5 глава

15 1 0
                                    

У Сынмина же было дохера вопросов и куча ответов у этого в стельку пьяного человечека видевшего уже 10 сон. И большая вероятность, что Феликс нечего не вспомнит.Конечно будить Феликса Сынмин не собирался, хер знает, что Феликсу ещё захочется сделать.В конце концов Сынмин и сам лёг спать.

am 11:37

Феликс проснулся с резкой болью в голове, всё что он сейчас хотел, чтобы эта адская боль прошла. Сил хватило только встать, дойти до кухни,найти и выпить таблетку и вернуться обратно.в голове у него творился полный беспорядок и очень много мысль по типу этих :"что вчера было?","что я вчера сделал?", "почему так болит голова?", "я что вчера пил?", "а если я что-то натворил.."," я у себя дома, это уже радует.. "," а если я подрался с кем-то?.. "," что вообще было..?".

Эти вопросы переполняли голову Ликса.Всё что он мог сделать сейчас, для того чтобы хоть что-то узнать и вспомнить, спросить у Сынмина хоть с маленько маленькой надеждой, что тот хоть что-то знает.

-Сынмиин~а иди сюда.
-Ты уже проснулся? Сейчас приду.

Сынмин тоже хотел побольше узнать со вчерашнего вечера Фела, поэтому быстро пришёл. А итог у нас такой:Феликс хочет хоть что-то вспомнить и узнать у Сынмина, а Сынмин хочет узнать у Феликса побольше, что было у него вчера вечером.

-Мин можешь рассказать, что было вчера?-с надеждой в глазах говорил Феликс.
-Аэ.. Я думал ты расскажешь, что было вчера вечером.

-бля.. Ну ты хоть что-то знаешь? Я нехера не помню, только голова раскалывается..
-ну только то что тебя принёс Хёнджин на руках, а ты на руках у него спал, ещё он мне сказал, что ты разговаривал с травой..И ты был в стельку пьян.-Сынмин выдал всё,что знал, но ему хотелось знать больше.

-господи.. Что я вчера делал..-закрывая своё лицо руками из-за стыда, произнёс Феликс
-ух, полностью я не знаю, но хотелось бы узнать от тебя..
-да я вообще нечего не помню, только то что ты рассказал уже пугает..
-понятно..тебе наверное лучше вспомнить

-без наверное.. Только как?
-ну хотя бы для начала попытаться вспомнить, куда ты шёл и там думаю будет легче уже..

-ну вроде.. я пошёл.. В бар!-вскрикнул Фел когда хоть что-то вспомнил
-ага..ну так как хёнджин говорил, что ты был пьяный в стельку, уже что-то объясняет..а ты один туда шёл?
-аэ.. да.

Случайная встреча изменила всю жизнь (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя