-19-

21 8 0
                                    

Мотоцикл подъезжает ровно минута в минуту. Только увидев его вдали, Нику охватывает радость, а все печали исчезают, будто их и не было. Она набирает в легкие воздух, шумно выдыхает и выравнивает тяжесть тела на обе ноги. Чтобы Артем ничего не заподозрил.
Сафронов останавливается около нее, сияя в солнечных лучах. Девочка так и замирает, разглядывая его широко раскрытыми глазами. Не заглушая мотор, парень снимает с себя глянцевый шлем и протягивает ей, сказав мягко:
- Привет. Надевай.
Ника берет его шлем, но спрашивает:
- А ты?
- Тут ехать недалеко. Шлем больше тебе нужен, чтобы не боялась.
- Хорошо.
В этот раз у Ники, получается сделать все самой. И надеть, и защелкнуть. Так что, вытерпливая боль в ноге, она подходит и садится позади парня. Когда руки обвивают его талию, на лице расплывается счастливая улыбка. Она делает уверенный вдох, а железный зверь срывается с места.
Только в эту поездку Ника ощущает весь смысл и мощь от поездки на мотоцикле. По венам течет адреналин, а в животе летают бабочки. Хочется ехать быстрей и быстрей вперед, чтобы в один момент стать частью ветра: раствориться в нем.
Потемкина сильней сжимает кольцо рук вокруг парня и жалеет, что на ней шлем. Так бы, она ощутила его тепло спины еще и щекой.
Они останавливаются у ворот, и Сафронов заглушает мотор. После чего слезает и помогает Нике снять шлем, пока она еще не спустилась на землю.
- Как ты? - спрашивает с заботой в бархатных нотах голоса, - не тошнит?
Она машет головой. Поправляет хвост, оголяя шею, и растягивает удовлетворенную улыбку. Пусть голова немного кружится, а в ногах стоит напряжение, ей это нравится.
- Было здорово. Как будто летишь.
Усмехнувшись и о чем-то подумав, Артем вешает на руль шлем и говорит:
- Мой дедушка так же говорил. Он считал, что мотоцикл - это крылья для человека, чтобы ощутить свободу.
- И он прав.
Улыбнувшись, девочка опускается на землю. В ноге стреляет от боли, и она кривится.
- Что такое? Тебе плохо? – замечает Артем и машинально берет ее за плечи, будто хрупкое тело девочки сейчас упадет.
- Нет, все в порядке, - говорит ему Потемкина и высвобождается от его рук, - идем?
Прищурив глаза, парень осматривает ее недолго и все же кивает. Ника идет первой, пока он вытаскивает ключи из замка зажигания и убирает их в карман. Каждый шаг девочке дается с большим трудом. Кажется, из-за прогулки от дома до магазина нога опухла сильней.
- Ника? - зовет ее парень, - у тебя нога болит?
От настороженного голоса парня, она останавливается и оборачивается. И почему он не может проигнорировать ее хромоту? Ах... Точно. Это же Артем. Стоит сейчас и смотрит на нее, нахмурив брови.
- Все в прядке! Просто идем, хорошо?
Желая поставить на этом точку, Ника разворачивается обратно и продолжает идти. Ей бы только сесть и все пройдет!
До калитки остается пару шагов, когда девочка перестает ощущать под ногами землю. Взвизгнув от внезапности, она хватается за шею Артема, боясь упасть. Он только что поднял ее на руки.
- Эй! Ты чего? Поставь меня на землю! - возмущается, пока сердце в груди бешено колотится и отдает в шею и виски.
Пнув калитку ногой, Сафронов недовольно бурчит под нос:
- И почему ты не можешь просто сказать о том, что тебя беспокоит?
И громче заявляет:
- Держись крепко и не брыкайся, чтобы мне было удобно тебя нести. Я все равно тебя не отпущу.
Фыркнув на него, Ника все-таки слушается и перестает дергаться. Опустив голову, чуть крепче сжимает руки вокруг его шеи и хмурится сильнее тучки.
По каменистой тропинке, Артем относит девочку к крыльцу и садит ее на высокую ступень.
- Какая нога? - он присаживается перед ней на одну ногу и смотрит снизу вверх.
- Никакая, - тихо отвечает Ника, скрестив на груди руки, - может, пойдем заниматься?
Громко выдохнув и не обращая внимания на ее слова, парень прикрывает глаза. Медленно рассуждает.
- Так... ты шла... и... правая.
Затем он берет ее правую ногу в руки. Девочка дергает ногой, и возмущается больше,  чем добавляет себе порцию острой боли.
Ойкает.
Сафронов поднимает на нее свой многозначительный  зеленый взгляд.
- Пожалуйста, - говорит низким голосом, - не делай себе больно и дай мне помочь.
Выдержав только секунду в плену его глаз, девочка бубнит:
- Хорошо.
И отводит глаза в сторону, на голубые ели.
Артем ставит ее ногу на свое колено, развязывает шнурок, снимает кроссовок, затем белый носок. Ника сжимается всем телом и поджимает губы. Ей не надо смотреть на свою ногу, чтобы знать, что видит парень: сустав ступни опух, а кожа вокруг стала синей с фиолетовыми вкраплениями и красными кровоподтеками.
С секунду Сафронов разглядывает ее ногу, затем спрашивает:
- И это значит "все в порядке"?
- Для меня да, - бурчит та в ответ, продолжая смотреть на красивую ель.
Тяжело вздохнув, парень встает и уходит в дом, бросив:
- Жди.
Ника не понимает, зачем одноклассник тратит на нее время. Лучше бы в это время они занимались математикой.
Возвращается Сафронов быстро и с медицинской маленькой сумочкой. Она набита какими-то таблетками, новыми шприцами, бинтами, мазями и лейкопластырями. На все случаи жизни.
Артем находит какой-то синий тюбик и наносит крем на поврежденный участок ноги. Втирая его, дует на кожу. Девочка уже не может смотреть по сторонам, и все внимание приковывает к парню. Каждое его движение плавное и легкое. Она почти не чувствует боли. А его пальцы, чуть прохладные, приятно остужают место ушиба.
Когда мазь впитывается, парень берет эластичный бинт.
- Нужно затянуть. Может быть больно. Потерпи немного, - предупреждает девочку, но той не больно, когда он натягивает бинт вокруг ноги особым способом. Сначала над суставом, затем заводит бинт под ногу, обвязывает около пальцев, возвращает обратно и делает новый круг, после чего закрепляет конец специальными застежками.
- Откуда ты все это знаешь? – не сдерживается в своем любопытстве.
- Интересуюсь медициной, - говорит тот коротко и собирает все обратно в медицинскую сумку, укладывая.
- А на кого хочешь пойти учиться?
- На хирурга. Из-за этого пошел до одиннадцатого.
- Понятно.
Артем застегивает сумку и встает.
- А ты на кого хочешь выучиться?
Ника разглядывает ногу и пожимает плечами.
- Не знаю. Куда примут, туда и уеду. Главное, чтобы подальше отсюда.
Парень вскидывает бровь и с усмешкой спрашивает:
- Отличница, которая может уже сейчас сдать все экзамены и пройти на бюджет, не знает на кого пойдет учиться? Почему?
Сердце отчего-то подскакивает в груди.
- Ну... - протягивает она и вжимает голову в плечи, - сложные отношения с родителями.
- Почему тогда не ушла с девятого? Родители запретили?
- Можно итак сказать, - девочка нервно прячет руки в рукава и не поднимает головы, - они хотели, чтобы я получила красный диплом и только тогда уезжала, но... Перед последним экзаменом ум... умер дедушка и я... не смогла сдать на высокий бал экзамен. Родители оставили меня дома.
При упоминании о смерти дедушки, Сафронов заметно напрягается и садится рядом.
- Он был дорог для тебя? – тихо спрашивает у нее, дослушав.
Ника поднимает голову и заглядывает в его глаза. Не в силах ответить из-за подступивших слез, коротко кивает. Артем с сочувствием смотрит на нее, а его зелень темнеет.
- Мне жаль, что все так получилось.
По щеке соскальзывает единственная слеза, и девочка быстро ее смахивает, после чего добавляет:
- Мне тоже.
Затем вздыхает и уверенней спрашивает:
- Все? Теперь мы можем идти? Итак, много времени потратили на это.
Ника смотрит на него в ожидании. Артем на удивление хмурится, но встает.
- Ты должна переживать о себе, - говорит строго, - есть вовремя, избегать повреждений и беречь свое здоровье.
- Зачем?
Вопрос звучит резко и неожиданно, даже для самой Потемкиной, что ее удивляет.
- Затем, - наклоняется к ней парень, чтобы глаза были на одном уровне, - что ты должна жить долго. Ради самой себя и своего будущего.
Подмигнув, он выпрямляется.
- У меня идея появилась. Сиди здесь.
Артем исчезает в доме, а через минуту выходит с охапкой одеял, учебников и тетрадей. Сказав "минутку", он уходит за дом, а когда возвращается, ничего не говорит. Вместо этого, сует гостье ее же ботинок с носком в руки и отрывает от ступеней.
- Я сама могу дойти! – восклицает девочка с возмущением. Пусть ей это нравится до головокружения, он должен хотя бы разрешения у нее спросить.
- Не дергайся, а то мы упадем вместе. Лучше обними меня.
Парень выжидающе смотрит на нее и когда она обнимает его свободной рукой, сгорая от стыда, удовлетворенно кивает. После чего уверенно идет в сторону, куда отнес все ранее взятые из дома вещи. Пока он шагает, Ника чувствует, как под его футболкой двигаются мышцы спины. Она вспоминает день, когда упала в обморок. Одноклассник принес ее на руках в медкабинет. На душе отчего-то становится удивительно тепло.
Артем выводит девочку за дом и то, что она видит, заставляет ее сердце замереть в груди. Вместо черного огорода, где всюду земля, перед ней открывается самый настоящий сад!
- Вау, - не сдерживает переполняющих чувств.
Завороженная видами, Ника просит Артема, чтобы он опустил ее и спустя секунду нога касается каменистой тропинки. Рука Сафронова придерживает девочку за талию, пока  ее удивленный взгляд перемещается с одного яркого куста на другой. Он не спешит. Дает ей время рассмотреть все внимательней.
Всюду царит пестрота. Яркие цвета осенних оттенков переливаются и будто сверкают в солнечных лучах, как драгоценные камни. Голубые ели, высокие кусты роз, лиловые стрелки, широколистные низкие кусты, яркие шапочки крохотных цветочков и многое другое. Чем дольше приглядываешься, тем больше находишь новые удивительные растения. А самая главная здесь ярко-желтая липа, что растет у кованого забора и сияет, будто золото. Ее листья блестят на солнце, пока ветер колышет ветки. Некоторые золотые капли отрываются и в медленном вальсе ложатся на зеленую траву.
Кругом стоит невероятный сладостный запах, от которого кружится голова. И хорошо, что в эту секунду, Артем держит Нику, иначе, она бы упала от легкости, переполняющей ее тело.
Тут из кустов с розами, в метрах четырех от них, выглядывает бабушка Марго в белой панамке и в ярко желтых перчатках. Она срезает секатором сухие ветки и что-то напевает себе под нос. Хозяйка прекрасного сада поднимает голову, вытирает пот со лба и охает, когда замечает девочку с босой и перебинтованной ногой.
- Ника! Что случилось?
Девочка уже хочет ответить, но за нее громко говорит Артем:
- Ногу повредила. Через пару дней пройдет. Все хорошо. Не переживай. Мы пойдем заниматься.
Женщина качает головой, и переживание читается на ее старческом лице.
- Хорошо, идите. Аккуратнее только! А я вам чуть позже принесу что-нибудь перекусить.
Пройдя чуть дальше вглубь сада, мимо стены голубых елей, Ника удивляется во второй раз. Перед ними возвышается небольшая круглая беседка белого цвета, обвитая вьюнами.
Упираясь о руки парня, девочка осторожно поднимается по ступеням внутрь и садится на лавочку, кругом огибающую всю беседку. На ней уже лежит сложенный плед, который парень выносил из дома некоторое время назад. А на круглом столе посередине лежат тетрадки, конспекты и прочее необходимое для занятия.
Потемкина кладет ботинок с запихнутым внутрь носком под лавочкой и крутит головой, оглядывая беседку изнутри. Крыша плотная, а стенки в деревянной решетке, по ним вьюнам очень легко взбираться вверх, к самому солнцу. Ника протягивает руку и касается фиолетового цветка, заглянувшего внутрь. Он очень нежный на ощупь, а аромат - не передать словами.
- Здесь очень красиво! - ее взгляд находит Артема.
Парень уже сидит напротив и смотрит на нее – пристально и с интересом, будто под кожу проникает.
- Была бы ты здесь летом, - говорит, сверкнув радужкой, - в середине августа. Сейчас уже много что отцвело.
- Все равно это красиво, - она прячет взгляд, обернувшись на тот самый синий цветок. И в эту секунду, ей чудится, как парень говорит:
- Как и ты...
Резко обернувшись назад, девочка разочарованно выдыхает. Сафронов спокойно раскладывает тетради и уже не смотрит на нее. Значит, его слова ей только показались. Потерев грудную клетку, чтобы сердце больше не трепыхалось так сильно, она берет тетрадь с вчера решенной задачей.
Не мешкая больше и секунды, они приступают к занятию. Поначалу, как и вчера, Ника отвлекается на внимательный взгляд Артема. Особенно на его вопросы и глубокий тихий голос. Но уже скоро ей удается взять себя в руки попасть в свою стихию - учебу. Не зря же тратила на нее все свое время! Почти всю прожитую жизнь.
Рассказав все, что было нужно, девочка дает парню задание. Пока он решает, она упирается спиной в спинку сиденья и устремляет взгляд вдаль - на темный лес за оградой.
«Как красиво…» - думает про себя с улыбкой.
Не заметив как, но глаза сами собой находят Сафронова и приковываются к нему. Парень полностью сосредоточен на решении. Прищурив глаза, покручивает в руке ручку, читает задания и неторопливо пишет решение. Иногда может поджать пухлые губы или нахмурить брови. Тогда Ника понимает, что ему трудно в какой-то задаче. А когда у него получается все легко, то один уголок его рта поднимается вверх. Он будто усмехается над самим заданием, зная как его решать.
Спустя некоторое мгновение, Артем поднимает взгляд из-под опущенных ресниц, и гостья густо краснеет, пойманная на разглядывании. Она хватает лежащую рядом тетрадку и прячется за ней, делая вид, что занята. Внутренне надеется, что парень не слышит громкие удары ее предательского сердечка.
- Почему историк не любит тебя? – вдруг спрашивает Сафронов.
Ника кладет тетрадь обратно, удивленная его внезапным вопросом.
- Не знаю, - пожимает плечами, - он не всегда был такой.
- В каком плане? – его голова наклоняется в бок.
Опустив взгляд на руки, она перебирает пальцами и тихо говорит, стыдясь.
- Ну… Класса до восьмого он ставил мне пятерки, даже не дослушав до конца. А потом что-то случилось. Учитель хоть и продолжал ставить пятерки, но давал мне много заданий и постоянно вызывал первой. Наверное, он просто разозлился, что я показала ему ошибку в датах.
«Никогда не смей указывать старшим на их ошибки! Ты, жалкая дрянь, должна заткнуться и держать свое мнение при себе!» - вспоминает упрек от своего отца и жмется, почувствовав холод.
- Я поражаюсь тобой.
Ника ловит на себе удивленный взгляд парня и, смутившись, спрашивает:
- С чего бы это?
Отложив ручку в сторону, Артем скрещивает руки на груди и тяжело вздыхает, откинувшись назад.
- Не смотря на то, что тебе сделали и историк, и Королева, ты продолжаешь говорить о том, что когда-то они были лучше. Не такими, какими стали сейчас.
- Разве… это плохо? – не понимает та.
- С одной стороны нет, - он вновь придвигается и кладет руки на стол, - потому что это показатель, какая ты искренняя, добрая и наивная. Но с другой стороны, всеми этими качествами люди будут только пользоваться в своих корыстных целях. И однажды, это может сыграть с тобой злую шутку. Или, уже играет…
Потемкина напрягается. Ей вдруг кажется, что парень знает, о чем говорит. Он будто догадывается о ее шрамах на руках и о том, что творится у нее дома. Ей становится не по себе от таких разговоров, и она закрывается, холодно спросив:
- Тебе еще много? Скоро время закончится.
- Нет, - говорит парень, продолжая смотреть на нее, - мне еще одно задание.
- Хорошо. Тогда решай.
Больше никто из них ничего не говорит. Сафронов, помедлив, продолжает решать, а  Ника смотри только на свои руки, ощущая напряжение в воздухе. Неприятная тяжесть ухает в животе.
«Все так хорошо начиналось и так плохо идет к завершению».
Минут через пятнадцать, детей навещает бабушка Марго, принеся с собой фрукты. На круглой и большой тарелке салатового цвета, разложены нарезанные яблоки, бананы, апельсины и гранат. Сверху посыпаны ягоды: вишня, смородина, клубника. А с краю пару долек ярко-красного арбуза. Бабушка ставит все посередине стола, лихо отодвигая все тетради в сторону, и предлагает детям угощение.
- Арбуз! - глаза Артема сверкают. Он быстро дописывает решение в тетрадке и убирает ее в дальний угол.
Марго смеется над тем, как внук хватает дольку ярко-красного сахарного арбуза и откусывает серединку.
- Не торопись! - предупреждает его с улыбкой, - ешь медленно. А то подавишься.
В ответ парень только мычит и кивает. Покачав головой, бабушка машет внуку рукой.
- А ну подвинься!
Сев на приличное расстояние от края, Марго отпихивает в сторону внука подушки и пледы.
- И зачем здесь столько всего? – спрашивает пожилая женщина сама у себя.
Парню ничего не приходится, как сесть рядом с Никой, переместившись по дугообразному сидению. Когда их взгляды пересекаются, они неловко отворачиваются друг от друга.
- Никуша, - привлекает девочку Марго, когда устраивается удобно, - ты кушай, не стесняйся. Ягоды свои, фрукты с рынка, а арбуз от знакомой моей одной. Она их выращивает на продажу. Угощайся. Заодно расскажи мне, как Артемушка слушается?
Потемкина бордо кивает.
- Да! У него все получается хорошо.
- Это хорошо.
Бабушка подается вперед, оглядывает все на тарелке и берет дольку яблока.
- А знаешь, - тут же говорит, откусив от яблока, - мы раньше много репетиторов нанимали Артемушке. Но ни один из них не подошел! То внучок не понимал их, то они не могли ему ничего рассказать. Пришлось нам после этого платить уже ему самому, только бы учился!
Артем смеется, но ничего не отвечает, поглощенный любимой ягодой. Ника же, бросив в его сторону короткий вопросительный взгляд. Марго продолжает, посмеиваясь:
- И знаешь? Это помогло! Артемушка стал много времени проводить за учебниками в своей комнате. Чуть что, сразу бежал наверх! Только когда начались учебные дни, оценки его что-то и не поднимались выше тройки. Мы забеспокоились. И потом дочка моя, мама его, привезя его в очередной раз на каникулах сюда, решила за ним проследить. Как только он ушел заниматься уроками, она поднялась к нему тихонько и заглянула в спальню. Знаешь, что она увидела? Как он играл в телефон! Каждый раз, когда мы заглядывали, он умело прятал его в учебнике, а когда мы уходили, доставал и играл дальше. Ну, ни в какую не хотел учиться!
Ника не в силах сдержаться, тихо смеется. А Артем, убрав только корочку от арбуза, с широкой улыбкой говорит:
- Правильно ты сказала, бабуль. Ни один не подошел! И учиться мне не хотелось. А сейчас хочется. Знаешь, как Ника хорошо объясняет? Заслушаться можно!
Девочка смущается и сразу пихает его в бок.
- Ты чего?
Она уж себя хорошим репетитором не считает. Иначе, в прошлый раз мальчишки смогли бы вытянуться на хорошие оценки.
Артем же одаривает ее улыбкой и сразу же берет новую дольку арбуза.
Марго тепло глядит на внука:
- Кушай-кушай. Скоро арбузы закончатся, и придется тебе опять конфетами спасаться.
"Спасаться конфетами" - проносится мысль в голове и теперь Потемкина понимает, почему от него частенько исходит сладкий запах конфет. Все дело в его одержимости от арбузов! Этот факт ее забавляет и умиляет одновременно.
Немного посмотрев на тарелку с изобилием еды, Потемкина кротко берет большую клубнику, лежащую сверху. Откусывает от нее половинку и удивленно моргает. Ягода очень вкусная и сладкая с еле заметной кислинкой.
- Никуша, у тебя с ногой точно все хорошо?
Девочке приходится оторваться от ягоды на Марго.
- Да, - уверяет ее и доедает клубнику полностью, - уже все хорошо.
Благодаря тому, что Артем обвязал ступню эластичным бинтом и перед этим намазал мазью, нога ее ничуть не беспокоит.
- Это как же ты так умудрилась? - бабушка качает головой, нахмурив брови.
- А… - запинается та и, опустив руки под стол, сжимает их в кулаки, - неудачно поскользнулась в ванной.
Чтобы не показать ложь, натягивает улыбку, но замечает, что Артем прервался и смотрит теперь на нее.
- Ох-ох, - только и говорит бабушка, тяжело вздыхая и качая головой.
Горло перехватывает и девочке уже не хочется есть из-за собственного стыда. К ней все так хорошо относятся. По-доброму. А она их обманывает.
- Артемушка! – восклицает хозяйка прекрасного сада, - завтра дождь в обед будет. Может, встретишь Никушу на машине? А то еще промокните. Ливень, как-никак обещают.
Внук откладывает третью корочку в сторону и выдыхает:
- Посмотрим ба.
- На что посмотрим? Как Никуша заболеет? У нее итак нога болит, а ты катаешь ее на своем драндулете. Приедь за ней на машине! Не зря же отец тебе ее оставил и научил ездить.
Сафронов вскидывает бровь и криво усмехается.
- Ты в молодости не шибко то и возникала, когда дедушка тебя катал на нем.
- Ой, - Марго с резким выдохом отмахивается, - когда это было? Сейчас-то ко мне мозги пришли, и я знаю как это опасно! Встреть ее на машине! Говорю последний раз!
"У него еще и машина есть?" - удивляется Ника, переводя взгляд на парня. Тот только пожимает плечами, а потом грустно вздыхает: арбуз закончился. Потемкина хихикает, а когда он с хитрецой смотрит в ответ, осекается и опускает голову.
Бабушка Марго тяжело встает, опираясь о колени, и охает.
- Ох, дети! Тяжело же быть старухой. Ладно уж. Я пойду, а вы занимайтесь дальше.
Артем достает телефон из кармана и проверяет время.
- А мы уже все, - говорит ей и убирает смартфон обратно, - время вышло. Пора Нику домой везти.
Взгляды парня и девочки встречаются. Они оба натянуто улыбаются друг другу, но улыбки не касаются их глаз.
- Ах, вот как, - говорит бабушка, - ну тогда Никуша, до завтра!
Она обнимает гостью, заточая в свои мягкие объятия старческой любви и отстраняется.
- Береги себя, - гладит ее по щеке.
- Хорошо, спасибо, - отвечает та, покраснев хлеще клубники, что недавно съела.
Чтобы никто не видел ее лица, наклоняется и осторожно надевает кроссовок с носком на перебинтованную ногу.
- А ты, - Марго глядит на внука, прищурившись, - едь аккуратно!
- Хорошо ба. Мы пошли.
Артем вылезает из-за стола с другой стороны и подходит к Нике, чтобы помочь ей встать. Девочка не сопротивляется, когда он обнимает ее за талию и приподнимает, только смущается еще больше от яркого огонька в глазах бабушки. Марго смотрит на них недолго, после чего берет тарелку, благодарит гостью за помощь ее внучку и уходит в дом, сославшись на усталость.
- Ты главное не кричи, хорошо? - предупреждает Сафронов и, прежде чем Ника задает вопрос, поднимает ее на руки одним рывком.
- Зачем? Я же могу ходить!
Потемкина холодно смотрит на него, хоть и держится за его шею. Парень на это ухмыляется и крепче прижимает к себе.
- Твоей ноге нужен покой,  говорит спокойно, - тем более, вряд ли ты мне сейчас назовешь свой адрес, а значит пойдешь домой на своих двоих и хромая. Так дай мне отнести тебя по-хорошему, хотя бы до мотоцикла.
Ника окатывает его хмуростью, но от того, что его лицо так близко, а в его зеленых сверкающих отражается она сама, отворачивает голову в сторону и бубнит:
- Ладно.
- Вот и хорошо, - улыбается Артем и спускается с беседки на тропинку, после чего идет в сторону мотоцикла. Там он заботливо садит ее на сидение, надевает ей шлем на голову и садится спереди.
- Тебе так же? До магазина? Или все-таки назовешь свой адрес? На случай, если твои родители передумали.
- До магазина, - отрезает Потемкина.
- Понял, - он смеется, - держись.
Ника по-свойски обнимает его. Движения уже легкие и привычные, но в животе по-прежнему бесятся бабочки в своем полете, стоит пальцам ощутить рельеф и тепло от тела парня. Сафронов ведет черного зверя аккуратно и не очень быстро, как и прошлые разы, так что девочка не закрывает глаза. Вместо этого наслаждается тем, как перед ней мельтешат стволы деревьев, пожелтевшие кусты и солнечные зайчики, поспевающие следом.

Я (не) в порядкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя