Тильда сидела в медпункте. На самом деле у неё не было никаких серьезных повреждений. Слава богу, до этого не дошло. Хотя наверное, если бы Гуннар вовремя не вмешался, то они бы непременно появились. Даже удивительно, что Саки и Нигель стояли как вкопанные, когда появился учитель. Они могли легко дать дёру. Наверное были ошарашены внезапным вмешательством. Да что тут говорить — все присутствующие были удивлены. Все видели, как Гуннар за неё заступился. Да, вы конечно скажете: что же в этом особенного? Это ведь обязанность учителей — следить за порядком. Но поскольку иногда учителя в этой школе могли относится ко всему халатно, все были удивлены внезапным появлением, причём нового учителя.
А для Тильды это вообще был особенный момент. Очень особенный. Она отбросила всякие сомнения. Их больше не возникало, Тильда даже подумать о них не могла. Она была уверена, что это именно тот человек, которого она искала. Но что тут говорить, я даже не знаю... это же нормально, доверять человеку, когда он делает для тебя что-то хорошее. Человеку свойственно полагаться на других людей. Неужели маленькая девочка могла представить или хоть мимолётом подумать о тех ужасных вещах, которые с ней случаться... Так, продолжим. Тильда сидела на кушетке. Всё обошлось несколькими синяками, которые хоть и болели, но не омрачали радость нашей героини. Её руки чесались от предвкушения предпринять что-либо. Она хотела отблагодарить Гуннара, как бы странно это не звучало. Ненароком Тильда задумалась, было бы приятно узнать учителю о том, что она так восхищается им, что она души в нём не чает, что готова пойти за ним на край света и отдать ему всё, что он только попросит. Сама Тильда иногда думала о том, что была бы рада получить подобное признание. Причём во всех подробностях и деталях. Только вот все эти мысли заканчивались тем, что Тильда приходила к выводу, что никто и никогда в жизни не полюбит её. Она думала, что не заслужила любви по той или иной причине — всегда находились разные. Например, что она недостаточно умна, добра, красива, женственна, хозяйственна и так далее. Мама всегда говорила ей, что нужно быть хорошей, чистой и примерной девушкой, а впоследствии Женой. Тильда не могла отпустить мысли о том, что Гуннар разобьёт ей сердце. Точнее, она была уверена в этом. Как этот прекрасный человек, может опуститься до её уровня? Так думала Тильда. Но вы, конечно, понимаете, что дело вовсе не в этом. Любой адекватный учитель, узнав, что ученик влюбился в него, пошлёт второго куда подальше. Ну или просто-напросто проигнорирует. И правильно сделает. Тильда же даже не задумывалась об этом. Ну что поделать, маленькая ещё. В медкабинете была одна старенькая медсестра, которая, немного пожалев Тильду, отпустила её обратно на уроки. Девочка зашла в класс и села за парту. Сразу же к ней обратился Джейсон. — Тильда! Ты в порядке? — Да... — Тильда улыбнулась. — Эти чёртовы придурки тебя побили, нах! И ты в порядке? — Да... Ты ведь знаешь. — Знаю? — Он задумался, — А-а, ты об этом хмыре? Тильда разозлилась. У неё накипело. — Слушай, хватит называть его так! Ты ничуть его не лучше! Да ты даже не сравнишься с ним! — Её уже было не остановить, — Где ты был, когда меня избивали? Отливал в туалете? Вот именно! А он помог мне. Он практически спас меня! Так что тебе стоит проявить к нему хоть каплю уважения, если ты уважаешь хотя бы меня! Она остановилась. Джейсон уставился на неё с таким удивлением, будто вместо Тильды на стуле сидел окровавленный труп. Он ещё не мог прийти в себя. А Тильде вдруг стало стыдно за свои слова. — Извини, я... Просто... — Я понял. — Джейсон обратил свой взгляд на доску, — Тебе лучше доверять человеку, которого знаешь два дня, чем тому, кто знает тебя с тех пор, как ты тут появилась. — Джейсон... Просто, мне не нравится как ты говоришь о нём и всё... Это не значит что я тебе не доверяю... Джейсон вздохнул. — Ладно, как скажешь, я не в обиде. Я же говорил... Они оба замолчали. Математичка что-то яростно объясняла, надрываясь у доски. Тильда решила записать пару примеров. Чиркая ручкой по листам тетради, девочка снова думала о признании. Стоит ли ей это делать? «Если уж и признаваться, то до среды, чтоб поход прошёл без лишних мыслей.» — так почему-то подумала Тильда. Я ведь не один не прослеживаю в этом логику? Неожиданно глаза Тильды загорелись. К ней пришла дурацкая, но одновременно привлекательная для неё идея. Написать. Любовное. Письмо. И положить его на стол в кабинет Гуннара. «Он придёт, прочитает его и всё поймёт. А завтра ответит!» — так думала Тильда. Вы скажете, что это дурацкая и странная идея... Но Тильду уже было не остановить. Надеюсь, вы себе представляете, что такое подростковый максимализм...
***
Последний урок кончился и ребята направились к выходу. — Ну что, пойдёшь на рампу со мной сегодня? — Джейсон казалось забыл о разговоре на уроке и говорил в своей обычной манере. Тильда была уверена в своём ответе. — Нет, спасибо. Я собиралась по делам. — По каким? Тильда замялась. — Я хотела... Сходить в библиотеку. И взять книги. да! — Не знал, что сейчас модно читать. Ты становишься похожей на Оспри, ха-ха. Ну как скажешь. Джейсон уже хотел уходить, но вдруг остановился. — Тильда... Девочка оглянулась. — Я правда переживаю за тебя. я только прошу тебя, чувиха. Пожалуйста, не делай глупостей. Оке? Пообещай мне, нах. Тильда немного замешкалась. Холодок пробежал по спине. — Хорошо. Я обещаю. Джейсон кивнул и пошёл к лестнице. Тильда же развернулась и побежала к библиотеке. Надо написать письмо, пока Гуннар в школе. Занырнув в библиотеку, Тильда сразу села за стол, вырвала два листа из тетради — один для письма, другой для конверта, и начала писать. Текст письма она уже придумала, и, казалось, выучила наизусть. Ну а чем ещё можно заниматься на уроке математики? Действительно. «Дорогой, любимый Гуннар. Как только вы появились в моей жизни — всё переменилось. Я чувствую то, что никогда раньше не знала. Тепло в моей груди — это огонь в моём сердце. Вы разжигание его своим взглядом. Вы — мой лучик света в царстве тьмы. Я не чувствовала себя так хорошо никогда. С вами я чувствую себя счастливой. Вы спасли меня сегодня, как никто никогда раньше не делал. У меня есть проблемы с семьёй и одноклассниками, но вы — моё спасение. Лишь думая о вас, я хочу жить дальше. Я просто хочу сказать, что безмерно люблю вас. Я люблю вас. Примите ли вы мои чувства или выбросите их на дно ущелья, разорвав моё сердце на мелкие кусочки? Простите, за то, что фотографировала вас, но это лишь оттого, что вы прекрасны, и я не могу бороться с силой вашей красоты... Я буду ждать ответа. Ваша навеки, Тильда» Вы будете правы, если скажете, что пока читали это письмо, вы почувствовали как ваши зубы скрипят, а внутренности сжимаются от стыда. Но это были искренние чувства маленькой девочки, такой наивной и открытой сердцем и душой. Тильда сложила письмо пополам, приготовила конверт и упаковала записку. Оставалось только заклеить его. В голову ей пришла гениальная идея. Она достала из рюкзака тетрадь. Это была прекрасная тетрадка с яркой розовой обложкой. Ножницами Тильда вырезала маленькое сердечко и наклеила его на край язычка конверта. Тетрадка была испорчена, но Тильда не жалела о ней. Для Гуннара ей было ничего не жалко. Письмо было готово. Теперь оставалось самое сложное — доставка. По плану Тильды, нужно было зайти в кабинет Гуннара, когда он выйдет, положить письмо на стол, а затем быстренько смыться. Тильде он казался идеальным. Хоть её и бросило в дрожь от страха и предвкушения, она уверенно встала на ноги и направилась на второй этаж. К кабинету Гуннара.
***
Дверь кабинета была открыта нараспашку. Тильда могла легко быть замечена, но слава богу там никого не оказалось.
Осторожно выглянув из-за косяка, Тильда осмотрела кабинет. Да, действительно никого. Тильда мусолила письмо в руках, края которого уже были немного засаленными от потных ручек. Она продолжала оглядывать кабинет. Конечно, Тильда была бы не Тильдой, если бы что-то не пошло не так, как нужно. Осматривая кабинет, девочка врезалась в учительский стол. Он зашатался. Со стола полетел стакан с карандашами и ручками и какие-то бумажки. Тильда бросила письмо на стол, опустилась на пол и быстренько начала подбирать упавшие вещи. Девочка так нервничала, что всё валилось у неё из рук. Ручки и карандаши еле-еле были возвращены на место. — Вот дурёха! — шёпотом выругалась она. — Не стоит так называть себя. Тильде показалось, что у неё остановилось сердце. Она впала в оцепенение. «Блять» — чуть не сказала она. Медленно повернувшись, девочка увидела его. Это Гуннар, чёрт возьми. Он стоял прямо у неё за спиной. На его плече тихонько сидел опоссум. Неожиданно Гуннар опустился к девочке на пол, помогая сложить бумажки. — Ты чего тут? Что-то хотела? Тильда сглотнула. — Н... нет, Гуннар. Просто, я увидела, что бумажки упали, и вот... решила поднять. «Выкрутилась!» — подумала она. — Спасибо, ты такая молодец. — он улыбнулся. Тильда криво улыбнулась и покраснела. «Только бы он сейчас не заметил письмо, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!» — как мантра повторялись мысли в голове у Тильды. Гуннар сложил листы в стопку и поднялся, чтоб положить их на стол. Тильда поняла, что ей уже ничего не остаётся кроме как убежать. — Ха-хах, я пойду пожалуй, Гуннар. — она повернулась к двери. Но она не успела. Учитель заметил письмо. На его лице выразилось удивление. — Хэй, посмотри-ка! — он поднял письмо за край и осмотрел его со всех сторон. — И давно оно тут лежало? Тильда встала как вкопанная. Конечно же, вопрос был риторическим. Она не смела повернуться к Гуннару. Но также и пошевельнуться не могла. Стыд и смущение сковали её. — Я... Не знаю, я ведь только пришла. Хех... Боковым зрением Тильда увидела ужасную картину: Гуннар разворачивал письмо. Сердце билось одновременно в груди, шее и висках. Тильда практически не дышала. Гуннар читал молча и внимательно. Его выражение лица заворожило Тильду. В глазах Гуннара читались удивление, нежность и что-то вроде грусти. Его взгляд бегал по строчкам. Царила гробовая тишина. — Тильда... — тихо обратился к ней учитель. Солнце бросало свои мягкие лучи в класс, озаряя неземным светом пол, парты, шкафы, учителя и ученицу. Тильда находила Гуннара ещё более красивым в таком свете. Мурашки пробежали по телу. — Это правда? Или розыгрыш? Тильда понуро опустила голову. — Это... это правда... Она готова была заплакать. Теперь все её поступки казались ей столь глупыми и безрассудными. Но не из-за разницы в возрасте и морали, а из-за того, что она посмела подумать о взаимности её чувств. Какая же глупая была... Но не стоит винить её за это. Слишком много несчастных моментов было в жизни нашей героини. — Неужели... — Гуннар положил письмо на стол, не сводя глаз с девочки. Тильда не поднимала лицо. Слишком страшно и стыдно было смотреть на него сейчас. Она услышала, как мужчина медленно приблизился к ней. Теперь оба стояли чуть левее от учительского стола. Тильда вздрогнула, когда почувствовала, что на её плечи опустились мягкие мужские руки. Сердце забилось ещё быстрее и громче, чем до этого. Она ещё никогда не была так близко с кем-либо кроме родных. Но конечно, не в таком смысле... Тильда почувствовала, как Гуннар поднимает её за подбородок пальцем. Щёки вновь вспыхнули алым пламенем. — Ты плачешь? Тильда не заметила, как глаза оказались на мокром месте. Она стыдливо быстренько вытерла их рукой. — Нет... просто... Просто скажите мне ответ... Она не могла больше ждать. Неизвестность была губительна и невыносима для Тильды. Гуннар вздохнул. — Да, ты права, не стоит тянуть с ответом... Тильда сжала кулаки. Она готова была к любой форме отказа. Даже самой грубой. Но Гуннар не менялся в лице. Он погладил Тильду по голове. — Ты думала, я откажу тебе? Глаза Тильды округлились. — Чт... что? — Ты сразу понравилась мне, Тильда. Ты не такая, как другие девочки: скромная, добрая, да ещё и просто красавица. Как я мог не заметить такую, как ты? Тильда не могла поверить своим ушам. Неожиданно Гуннар заговорил шёпотом и ещё больше поднял её голову, приближая её к себе. — Ты особенная, Тильда. И мне не нужны другие девочки... Мне нужна только ты. Тильда практически не дышала. Она боялась пропустить хоть одно слово учителя. Неожиданно для себя, она почувствовала, как тянется к лицу Гуннара всё ближе и ближе. Либо же это он её подтягивал рукой... Тильда закрыла глаза. Их губы соприкоснулись. Тильда улетела в пучину своего подсознания, теперь не только запуская салюты, но и готовя шикарный банкет, рассыпая всюду конфетти и лепестки роз, зажигая бенгальские огни. «Гуннар поцеловал меня! Это ли не значит, что он ответил «да»???» — так думала Тильда. Гуннар гладил её по щеке и маленькая девочка велась на этот трюк. Тильда старалась прочувствовать каждой клеткой кожи прикосновения нежной руки и мягких губ. Короче, Гуннар поцеловал её... Довольны? Не стоит вам радоваться, да и Тильде не стоило. Девочке казалось, что прошло лишь мгновение. Но его с головой хватило, чтоб позволить Тильде успокоиться и ощущать счастье. Гуннар отпустил её лицо, немного отстранившись. — Это значит, что ваш ответ да?.. — зашептала Тильда. Гуннар многозначительно подмигнул. Вдруг в коридоре послышался шум. Кто-то шуршал возле дверного косяка. А дверь ведь всё ещё была открыта настежь! Но Тильду совсем не волновало это. Она и думать ни о чём не могла теперь, что уж тут говорить. — На самом деле нам обоим пора домой. — улыбнулся Гуннар, — И у тебя, и у меня сегодня был сложный день. Тильда светилась от счастья. Теперь она не стеснялась смотреть Гуннару в глаза. Хоть его взгляд всё ещё и вызывал мурашки, больше не было стыдно. Она улыбнулась и кивнула. Наконец-то счастливая и уверенная, Тильда выбежала из класса, помахав рукой Гуннару. Её ничто не волновало. Будто бы в этом мире остались только они с Гуннаром. Дома она распечатала сегодняшние фотографии. Всю ночь она рассматривала их и рисовала. Ну а что же ещё могут делать влюблённые по ночам? Что произошло странное... Так это неожиданный кирпич, влетевший в окно Тильды. Ночью! Да не просто кирпич, а с надписью... С точно такой же, что была на парте - "ты покойница". Тильду ужаснуло это... Но лишь первые 10 минут. Она довольно быстро успокоилась... Да, для неё 10 минут это быстро, поверьте. Вот как влияют чувства на человека. Даже если такие чувства... Тильда была уверена в том, что ей нечего бояться, пока она под защитой Гуннара. Вы скажете: "С чего она решила, что кто-то её защищает??" А вот хрен знает. Короче, в эту ночь Тильда наконец-то нормально заснула. Спокойная и счастливая. Но ведь Тильда ещё не знала, что готовит для неё судьба. И уж тем более не знала, что за дверным косяком тогда шуршал не просто кто-то, а именно её лучший друг... Джейсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎀Тильда в беде🎀
Fanfiction‼️ФФ НЕ МОЙ,А ПРОСТО ПЕРЕНЕСЁННЫЙ С ДРУГОЙ ПЛАТФОРМЫ‼️ Наверное, именно с таким человеком она бы и хотела отношений. Уверенным, красивым, ответственным, понимающим и заботливым. Но где найти такого? Неужели ей суждено навечно быть в обществе уродов...