с: я и не заметил, как желание исполнилось. — подметил адепт.
л: а я вот тогда сразу заметила это! пф.. — блондинка обиженно надула щёчки.
с: не дуйся. я же не был уверен, что желание сбудется, поэтому и забыл про него.
л: ага..
с: ага.. — шёпотом повторил адепт.неловкая минута молчания.
сяо понимал, что если не начнёт разговор, тем самым разбавив молчание, то девушка просто обидется.с: лады, пошли в номер?
л: а.. пошли! — девушка улыбнулась своей "вечной улыбкой".
сяо обнял её за талию, взяв её за руку. и они тут же переместились в номер яксы.л: до сих пор не ловко как-то..
с: кхм. я уже говорил. просто расслабься.
л: пробовала.. – девушка улыбнулась невинной и неловкой улыбкой.
с: 💭даже в такой ситуации она улыбается? в настолько неловкой даже?💭 — размышлял адепт.
л: сяо?
молчание.
л: сяо.
снова молчание.
л: сяо! — позвала девушка задумавшегося охотника на демонов.
с: что? я задумался, извини.
л: ты чего так резко умолк? что-то случилось? может, ты неважно себя чувствуешь?? — всё-таки люми начала волноваться.
с: ты чего? нет. я всего лишь задумался.
л: ну, лады тогда.. — неуверенно сказала девушка.честно, мне лень доделывать этот фф, но стараюсь специально для вас, да (вхаха, простите).
я хочу делать новый фф уже. сюда вдохновление не приходит даже. простите. из-за моего ШЕДЕВРОВДОХНОВЛЕНИЯ я нихрена не могу ничего вам уже сюда написать, о боже. вхаха.они спали в обнимку.
а аот проснувшись, люми не обнаружила парня рядом с собой. видно, ушёл. ну, лады, эх.. было грустно ей. но тут в дверь постучали.
л: иду..
открыв, девушка увидела своего брата.
л: итэр? доброе утро! — она лучезарно улыбнулась.
и: доброе утро, сестрёнка! пошли гулять??
л: да, но сначала оставлю еды и мору для паймон.
и: хорошо!
л: проходи и не стесняйся. не очень будет хорошо, если гость будет стоять на пороге.
и: иду.они прошли в дом. девушка оставила еду и мору для малышки, а сама ушла гулять с братом.
он привёл её в красивое поле.
л: вау.. так красиво..
и: да. я выбирал очень долго красиво место для нашей прогулки.
л: хм.. — девушка взглянула на обстановку, что окружала её.
л: это пикник?
и: верно подметила, люми! кстати, вечером к нам присоединится сяо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечная улыбка.
Diversosосновной пейринг - сяолюми💕 люмин выполняет как обычно различные поручени и т. д., сяо так же занимается зачистками лагерей хилличурлов. а почему такое название, вы поймёте в процессе чтения, вхехе. приятного шедеврочтения🎀