Глава V

32 2 0
                                    

-Я понимаю что ты меня ненавидишь, но и тебе это выгодно, как ни как у тебя нет иного выбора.
Светоносный парень попал прямо в точку. У Гарри были проблемы с его родственниками со стороны матери. Так как его родители умерли когда он был ещё маленьким, его регентам стала герцогиня Дурсли, тётя Гарри.
-Ну и что?! - раздражённо произнёс Гарри - Как мы это объясним твоим родителям, моим друзьям, как мы в принципе это объявим?
Эти вопросы были вполне логичны. Как им объяснить всем почему они обручились, несмотря на многолетнюю вражду и неприязнь.
Фраза по типу " Мы не заметили как влюбились ", и так звучит из разряда фантастики, так что вряд ли кто-то вообще поверит в эту чушь.
- Я что-нибудь придумаю. Этот год последний, мы обручимся ,  а по окончанию учёбы просто сыграем свадьбу , а через год развёдёмся. - как будто ничего сложного нет, выдвинул своё предложение Драко.
- Ты и впрямь больной. - произнеся это Гарри выдернул руку из сильной хватки блондина и ушёл из библиотеки не оборачиваясь на стоящего сзади парня.

*Больной. Он точно либо что-то съел, либо ударился. *
Быстрым шагом возвращался к себе темноволосый парень. Он почти бежал по коридору спящего Хогвартса. Лишь бы быть подальше от той библиотеки, и тем более от того светловолосого сумасшедшего.
*Но, это и впрямь единственный способ. Боже как же мне быть.*
Остановившись, присел на корочки, схватившись за голову думал Поттер. Он не ненавидел Драко настолько сильно.Но осознание того что он будет женат, на том кто ненавидит его , вводит его в бешенство.
* Я с детства мечтал что мой избранник или избранница будет любить меня, а я его. Я не хочу даже брака на год. "

Наследники Место, где живут истории. Откройте их для себя