Реакция на признание в любви 2ч

671 16 0
                                    

Фухх,устала очень.Думаю завтра напишу ещё 2 главы)💋 Всем удачи! Приятного прочтения!🎀
______________________________

Тоджи Фушигуро:
Вы были напарниками. Сначала ты не обращала на него внимание как на мужчину. Ну красивый,сильный. Но спустя какое то время ты начала привыкать к нему. Вы стали друг для друга более менее родными. Он тоже испытывал к тебе чувства. Но не до конца понимал что чувствует. В один день ты решилась. Был вечер. Вы жили в одной квартире(её вам выделили) У Фушигуро было задание,нужно было разобраться с одним магом. Ты решила сегодня признаться ему. После заданий он всегда приходил злой и раздражительный. Но с тобой он всегда был спокоен. Как бы не был зол внутри. Звонок в дверь. Ты пошла открывать.
-Привет.
-Приветик) Как прошло задание?
-Нормально,руку разодрал немного а так без повреждений.
-Да? Пошли скорее. Заразу занесёшь. Он решил не сопротивляться и пошел за тобой.
-Сиди. Я щас.
Ты пошла в ванну за аптечкой. Спустя пару минут ты вышла с аптечкой. Он сидел на диване и все время сверлил тебя взглядом.
-Чего смотришь? Спросила ты с подозрением
-Ты такая милая когда волнуешься.
-Фушигуро,ты что там обкурился?
-Не знаю. Ответил он и посадил к себе на колени.
-Ты что творишь. Отпустии!
-Ты такая смешная. Люблю я тебя дурочка.
Сказал Тоджи и Притянул за подбородок и остановился как бы спрашивая «можно?»
Ты лишь слабо кивнула. Он начал целовать твои губы,медленно,со всей любовью которая копилась в нем сразу после вашего знакомства. Нехотя вы отстранились из за нехватки воздуха.
-Я так понимаю это означает да?
Ты была сильно смущена сидя на коленях у этого огромного шкафа.
-Я.я тоже тебя л.люблю. Всё ещё пытаясь отдышаться ответила ты.
Вы снова слились в поцелуе и весь вечер не отлипали друг от друга))

Сукуна Рёмен:
Это всё было максимально странно. Как можно влюбиться в короля проклятий? Задавала ты себе этот вопрос из за дня в день,из часа в час. Мысли о двуликом не давали тебе покоя. Почти всё время ты думала о нём,о Сукуне. Сукуна,вот чьё имя ты ненавидела и одновременно любила всей душой. Ты не понимала чем он тебя зацепил,но как оказалось он тоже что то чувствовал. Ты часто приходила к нему во владения. Но в последние дни ты почти не появлялась. Это его забеспокоило. Не появлялась ты по одной причине единственной причине. Ты боялась. Боялась чего? Боялась потерять то что имела? Боялась что он возненавидит тебя? Было много поводов боятся. Но он начал беспокоиться ведь ты не приходила уже 5 дней. И он решил сам прийти к тебе. Раз гора не идёт к магомеду,значит магомед пойдёт к горе? Так ведь. Время 17:46. Он стоит у двери. Стучит. Ответа нет. Сново стук. Ответа опять не последовало. Тут он врывается к тебе в комнату и застаёт картину: ты в пижаме сидишь за столом и пьёшь чай смотря в одну точку совсем не обращая на него внимания. Но в один момент ты вздрогнула и очнулась.
-Ой,здравствуй. Прости,задумалась.
Он подошел в плотную.
-Ты меня избегаешь?
-С чего такие выводы? Поинтересовалась ты
-Ты 5 дней меня игнорируешь и не приходишь!
-На это есть свои причины.
-Какие причины?
-Не важно. Продолжала упираться ты.
Терпение у него не вечное и скоро лопнет,ты прекрасно это понимала.
-Говори.
-Я.я...я люблю тебя. Сказала ты намного тише надеясь что Сукуна не услышит твоих тихих признаний которые ты бормотала себе под нос и по вечерам. Спустя минутное молчание которе как тебе показалось длилось целую вечность. Он притянул тебя за затылок и впился губами в твои. Так жадно будто больше никогда тебя не увидит.
-Это такое своеобразное да?) Спросила ты.
-Считай как хочешь. Не убирая ухмылки с лица говорил он. Весь вечер вы говорили лёжа на диване в обнимку:3
_________________________________
Завтра выпущу 3 ч с гуми и юджи👀 Всем удачи!🫶🏻 Спасибо за прочтение!🎀

реакции магическая битва🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя