19 глава

52 1 0
                                    

Я встала, около меня лежал Саша.

-ты же знаешь какой сегодня день.

Да, похороны Ани.

-собирайся, скоро приедит Лёша.

Я пошла в ванную, умылась и почистила зубы. Сегодня самый ужасный день, ведь похороны самой родной моей подруги, это ужасно. Я переоделась в чёрную кофту и чёрные джинсы. Мы начали обуваться, завели машину и поехали.

Лёш, ты как?

-мне Аня сегодня снилась, она говорила как скучает по мне.

Чего.

-да, говорила что хочет меня поцеловать, но не может.

Господи, вот это сны.

-я не могу забыть её, она везде мне мерещится.

А что мне делать с её вещами? И квартирой?

-думаю, лучше квартиру продать, ужасные воспоминания. А вещи выкинуть.

Так лёгко выкинуть вещи? Я не могу. Квартира настолько уже родная, а Аньки вещи выкидывать больно.

-оставь тогда квартиру с вещами, бывает туда заходи.

И вправду получше идея.

Мы доехали, никого не было из родственников Ани. Мы пошли к её могиле, и вот мы дошли.

Анькина могила.

Я упала на колени и заплакала. Саша подошёл и обнял.

-т/и, я понимаю, на это больно смотреть, но ты должна понимать, что её больше нет.

Саш, я не могу.

-мы все когда-то умрём, ты должна более спокойней реагировать.

Парень поцеловал меня в лобик, и положил цветы на могилу. Лёша сидел на скамейке и просто плакал.

Свечки есть?

-есть, тебе дать?

Да, дай Саш, пожалуйста.

Парень дал мне свечки, я зажгла свечи. И положила около могилы, как резко, в моих глазах появилась Аня. Она взяла меня за руку.

-т/и, привет, я вижу всю эту картину, мне самой больно это понимать.

Аня, но как я тебя вижу?

-а вот так, я так соскучилась по тебе.

И я по тебе, Ань, почему ты это сделала?

-мне очень плохо было, ты же не винишь себя в этом?

Незнаю, честно незнаю.

Я обняла Аню, её объятия были очень тёплые, как родные. И Аня снова взяла меня за руку.

-приходи бывает на мою могилу, поговорим. Расскажешь как у Лёшки там. Расскажешь как ты сама живёшь. Я верю что у тебя будет всё хорошо, запомни, я тебя люблю. Бывает думай обо мне.

Аня пропала с моих глаз, руки мои отпустились. Саша спросил.

-ты с кем разговаривала? Что с тобой?

С Аней, она появилась в моих глазах!

Парень поцеловал меня.

-с ней всё хорошо?

Да, она говорила что с ней всё хорошо.

Саша обнял меня, Саша настолько чудесный парень, он всегда возле меня. Всегда окружает меня и поддерживает. Я не могу поверить, что у меня настолько прекрасный парень. Сашкины глазки зелёные, я не у кого не видела такие глаза. Его волосы, пепельные и кудрявые. Это настолько прекрасно.

-может поедим? Мне очень плохо что-то, сможете довезти меня?- сказал Лёша.

-хорошо, садитесь в машину.- сказал Саша.

Мы сели в машину и поехали, Лёшу мы отвезли домой, сейчас ему очень плохо. Не разговорчивый, всё это время как мы были у Ани на могиле, он молчал и плакал. Он ещё один раз подошёл к могиле, где была фотка Ани, он погладил её фотку, и сказал что любит её и скучает. На это больно смотреть. Мы доехали, и зашли в комнату, я решила что я уже буду спать с Сашкой в одной комнате.

-посмотрим фильм?

Да, давай, я давно хотела уже что-то посмотреть.

Парень пошёл на кухню за вкусняшками, я нашла фильм про любовь и включила, и как раз Саша пришёл с вкусняшками.

-давай тогда смотреть?

Давай.

Я включила и мы начали смотреть, мы кушали, смеялись и обнимались, Саша ещё несколько раз меня поцеловал. Мы обсуждали фильм, мы всё на свете обсуждали, я даже забыла про смерть Ани, ведь Саша и вправду поднял мне настроение. И я не думала о проблемах. Но телефон начал гудеть. Это был Влад, давно об о нём не слышала.

-привет, т/и может встретимся?

Привет, мне сейчас не удобно говорит. Напиши мне завтра утром, хорошо?

-хорошо, спокойной ночи т/и.

Споки.

Я скинула трубку, как Саша зразу спросил.

-кто это был?

Я тебе рассказывала, Влад, мой друг. Я им когда то пользовалась.

-т/и, а пользоваться людьми, плохо!- сказал со смешинкой Саша.

Знаю, знаю-улыбнулась я.

Мы ещё немного посмотрели фильм, имя заснула на коленках Сашки

В поисках зелёных глаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя