучались там было 2 девушки они поговорили и попили чай с мамой. Дальше мы пошли к вам но вспомнили что у тёти Веры день рождение и купили ей серёжки. Потом мы пошли опять к вам когда заходили то увидели как на папе сидит женщина. Мы пошли обратно домой там мы успокоились а теперь это...
З- понятно. Турбо, скорую вызвал?
Т- да сейчас приедет.
Через время приехала Скорая и забрала меня. Там меня осмотрели.
Вр- у неё....
Продолжение следует...