№9

37 3 0
                                    

—Сам инопланетянин!—в итоге два инопланетянина идут на следующий урок, совсем не заметив, что их разговор был услышан третим инопланетянином.

Минхо, совершенно случайно оказавшийся рядом с ними (при попытках спрятаться от своего брата), ещё долго провожал их задумчивым взглядом, а потом стал вырываться из цепких рук, которые душили его шею. В этом мире все такие тактильные или только Чанбин?
—Да всё, всё! Хватит. —избежав суровую казнь, он в который раз извинялся за свою шутку:—Прости, ты совсем не похож на педика, честно.
—Ну, раз ты так искренне просишь прощения, то тогда, конечно! —его лицо просто блещет сарказмом.
—А что не так с моей искренностью?
—А что так с твоей искренностью? С таким же постным лицом, как у тебя только прощения и просить.
—Не придирайся.
—В качестве извинения ты можешь купить мне обед.
—Обязательно.

Честно говоря, он не услышал последнего предложения, но зачем-то согласился. Он всё ещё думал о словах Джисона, которые тот говорил минуту назад. Не говорите, что Минхо тупой и не заметил всех этих деталей, которые так и кричат:"это твой Джисон!", с самого начала он узнал его. Одно не понятно: каким образом это произошло? Почему из всех людей на планете именно они? Ведь шанс того, что это случится с двумя знакомыми друг с другом людьми чрезвычайно крохотный. Да вообще, если такое произойдёт вероятность этого супер близка к нулю.

—Зачем ты смотришь на его зад? —Минхо только после этих слов понял, что взгляд его был слегка ниже спины Хана. Этого он не задумывал, так получилось.
—Э-эм, мне показалось, что на нём паук.
—..... —Чанбин аж дар речи потерял—слишком уж гениальная отмазка. —В следующий раз лучше в открытую гугли оправдания, чем придумывай их сам, у тебя соображать плохо получается.
—Я не оправдывался, я защищал твою хрупкую психику гомофоба, но раз ты настаиваешь, то да, я смотрел на его зад, потому что мне он нравится. —лучше бы Со притворился глупым: он не был готов к такому.

Наши инопланетяне, сидящие на самой задней парте задницей, поставив ноги на сиденья стульев, тем временем шутят самые ненормальные и странные шутки, при этом смеясь с них как угашенные (как сода). На них смотрят одноклассники косыми взглядами, крутят пальцами у виска, встречаясь с глазами друг друга, словно те двое реально не с этой планеты и вытворяют всякую непонятную херню. Как будто не понимают, что же может их так веселить, они ведь в школе: тут, как минимум, с траурным выражением лица нужно расхаживать.

Счастливое начало после несчастного концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя