15.

188 12 3
                                    

Ханагаки просыпается в мутном состояние. Интересен тот факт, что руки у него не связаны да и лежит он явно не на грязном, холодном полу, а на чём то мягком, похожем на кровать.

Полностью очнувшись, он трёт свои сонные глаза руками.
Было странное ощущение, но это была не тревога или страх, а что иное, то что он ещё не ощущал. После несколько минутного осмотра помещения в котором он находился он понял, что во-первых, он заперт, есть одна дверь, которая естественно не поддалась открытию, а окон не было в помещении от слово со всем, одна лишь тусклая лапма освещала помещение. Во-вторых, возле его кровати есть маленький столик, а на нём была еда, правда остывшая. И наконец, в-третьих, тут блять есть камеры, причём со всех углов.

Но не успел он даже начать думать, как отсюда выбраться, дверь начинает скрипеть и входит человек со шрамом. По информации Ханагаки, его зовут Какуче Хитто, он одна из верхушек «Бонтен» и он сирота. Номер 3 бонтена начал разговор:

-Ты меня наверное и так знаешь, но всё же я представлюсь, я Какуче Хитто, новмер 3 в бонтене. Я принес тебе еды. - сказал пришедший, говорил он кстати, без какой либо надменности, что удивительно.
Ханагаки даже не заметил поднос с едой, ибо был занят рассмотром внешности, ему требовалось запомнить каждую деталь, потому что если он планирует сбежать, значит для своей же безопасности ему придётся сдаться правоохранительные органам.

-Сколько я был без сознания? - логичный вопрос последовал из уст, так называемого «заложника», почему в кавычках, потому что его положение не очень схоже, с положением обычных заложников, а он то знает.
Пока Какуче думал, наш герой ел еду, а что ему оставалось делать? Живот болел очень сильно, он не ел нормально больше недели из-за этого хакерства, тем более его украли и фиг знает сколько он тут был.

-Больше, чем двое суток.. - спокойно ответил Хитто - И могу я задать вопрос? - посмотрев на «заложника» спросил он. Синеглазого удивила такая официальность, но он кивнул, всё же небольшой интерес у него был.- Почему ты так спокоен? Тебя похители и держат в заложниках.. Обычно такие, как ты, кричат и молят о том, что бы их выпустили.- он слегка перешёл на повышенный тон от недоумения. Но Такемичи лишь пожал плечами и выдал:

-Вы сильнее меня и вдобавок могли уже давно убить, изнасиловать, измучать меня. Но нет, я живой, но конечно, это не значит, что останусь я в таком состоянии на долго... - он замолчал, но потом решил продолжить. - Ээ.. Я буквально был под властью тирана- Тайджу, я видел столько, что и сам представлял, что может случиться со мной такое. Так что, сейчас я спокоен. - вот такого его собеседник даже не ожидал и не знал что сказать, поэтому промолчал.

Прошло минут так 10, за это время Такемичи уже доедал еду. Была тишина, но ее прервал Хитто, точнее его телефон с вибрацией. Поситетелю пришлось выйти, Ханагаки даже не старался прислушитьсч к разговору, так как ему и дело до этого не было, он просто уверен, что когда выберется, то он просто взломает их телефоны и прослушает разговоры и сам, поэтому он спокойно доедал, но всё же людской интерес у него был, поэтому сам себе он позволил задаваться такими вопросами:«А кто ему позвонил? А зачем?» и всё такое.

-Доедай быстрее, ты должен будешь появится на собрании. - обратно входя сказал Хитто. Вот тут Ханагаки приахуел, он хотел было уже что то, да вы крикнуть, сказать, но его заткнул какая-то там шестерка, которая появилась из ниоткуда.

Итог:ему снова не дали права выбора и насильно забрали. Снова!

__________________🪻_________________

Стоило ему очнуться, как ему, какой-то человек, всучил в руки костюм, где была записка, с не очень интересным содержанием:

«Что бы пришел ровно к 12 ночи, тебя проведёт тот человек, с кем ты сейчас в комнате, зовут его, как Тайлер.
Какучё Хитто»

Делать было нечего, попросив парня выйти, он переоделся в костюм, как не странно ему он подошёл.

Серая рубашка, на несколько оттенков темнее жилетка и такого же цвета классические брюки. Дополнением был чёрный пиджак.
Из его одежды остались только черно-белые кроссы.

И вот он уже плетётся за фиг пойми куда, фиг пойми с кем, в зал собраний «Бонтена»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот он уже плетётся за фиг пойми куда, фиг пойми с кем, в зал собраний «Бонтена». Он хотел явно не это. И делал он всё, явно с другой целью.


__________________🪻_________________

У меня есть тг канал, а там вся инфа о фф и не только. Подписывайтесь, я очень хочу добить там 50 подписчиков)

https://t.me/Angelic_Justice

me/Angelic_Justice

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Цветочек злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя