Седьмой и последний учебный год в Хогвартсе подкрался незаметно, очко Гермионы то и дело сжималось от страха перед осознанием того что ей сдавать в этом году экзамен ЖАБА. Конечно она не была тупорылой ебланкой как её два друга, но нервы всё равно шалили. Вместе с Гарри и Роном Гермиона села за стол Гриффиндора, слушая как типичная заучка речь директора которая никогда не менялась. Однако в этот раз Дамблдор сжал её очко сильнее чем оно уже было, когда заявил что новый староста Слизерина никто иной как Драко Малфой, которого она терпеть не могла. Запихав от злости целиком куриную ножку в рот Гермиона смотрела на стол Слизерина гневно смотря на Драко, который в это время вальяжно сидел и улыбался гордясь тем что наконец-то у него есть такая власть. Гермиона так же заметила как сидевшая справа от него Пэнси что-то восхищённо говорила ему. Гермиона была уверена что они спят вместе, считая это недопустимым, ведь они ещё не были женаты, а Гермиона придерживалась правил каменного века и всё ещё берегла свою красную розу для Крама, который ожидал её совершеннолетия чтобы жениться на ней, а пока как говорил ей сам Крам, он вынужден был трахать других, уверяя что всё равно думал в это время о ней и поэтому Гермиона ему верила. И пока Гермиона со злостью смотря на Драко догрызала куриную ножку, Драко с ухмылкой посмотрел на неё, однако увидев такую картину его член вставший от комплиментов Пэнси сразу упал. Он и прежде не считал её красоткой, а теперь когда она сидела и грызла куриную ножку больше похожая на Хагрида, он и вовсе ужаснулся, подумав о том что его член больше никогда и не встанет.
После ужина все разошлись по своим гостиным, однако Гермиона вместе с остальными старостами вынуждена была жить в роскошных отдельных комнатах. В том году она делила комнату со старостой из Когтеврана, и надеялась что ничего не изменилось. Войдя в комнату Гермиона застыла на пороге увидев Драко который полулежа на диване курил шмаль. Увидев её Драко усмехнулся своей дьявольской улыбкой которую он скопировал у самого сексуального мужчины, Саймона из клуба романтики.
-Чего стоишь как мой член по утрам? - усмехаясь сказал Драко
-Я... я.. - Гермиона запнулась не зная что сказать
-Заткнись шлюха и не мешай мне. скоро придёт Пэнси чтобы отсосать мой биг дик
Оскорблённая Гермиона плача убежала к себе в комнату, обмазав соплями чистую белую простыню. Гермиона конечно била и оскорбляла Гарри и Рона, однако они были всего лишь куском навоза, а Драко Малфой был для неё идолом на которого она тайно дрочила уже третий год.
Гермиона плакала размазанная в соплях почти час, пока не уснула заполнив комнату своим диким храпом, которым уступала лишь Хагриду.
В это время Драко все ещё сидел на диване, но уже обозлённый, потому что шлюха Пэнси не явилась чтобы пососать эту биг дик, а ещё ко всему прочему Гермиона храпела как трактор. Разозлившись Драко поднялся с дивана и на ходу сняв штаны вошёл в спальню Гермионы. К его счастью её рот уже был открыт от храпа, и поэтому ему не составило труда просунуть свой биг дик, издав тихий стон брутального мачо. От его резкий толчков Гермиона проснулась в ужасе осознав что не почистила зубы, пытаясь оттолкнуться от члена Драко, который удерживал её своей богатырской силой-Лежи и соси! будь благодарна что я вообще пачкаю свой прекрасный пенис в твоём грязном рту!
Гермиона никогда никому не перечила и поэтому молча лежала до тех пор пока Драко не обкончал ее литром своей спермы, а затем молча вышел оставив её одну.
Гермиона лежала в полной тишине пока не осознала что теперь Крам не женится на ней, ведь она была грязной и испорченной, да и вообще она только что съела литр Малфоевских детей. Поняв что она убила стольких ни в чем не повинных детей Гермиона снова разрыдалась,
рыдая до тех пор пока ее комнату вновь не окутал её громкий храп
YOU ARE READING
Потоскуха Малфоя
SpiritualМечтавшая выйти замуж целкой Гермиона, не знала что ждёт её на последнем году обучения